Dfp_2115 писал(а):От машины требуется ездить по 30-50 тыщ в год.
Примерно поровно - по делам и бомбить.
Если собираетесь бомбить, то по кой фиг нужно брать новый авто??
ИМХО годовалую матреху, тут главное с выбором поосторожнееВасян58 писал(а):Dfp_2115
ты хоть раз ездил на десятом семействе и семействе самара2 в качестве пассажира а лучше за рулем?
если да, то твое сомнение в выборе мне не понятно.
я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.
Самара поинтересней рулица (3,5 оборота руля против 4-х), порезвей 8 клап 10-ки ( 13сек против 14 по крайней мере по паспортным данным), управление электростеклоподъемниками попродуманней, в седане заднее сиденье складывается в отличие от лючка в 10-ке
но салон меньше, звукоизоляция хуже, нет блокировки ЗХ, нет дистанцмонного открывания багажника, головной свет хреновый, управление отопителем намного хуже, заипаешся регулировать то холодно-то жарко (против автоматического регулятора 10-ки)chern.ru писал(а):Лучший автомобиль - новый автомобиль (С)Г.Форд.
Покупка годовалой десятки риск. Слишком много сейчас таксистов, накатывающих в год по 100 т.км, а потом продающих машины. Десятка и по сей день самая популярная у них модель. А 100 тыс для ВАЗа, это ресурс.
с этим полностью согласен.
Васян58 писал(а):я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.
а непредвзято очень сложно.
у друга десятка, у меня пятнаха. в обоих случаях 8 клапанов 1,5.
ну не вижу я преимуществ никаких у матрехи!
ни во внешнем виде, ни в ходовых характеристиках, вообще ни в чем.[quote="Ник0лай"]chern.ru писал(а):у друга десятка, у меня пятнаха. в обоих случаях 8 клапанов 1,5.
ну не вижу я преимуществ никаких у матрехи!
ни во внешнем виде, ни в ходовых характеристиках, вообще ни в чем.
во внешнем виде Самара2 однозначно рулит имхоNodvel писал(а):во внешнем виде Самара2 однозначно рулит имхо
ИМХО тоже матреха какая-то бочко-лодкообразная.
но это все субъективно.
Ромарио, а кроме общих слов можешь что-то попредметнее сказать?Ромарио писал(а):
И заметь эти косяки обнаружил человек у которого опыт вождения с октября 2007, т.е. я еще полный лох в движении а уже нашел косяки!!!!
Как ты можешь так резко судить не имея опыта??? Чем принципиально 10 круче зубилы??? Пересев с копейки на пятнаху, да ощутил огромную разницу во всем комфорт, динамика, расход топлива и т.д. Ездил на 10 пассажиром, чего то не почувствовал особо шика.Ромарио писал(а):Салон десятошный не в какое сравнение с зубильным не идет, просто косяков зубилы перечисялть очень долго!!!!
2 года на зубиле езжу, никаких косяков не обнаружил.
В 10-е салон попросторнее, с этим согласен, но на этом преимущества и заканчиваются (в отношении салона).DmitryF писал(а):Пересев с копейки на пятнаху, да ощутил огромную разницу во всем комфорт, динамика, расход топлива и т.д. Ездил на 10 пассажиром, чего то не почувствовал особо шика.
сам немного ездил на копейке( по деревне не имея прав), согласен что после копейки зубило рулит но вот после чирика увы и ах она уже не рулит!!!
chern.ru писал(а):В 10-е салон попросторнее, с этим согласен, но на этом преимущества и заканчиваются (в отношении салона).
впереди както более удобно в десятках, но а про заднее сиденье я думаю вообще не стоит говорит в зубилах это какоето убожество по сравнению с 10-кой. Во вторых салон гораздо тише ( сравниваю салоны без шумки)!!!
на зубиле едиш и чувствуеш как каждый камушек по аркам бъет чет такого я не обнаружил на 10-ках, советы сделать музыку погромче не принимаются!!!
Да еще когда едиш по нашим "великолепным" дорогам то у зубилы руль нужно ччетко держать в руках на каждую кочку он както откликается, 10-ки както проглатывают и не передают их на руль => это уже комфортнее!!!
Правда незнаю как новые 10-ки гудять но зато теперь знаю как зубило тарахтит беларус и то наверное приятней и тише звучит чем этот дизель!!!!
да и еще заднию передачу заебешся втыкать, ну ладно когда на стоянке когда никто тебя не ждет а вот в тесных дворах когда надо разъехатся начинается нервотрепка ты ее пытаешся втыкнуть а она не в какую, но это может и на новых 10-ках этого я незнаю!!!
ну это я еще мало на ней проездил, но гдето поровну что на 10( двенашке) что на зубиле.
ток вот увы и ах зубила моЁ авто а вот двенашка не моЁ авто а жаль!!Ник0лай писал(а):единственное преимущество матрехи - это движки, которые не ставят на самару. 8-)
+1Ромарио писал(а):
...Правда незнаю как новые 10-ки гудять но зато теперь знаю как зубило тарахтит беларус и то наверное приятней и тише звучит чем этот дизель!!!!
да и еще заднию передачу заебешся втыкать, ну ладно когда на стоянке когда никто тебя не ждет а вот в тесных дворах когда надо разъехатся начинается нервотрепка ты ее пытаешся втыкнуть а она не в какую, но это может и на новых 10-ках этого я незнаю!!!
...
тарахтит шо пипец это есть, но с какого матрехе так не тарахтеть? И про заднюю скорость...Там же все одно и тоже...Ник0лай писал(а):Чтобы камушек не бил по аркам, обычно ставят подкрылки.
а у меня стоит там защита, такая пластиковая, ну какую обычно ставят когда машину в салоне обрабатывают, это наверное и есть подкрылки???
Ник0лай писал(а):Руль на матрехе комфортнее, зато менее информативный. А это как и подвеска мягкая/жесткая - на любителя. Говорить, что это минус самары - неверно. Чаще считают наоборот.
я говорю что в зубиле мне это не понравилось, мне больше нравится как в матрехе!!!!
Ник0лай писал(а):Ну тарахтит на первых порах зубила. Потом будет меньше, либо привыкнешь
спасибо успокоил что аж за валерьянкой пошел... как предсмтавил что к такому дизелю привыкать мне и привыкать
Serge! писал(а):И про заднюю скорость...Там же все одно и тоже...
устройство самой коробки незнаю!!! но вот включаются задние скорости по разному!!!
в матрехе нужно рычак притопить а потом влево и вперед а на зубиле сразу влево и вперед, и тут на зубиле при желании первую и заднию очень легко перепутать, на матрехе это практически не возможно!!!!( я не беру во внимание когда коробка на матрехе раздолбана)