Какой датчик важнее (удара, наклона, объема) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой датчик подключить в приоре к заводской сигнализации ?

  • удара[ 19 ]44%
  • наклона[ 5 ]11%
  • объема[ 19 ]44%
Всего голосов: 43

#1: Какой датчик важнее (удара, наклона, объема) Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:05
Извените модераторы знаю что пишу не туда но это самая живая ветка форума.
Суть вопроса возьмем приору к примеру что подключить в качестве дополнительного датчика к заводской сигналки. Датчик удара либо датчик наклона ну и плюс отдельный пейджер само собой.

#2:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:11
F1
Дык а параллельно их разве нельзя? Датчик объема вещь полезная, но надо предусмотреть возможность его отключения, иначе заканешься от срабатываний в людном месте. Я его включаю только на ночь. Датчик удара - это классика, куда без него. Датчик наклона вещь полезная, но встречал только дорогие, поэтому не стал ставить.

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:15
Роман Першин писал(а):

F1
Дык а параллельно их разве нельзя? .


Паралельно думаю все глючить будет. Вот датчик удара если кто на парковке теранет поможет, ну и от эвакуатора тоже впринципе спасти может. А вот датчик наклона колеса убережот эвакуатор тоже само собой, ну в принцепи если удар сильный будет думаю он тоже сработает.

#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:27
F1 писал(а):

Паралельно думаю все глючить будет.


На многих сигах ставят в параллель, ничего не глючит. Нормально настроенный объемник не подпустит к машине даже кошку, какой уж тут мужик с балонником.

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:50
О, тоже вопрос задам заодно.У меня датчик удара сам по себе срабатывал, я снял его нахрен пока колеса не прокололи добрые соседи))А вещь то нужная вообще.Вот скажите, они отдельно продаются и вообще это глюк самого датчика или сиги?Сигналка Alligator S-325
#6:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:54
Датчик наклона хорошо работает от кражи колес, а датчик объема лучше 2х зонный(салон и периметр) чтоб периметр отключался, а то во дворе будет стоять достанет воем еще скинут на крышу что нибудь, датчик удара практичный но настроить уровень чувствительности подходящий для всех условий эксплуатации не возможно, удобно с регулируемой чувствительностью с брелка, поможет от ложных срабатываний(но на реальное воздействие может не сработать)
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:01
Eremas писал(а):

.... датчик удара практичный но настроить уровень чувствительности подходящий для всех условий эксплуатации не возможно, удобно с регулируемой чувствительностью с брелка, поможет от ложных срабатываний(но на реальное воздействие может не сработать)


Для этого есть двух зонные датчики удара я скачал схему с инета как подключить к приоре 2-х зонный датчик удара.

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:31
Роман Першин писал(а):

F1
Датчик наклона вещь полезная, но встречал только дорогие, поэтому не стал ставить.


Датчик Pit TMS202XL 950руб

#9:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:06
Параллельно ставится несколько датчиков и не надо мучаться какой из них лучше 8)))
#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:29
F1 писал(а):

есть двух зонные датчики удара


Наверно не двухзонный, а двухуровневый? При слабом воздействии срабатывает первый уровень и сирена слехка пиликает. При сильном воздействии срабатывает второй уровень и вот тутта сирена отрываеца на всю ивановскую :-D
maksson писал(а):

У меня датчик удара сам по себе срабатывал, ...это глюк самого датчика или сиги?


Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:34
И че все это на самом минимуме происходит?А смысл тогда в нем если он отключен то и дело?
#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:00
maksson писал(а):

И че все это на самом минимуме происходит?А смысл тогда в нем если он отключен то и дело?


Дану почему на минимуме? Чуфствительность у моего выставлена какраз таки на максимуме (10 едениц). А отключин он у меня бываит не так уж и долго. Выключаю перед включением подогреватиля. Его 15-20-ти минутной работы хватаит для разогрева двига. Да и мафынка в это время уже какбы под пресмотром из окна пока кофе пью. Когда приехал на место и заглушил, датчег выключаю не сразу и не всегда. Если начинает срабатывать, то тада выключаю. И то минут 30-40 хватаит для достаточного остывания двигуна чтобы датчег уже не срабатывал. Опятьже повторюсь, что такая его сработка происходит при низких темпиратурах окружаюсчего воздуха. Гдета ниже -15 градусофф. Ну а ветер должен быть такой силы, чтобы разкачать мафынку для сработки датчега. Так что ИМХО не такие уж это сирьёзные праблемы, чтобы отказацца от его устанофки. Тем более чуфствительность его регулируеца, а при его выключении двери та всеравно под охраной и зажыгание заблокировано сигналкой.

#13:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:46
У меня неоднократно происходила такая фигня, что срабатывал датчик удара, ветра не было, воздействий на машину тоже(правда я кота одного во дворе постоянно с багажника подкармливаю, но не верится что это он машину штурмует), температура сейчас всегда плюсовая да и до сработок датчика проходит часов 5-6 для остывания двигателя вроде многовато. Что это может быть?
#14:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:29
А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?
#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:16
-=Wizard3=- писал(а):

А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?


да

#16:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:48
F1 писал(а):

Датчик Pit TMS202XL 950руб


Интересная штука, може и поставлю. Один канал для датчика есть незанятый.
-=Wizard3=- писал(а):

А вот на счет паралели двух датчиков можно уточнить? Там тупо паралелится проводка датчика и все?


Да вроде как. Но у меня сига не брелке с ЖКИ показывает какой именно датчик сработал и какая зона.
Eremas писал(а):

Что это может быть?


Машина, например, тяжелая рядом проехала.

У меня, лично все настроено так.
Датчик удара. Первый уровень срабатывает при несильном пинке по колесу. В панику не впадает, только предупредительные пики. Т.е. никого не раздражает, если например рядом машина тяжелая проедет. Второй уровень срабатывает, если к машине приложиться хорошо. Паника по-полной.
Датчик объема. Внешняя зона настроена достаточно чувствительно. Не раз срабатывала, когда какой-нибудь котяра пытался колесо обоссать (хотя им пофику). В панику не впадает, только предупредительные пики. Внутренняя зона настроена очень чувствительно, достаточно просунуть руку в открытое окно - паника. Удобно когда например меняешь колесо, а окно забыл закрыть с другой стороны.
Датчики все естественно отключаются с брелка позонно.
Еще сделано, что если ставиться на охрану и открыт капот или включен двиг, датчики не включаются. Удобно возиться под капотом, если потребуется.

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:58
Да паралельно если ставить с брелка не поимешь какой датчик сработал вот в этом минус. Думаю датчик наклона и удара будет самое то. Объемник стоял на девятки и внешню зону отключал кнопку приделал в гародских условиях не реально его использовать особенно с пейджером замучает. Так что если куплю приору так и сделаю попробую тока по схеме подключить которую с нета скачал чтобы два уровня работали.
#18:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 00:24
F1 писал(а):

Да паралельно если ставить с брелка не поимешь какой датчик сработал вот в этом минус.


Ну эт в приоре, гда штатная сига. Я муками выбора не терзался. Поставил то, что хотел, все раздельно.

#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 19:54
F1 писал(а):

по схеме ... которую с нета скачал


Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.

#20:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 01:07
sevaru писал(а):


Объясню как происходит у меня.
1. Сработка от сильного ветра.
2. Сработка во время разогрева двигателя предпусковым подогревателем.
3. Сработка во время интенсивного остывания двигателя при низкой темпиратуре окружающево воздуха.
Второй и третий пункты вызывают потрескивания и пощелкивания двигателя при его нагреве и остывании.
Во всех трех случаях просто выключаю его.



А где датчик установлен? Случаем не на пластиковых деталях рядом с печкой? Правильно ставить на центральный тонель возле ручника, непосредственно на железо.

#21:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:22
Black99 писал(а):

А где датчик установлен?


Датчег установлен под щитком бороды у меня в ногах. Там, где стоИт СО-потенцыометр в мафынках без обратной связи по ДК.

#22:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:35
Роман Першин писал(а):

Машина, например, тяжелая рядом проехала.


Да, и от этого тож у моей бывают сработки. Но по разному. То первый уровень слехка пиликнет, то второй заарёт на весь двор. Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны. Вот ЗИЛ-131 точно вызывает срабатывание второго уровня.

#23:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:38
sevaru писал(а):

Зависит от громкости выхлопа проежжающей мимо машыны.


Скорее от массы. Земля вибрирует.

#24:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:51
sevaru писал(а):


Показал бы хоть чтоли. А то второй раз уже упоминаиш.


http://www.vovik8.ru/page/circuitry/

#25:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:25
sevaru писал(а):

Black99 писал(а):

А где датчик установлен?


Датчег установлен под щитком бороды у меня в ногах. Там, где стоИт СО-потенцыометр в мафынках без обратной связи по ДК.



У меня СО-потенциометр, на старой машине под капотом стоял. Сервисмены часто лепят датчик удара под бородой на пластиковые элементы торпеды или воздуховоды печки. Пластик при нагреве/охлаждении деформируется, а также хорошо вибрирует от низкочастотных шумов, возникающих от проезжающих рядом грузовиков. Все это приводит к ложным срабатываниям. Нужно крепить датчик непосредственно на кузов, тогда ложных сработок практически не будет, но при этом будут фиксироваться все мало-мальски существенные удары по кузову.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU