Роман Першин писал(а):F1
Дык а параллельно их разве нельзя? .
Паралельно думаю все глючить будет. Вот датчик удара если кто на парковке теранет поможет, ну и от эвакуатора тоже впринципе спасти может. А вот датчик наклона колеса убережот эвакуатор тоже само собой, ну в принцепи если удар сильный будет думаю он тоже сработает.F1 писал(а):Паралельно думаю все глючить будет.
На многих сигах ставят в параллель, ничего не глючит. Нормально настроенный объемник не подпустит к машине даже кошку, какой уж тут мужик с балонником.Eremas писал(а):.... датчик удара практичный но настроить уровень чувствительности подходящий для всех условий эксплуатации не возможно, удобно с регулируемой чувствительностью с брелка, поможет от ложных срабатываний(но на реальное воздействие может не сработать)
Для этого есть двух зонные датчики удара я скачал схему с инета как подключить к приоре 2-х зонный датчик удара.Роман Першин писал(а):F1
Датчик наклона вещь полезная, но встречал только дорогие, поэтому не стал ставить.
Датчик Pit TMS202XL 950рубF1 писал(а):есть двух зонные датчики удара
Наверно не двухзонный, а двухуровневый? При слабом воздействии срабатывает первый уровень и сирена слехка пиликает. При сильном воздействии срабатывает второй уровень и вот тутта сирена отрываеца на всю ивановскую :-D
maksson писал(а):У меня датчик удара сам по себе срабатывал, ...это глюк самого датчика или сиги?
Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.maksson писал(а):И че все это на самом минимуме происходит?А смысл тогда в нем если он отключен то и дело?
Дану почему на минимуме? Чуфствительность у моего выставлена какраз таки на максимуме (10 едениц). А отключин он у меня бываит не так уж и долго. Выключаю перед включением подогреватиля. Его 15-20-ти минутной работы хватаит для разогрева двига. Да и мафынка в это время уже какбы под пресмотром из окна пока кофе пью. Когда приехал на место и заглушил, датчег выключаю не сразу и не всегда. Если начинает срабатывать, то тада выключаю. И то минут 30-40 хватаит для достаточного остывания двигуна чтобы датчег уже не срабатывал. Опятьже повторюсь, что такая его сработка происходит при низких темпиратурах окружаюсчего воздуха. Гдета ниже -15 градусофф. Ну а ветер должен быть такой силы, чтобы разкачать мафынку для сработки датчега. Так что ИМХО не такие уж это сирьёзные праблемы, чтобы отказацца от его устанофки. Тем более чуфствительность его регулируеца, а при его выключении двери та всеравно под охраной и зажыгание заблокировано сигналкой.-=Wizard3=- писал(а):А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?
даF1 писал(а):Датчик Pit TMS202XL 950руб
Интересная штука, може и поставлю. Один канал для датчика есть незанятый.-=Wizard3=- писал(а):А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?
Да вроде как. Но у меня сига не брелке с ЖКИ показывает какой именно датчик сработал и какая зона.
Eremas писал(а):Что это может быть?
Машина, например, тяжелая рядом проехала.
У меня, лично все настроено так.
Датчик удара. Первый уровень срабатывает при несильном пинке по колесу. В панику не впадает, только предупредительные пики. Т.е. никого не раздражает, если например рядом машина тяжелая проедет. Второй уровень срабатывает, если к машине приложиться хорошо. Паника по-полной.
Датчик объема. Внешняя зона настроена достаточно чувствительно. Не раз срабатывала, когда какой-нибудь котяра пытался колесо обоссать (хотя им пофику). В панику не впадает, только предупредительные пики. Внутренняя зона настроена очень чувствительно, достаточно просунуть руку в открытое окно - паника. Удобно когда например меняешь колесо, а окно забыл закрыть с другой стороны.
Датчики все естественно отключаются с брелка позонно.
Еще сделано, что если ставиться на охрану и открыт капот или включен двиг, датчики не включаются. Удобно возиться под капотом, если потребуется.F1 писал(а):Да паралельно если ставить с брелка не поимешь какой датчик сработал вот в этом минус.
Ну эт в приоре, гда штатная сига. Я муками выбора не терзался. Поставил то, что хотел, все раздельно.F1 писал(а):по схеме ... которую с нета скачал
Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.sevaru писал(а):
Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.
А где датчик установлен? Случаем не на пластиковых деталях рядом с печкой? Правильно ставить на центральный тонель возле ручника, непосредственно на железо.Роман Першин писал(а):Машина, например, тяжелая рядом проехала.
Да, и от этого тож у моей бывают сработки. Но по разному. То первый уровень слехка пиликнет, то второй заарёт на весь двор. Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны. Вот ЗИЛ-131 точно вызывает срабатывание второго уровня.sevaru писал(а):Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны.
Скорее от массы. Земля вибрирует.sevaru писал(а):
Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.
http://www.vovik8.ru/page/circuitry/sevaru писал(а):Black99 писал(а):А где датчик установлен?
Датчег установлен под щитком бороды у меня в ногах. Там, где стоИт СО-потенцыометр в мафынках без обратной связи по ДК.
У меня СО-потенциометр, на старой машине под капотом стоял. Сервисмены часто лепят датчик удара под бородой на пластиковые элементы торпеды или воздуховоды печки. Пластик при нагреве/охлаждении деформируется, а также хорошо вибрирует от низкочастотных шумов, возникающих от проезжающих рядом грузовиков. Все это приводит к ложным срабатываниям. Нужно крепить датчик непосредственно на кузов, тогда ложных сработок практически не будет, но при этом будут фиксироваться все мало-мальски существенные удары по кузову.