maksson писал(а):Да я догадался.... Откуда не пойму, сажал стекло на герметик+сверху промазывал.Не должно вроде просачиваться.До этого запотевание было и при включенных и при выключенных, щас только когда с включенными поезжу.
Недосушил?
Вот именно НЕДОСУШИЛ , 24 часа герметику требуется на полное схватывание 8) , а вот "дышать перегаром" на стекла может и неделю 8-)lado писал(а):Вроде фары не должны быть полностью герметичны, где-то должно быть дренажное отверстие. В воздухе по-любому влага есть, и она то конденсируется на стеклах, то снова испаряется в объем воздуха фары.
Это больше для жЫпов актуально - когда пол морды вместе с ПТФ в воду погружается.
А вообще, ребята, я советую покупать нормальные фары. Вы что думаете, в Хелле все герметиком залито? Фигушки! Просто там нормальная конструкция - сзади идет крышка (там, где у нас торчит бесполезный резиновый чехол) прикручиваемая двумя саморезами. Вот эта крышка и не дает воде от луж попадать в фару. И ничего дополнительно уплотнять не надо. Все просто, разумно и эффективно.Gloom писал(а):мне вот просто интересно нахрена надо было разбирать.. когда просто по кругу обмазать мона...
Горбатого только могила исправит... У меня в киржачах после нескольких месяцев эксплуатации выкрутился и вывалился внутрь один из четырех внутренних винтов крепления. Фара естественно сразу же наполнилась водой и покрылась ржавчиной от этого винта. Я сначала попытался отодрать от герметика стекло, но сделал это неудачно - фара разрушилась. Потом ради интереса проверил затяжку этих четырех винтов - они совсем слабо закручены были! Неудевительно, что один из них выкрутился.