ну глохнет блин!(((.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ну глохнет блин!(((.. Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:20
Доброго времени суток, уважаемые!!
Трабла у меня такая: мафынка, когда на холодную завожу, начинает троить сильно, двиг вибрирует мощно, в салоне панель аж трещит, после того, как прогреется градусов до 70, троить перестает.. после чего, как прогреется основательно, начинает глохнуть на холостом ходу. Стоит тока педаль газа отпустить, и включить нейтраль - обороты падают и мафына глохнет. Перезапуск не помогает. Причем эта фигня имеет "плавающий эффект" т.е. может заглохнет а может - нет!!.. я тут попробовал заменить свечи - без толку, сеточку бензонасоса в прошлом году менял, фильтра все новые стоят, РХХ тоже в прошлом году менял.
Причем, что характерно, раньше меня доставали повышенные обороты холостого хода. Они держались на 1500 на абсолютно прогретом двигле!... Счас думаю, что луче 1500 оборотов, чем когда глохнет на светофоре))))..
не подскажете с чего начать рыть? Весна ведь пришла - сезон начинается.
машина - Ваз 21099i

#2:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:55
Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!
#3:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 21:37
Malanya писал(а):

Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!


ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?

#4:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 21:57
Ветер в голове писал(а):

Malanya писал(а):

Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!


ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?


если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!

#5:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:22
Ветер в голове
возьми у кого нибудь ДМРВ на пробу.если он то однозначно нужно брать новый)
1400-1800р.

#6:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:25
GenarёkK писал(а):

Ветер в голове
возьми у кого нибудь ДМРВ на пробу.если он то однозначно нужно брать новый)
1400-1800р.


иех!)).. было б у кого взять, давно б уже поставил и попробовал!)
в том-то и фишка, что мне придется рискнуть и купить ДРМВ, только потому, что есть ПОДОЗРЕНИЯ, что мой - гавкнул(..
а то, что виноват ДРМВ, не факт еще..

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:26
Ветер в голове писал(а):

если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!


Smile учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.

#8:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:43
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!


Smile учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.


иех!).. да купил я себе адаптер, к гаражному компу машину подключаю и смотрю. чего там и как, ток сейчас еще холодно, чтоб включать гаражный комп((..
1. РХХ ведь новый, я, когда безуспешно боролся с повышенными оборотами, его менял...
2. ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял.
3. сменил свечи буквально вчера.. провода - да, провода буду менять!
4. МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..
5. Отсоединить расходометр и дальше что?... Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:46
Ветер в голове писал(а):

ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял


врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.
Ветер в голове писал(а):

МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..


имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.
Ветер в голове писал(а):

Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??


да,машина попрет и работать хорошо будет.
Ветер в голове писал(а):

РХХ ведь новый


не факт,что хороший.

#10:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:54
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял


врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.
Ветер в голове писал(а):

МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..


имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.
Ветер в голове писал(а):

Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??


да,машина попрет и работать хорошо будет.
Ветер в голове писал(а):

РХХ ведь новый


не факт,что хороший.


ха!.. так если бы у меня обороты на ХХ были 1200-1000 я бы и не шевелился. у меня сейчас, повторю, глохнет мафынка на ХХ( потому и не грешу на ДПДЗ
Х.з. читал я мурзилку там написано, что неисправность МЗ не отображается чекинжином, вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394

#11:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:59
Кстати. старый РХХ можно обратно поставить?
где-то читал, что они типа при подключении выдвигают шток и не влезают как надо, при установке после подключения... сомнительно как-то

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:01
Ветер в голове
Попробуй поставить новый ДПДЗ.Я сам сталкивался стакой бедой,оттормаживаешься перед светофором.а машина бац и глохнет.Ставил обычные,хватало на пау месяцев,купил бесконтактный и забыл про него.

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:02
Ветер в голове писал(а):

старый РХХ можно обратно поставить?


можно,можешь и почистить заодно.

#14:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:06
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове
Попробуй поставить новый ДПДЗ.Я сам сталкивался стакой бедой,оттормаживаешься перед светофором.а машина бац и глохнет.Ставил обычные,хватало на пау месяцев,купил бесконтактный и забыл про него.


что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?
и чего он, если в курсе, примерно стоит?

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:08
Ветер в голове писал(а):

что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?


Тот же датчик,только бесконтактный.Курский стоит 368 р,а Московский и Калужский по 400 р.Я ставил себе Московский,кто-то здесь насоветовал,я остался доволен.

#16:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:16
понял, спасибо.
в общем буду делать так: сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...
а там уже.. будем надеяться, что до "уже" не дойдет!))

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:20
Ветер в голове писал(а):

сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...


все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.

#18:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:26
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...


все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.


гм.. так я и не понял, почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ, в моей ситуации?
я так мыслю, что когда ДПДЗ полностью закрыт (сбросил газ) то РХХ исходя из температуры ОЖ на сколько нужно открывает доступ воздуха к форсункам. Т.е. не открыл он сколько надо - и заглох двигатель, что я и в наличии имею((
Если же ДПДЗ гавкнулся (как ты предполагаешь) то в случае его подвисания обороты должны быть выше номинальных, чего я как раз и не наблюдаю.

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:30
Ветер в голове писал(а):

почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ,


потому что сталкивался,как писал выше.

#20:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:31
ясно!
обязательно отпишусь. чего и как получится

#21:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:51
наконец-то наладили инет, и я смог отчитаться:
в общем: заменил ДПДЗ. действительно, глохнуть мафынка перестала!..
но, скачки оборотов, (примерно где-то оборотов на 500-300) так и остались.. на холодную амплитуда скачков больше, на горячую - меньше.. но скачет постоянно, стоит тока педаль газа отпустить.. (.
думаю, теперь пришла очередь РХХ менять!

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:29
Ветер в голове писал(а):

заменил ДПДЗ


я ж говорил,РХХ еще махнешь может все пучком будет.А ДУ давно чистил?

#23:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:32
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

заменил ДПДЗ


я ж говорил,РХХ еще махнешь может все пучком будет.А ДУ давно чистил?


если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..
я даже не в курсах, с чего там начинать, и от чего чистить..

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:46
Ветер в голове писал(а):

если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..


он самый.Сколько машинка пробежала?Там 2 гайки откручиваешь,снимаешь тросик,шланги все и разъемы датчиков и ДУ у тебя в руках.Можешь оставить его в бензе откисать на пару часиков,а можешь очистителем карбюратора пролить,а потом все продуть воздухом,чтобы нигде не было забито.Больше все го забивается канал отвода картернхы газов-это тоненький шланг который идет от клапанной крышки к ДУ.

#25:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:49
48000 км. пробег.
слушай, а вот еще говорят, что обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, я так понял, что этот подсос тоже в районе ДУ искать надо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU