Malanya писал(а):Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!
ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?Ветер в голове писал(а):Malanya писал(а):Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!
ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?
если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!GenarёkK писал(а):Ветер в голове
возьми у кого нибудь ДМРВ на пробу.если он то однозначно нужно брать новый)
1400-1800р.
иех!)).. было б у кого взять, давно б уже поставил и попробовал!)
в том-то и фишка, что мне придется рискнуть и купить ДРМВ, только потому, что есть ПОДОЗРЕНИЯ, что мой - гавкнул(..
а то, что виноват ДРМВ, не факт еще..Ветер в голове писал(а):если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!
учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.SPGEAR писал(а):Ветер в голове писал(а):если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!
учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.
иех!).. да купил я себе адаптер, к гаражному компу машину подключаю и смотрю. чего там и как, ток сейчас еще холодно, чтоб включать гаражный комп((..
1. РХХ ведь новый, я, когда безуспешно боролся с повышенными оборотами, его менял...
2. ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял.
3. сменил свечи буквально вчера.. провода - да, провода буду менять!
4. МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..
5. Отсоединить расходометр и дальше что?... Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??Ветер в голове писал(а):ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял
врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.Ветер в голове писал(а):МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..
имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.Ветер в голове писал(а):Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??
да,машина попрет и работать хорошо будет.Ветер в голове писал(а):РХХ ведь новый
не факт,что хороший.SPGEAR писал(а):Ветер в голове писал(а):ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял
врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.
Ветер в голове писал(а):МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..
имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.
Ветер в голове писал(а):Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??
да,машина попрет и работать хорошо будет.
Ветер в голове писал(а):РХХ ведь новый
не факт,что хороший.
ха!.. так если бы у меня обороты на ХХ были 1200-1000 я бы и не шевелился. у меня сейчас, повторю, глохнет мафынка на ХХ( потому и не грешу на ДПДЗ
Х.з. читал я мурзилку там написано, что неисправность МЗ не отображается чекинжином, вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394Ветер в голове писал(а):старый РХХ можно обратно поставить?
можно,можешь и почистить заодно.SPGEAR писал(а):Ветер в голове
Попробуй поставить новый ДПДЗ.Я сам сталкивался стакой бедой,оттормаживаешься перед светофором.а машина бац и глохнет.Ставил обычные,хватало на пау месяцев,купил бесконтактный и забыл про него.
что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?
и чего он, если в курсе, примерно стоит?Ветер в голове писал(а):что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?
Тот же датчик,только бесконтактный.Курский стоит 368 р,а Московский и Калужский по 400 р.Я ставил себе Московский,кто-то здесь насоветовал,я остался доволен.Ветер в голове писал(а):сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...
все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.SPGEAR писал(а):Ветер в голове писал(а):сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...
все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.
гм.. так я и не понял, почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ, в моей ситуации?
я так мыслю, что когда ДПДЗ полностью закрыт (сбросил газ) то РХХ исходя из температуры ОЖ на сколько нужно открывает доступ воздуха к форсункам. Т.е. не открыл он сколько надо - и заглох двигатель, что я и в наличии имею((
Если же ДПДЗ гавкнулся (как ты предполагаешь) то в случае его подвисания обороты должны быть выше номинальных, чего я как раз и не наблюдаю.Ветер в голове писал(а):почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ,
потому что сталкивался,как писал выше.SPGEAR писал(а):Ветер в голове писал(а):заменил ДПДЗ
я ж говорил,РХХ еще махнешь может все пучком будет.А ДУ давно чистил?
если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..
я даже не в курсах, с чего там начинать, и от чего чистить..Ветер в голове писал(а):если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..
он самый.Сколько машинка пробежала?Там 2 гайки откручиваешь,снимаешь тросик,шланги все и разъемы датчиков и ДУ у тебя в руках.Можешь оставить его в бензе откисать на пару часиков,а можешь очистителем карбюратора пролить,а потом все продуть воздухом,чтобы нигде не было забито.Больше все го забивается канал отвода картернхы газов-это тоненький шланг который идет от клапанной крышки к ДУ.