Новый 2114 против 1-2летнего 2110-2112 (требования внутри) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новый 2114 против 1-2летнего 2110-2112 (требования внутри) Автор: Dfp_2115 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 02:49
Покупая 2114, знаю на что иду. Расстраивают траты, преследующие новую машину.

Есть мысль взять 2110/2112, получив сразу сигналку, антикор и все как обычно, плюс гур и ОБЯЗАТЕЛЬНО евросалон (приоровский руль?).

От машины требуется ездить по 30-50 тыщ в год.
Примерно поровно - по делам и бомбить.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1155279.html

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:48
2114 новая, суммарные затраты в результате меньше будут, тем более если предполагаются большие пробеги.
#3:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:57
Dfp_2115
ты хоть раз ездил на десятом семействе и семействе самара2 в качестве пассажира а лучше за рулем?
если да, то твое сомнение в выборе мне не понятно.
я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.

#4:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:03
Лучший автомобиль - новый автомобиль (С)Г.Форд.
Покупка годовалой десятки риск. Слишком много сейчас таксистов, накатывающих в год по 100 т.км, а потом продающих машины. Десятка и по сей день самая популярная у них модель. А 100 тыс для ВАЗа, это ресурс.

#5:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:17
матреху. мtymit на допы потратишься. 1-2 годовалая - в полне адекватная машина, "почти новая" . у друга чирик 1.5 года юзает - менял сцепу 2 раза - он гонщег правда:)
#6: Re: Новый 2114 против 1-2летнего 2110-2112 (требования внутр Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:04
Dfp_2115 писал(а):

От машины требуется ездить по 30-50 тыщ в год.
Примерно поровно - по делам и бомбить.


Если собираетесь бомбить, то по кой фиг нужно брать новый авто??
ИМХО годовалую матреху, тут главное с выбором поосторожнее

#7:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:03
Васян58 писал(а):

Dfp_2115
ты хоть раз ездил на десятом семействе и семействе самара2 в качестве пассажира а лучше за рулем?
если да, то твое сомнение в выборе мне не понятно.
я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.



Самара поинтересней рулица (3,5 оборота руля против 4-х), порезвей 8 клап 10-ки ( 13сек против 14 по крайней мере по паспортным данным), управление электростеклоподъемниками попродуманней, в седане заднее сиденье складывается в отличие от лючка в 10-ке

но салон меньше, звукоизоляция хуже, нет блокировки ЗХ, нет дистанцмонного открывания багажника, головной свет хреновый, управление отопителем намного хуже, заипаешся регулировать то холодно-то жарко (против автоматического регулятора 10-ки)

#8:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 21:03
chern.ru писал(а):

Лучший автомобиль - новый автомобиль (С)Г.Форд.

Покупка годовалой десятки риск. Слишком много сейчас таксистов, накатывающих в год по 100 т.км, а потом продающих машины. Десятка и по сей день самая популярная у них модель. А 100 тыс для ВАЗа, это ресурс.


с этим полностью согласен.
Васян58 писал(а):

я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.


а непредвзято очень сложно.
у друга десятка, у меня пятнаха. в обоих случаях 8 клапанов 1,5.
ну не вижу я преимуществ никаких у матрехи!
ни во внешнем виде, ни в ходовых характеристиках, вообще ни в чем.

#9:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:03
Я за 14. Езжу на 13 за рулем, в 10-ке ездил пассажиром. Субъективно - в 10 обзор хуже, все детали салона более тяжеловесными выглядят, и сама машина снаружи - тоже.
По поводу вложений - у меня они начались после 50 тысяч - сцепление и стартер (полетел только бендикс, но стоял белорусский, проще оказалось целиком менять). Сейчас 65 тысяч, меняю многое в подвеске, а до этого вообще ничего серьезного не делал с машиной.

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:32
конечно же десятка рулит!поверь мне как бывшему зубиловоду,год назад стоял тож перед таким же выбором,взял полуторогодовалую 12ку за 200тыр,на ней все уже стояло просто сел и поехал,проблем за этот год вообще никаких недоставляла, хотя за год на рулил32тык на данный момент пробег 70тык,одновременно со мной брал корешь за эту же сумму 15ку полугодовалую,теперь почему то кается что червонца не взял и от 15шки хочет избавится,так что матрену бери,
ну и естественно брать нуно 16v
да простят меня самароводы.....

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:00
единственное преимущество матрехи - это движки, которые не ставят на самару. 8-)
#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:08
Бомбить - ну до чего-же тесно сзади в 8-м кузове Sad Для меня 14-я это больше городской и пригородный автомобиль.
#13:  Автор: Sergei70 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 11:30
Продаю свою 2112 в идеале, как новая!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177902

#14:  Автор: АлмазОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 15:58
Тут рационально выбор не сделать...бери то к чему душа больше лежит......Можно поддержаную 12 взять беспроблемную...и 14 новую...кот один гемор будет доставлять....и наоборот......
#15:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:27
[quote="Ник0лай"]
chern.ru писал(а):

у друга десятка, у меня пятнаха. в обоих случаях 8 клапанов 1,5.
ну не вижу я преимуществ никаких у матрехи!
ни во внешнем виде, ни в ходовых характеристиках, вообще ни в чем.


во внешнем виде Самара2 однозначно рулит имхо

#16:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:50
Автар если есть с кем выбрать б/у авто то однозначно бери 10-е семейство!!!!
Сам взял недавно новую 14-ю блин это такой хлам что пи...ц теперь вот как от горя пить больше ничего не остается!!!!!
Дурак я что не слушал людей здесь на форуме которые говорили не бери новую 14-ю!!!!
Разница очень ощутима между 10-м семейством и этим зубилом!!!
У когото в подпеси было написано хороший авто зубилым не назовут, я под эти словами подписываюсь!!!!
Салон десятошный не в какое сравнение с зубильным не идет, просто косяков зубилы перечисялть очень долго!!!!
И заметь эти косяки обнаружил человек у которого опыт вождения с октября 2007, т.е. я еще полный лох в движении а уже нашел косяки!!!!

#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:32
Nodvel писал(а):

во внешнем виде Самара2 однозначно рулит имхо


ИМХО тоже Smile матреха какая-то бочко-лодкообразная.
но это все субъективно.
Ромарио, а кроме общих слов можешь что-то попредметнее сказать?

#18:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:29
Ромарио писал(а):


И заметь эти косяки обнаружил человек у которого опыт вождения с октября 2007, т.е. я еще полный лох в движении а уже нашел косяки!!!!


Как ты можешь так резко судить не имея опыта??? Чем принципиально 10 круче зубилы??? Пересев с копейки на пятнаху, да ощутил огромную разницу во всем комфорт, динамика, расход топлива и т.д. Ездил на 10 пассажиром, чего то не почувствовал особо шика.

#19:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:11
to DmitryF В зубиле спереди для двоих нормальных мужиков банально тесно по сравнению с десяткой. Стоковая десятка комфортнее стоковой Самары-2. ИМХО
#20:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:26
Ромарио писал(а):

Салон десятошный не в какое сравнение с зубильным не идет, просто косяков зубилы перечисялть очень долго!!!!


2 года на зубиле езжу, никаких косяков не обнаружил.
В 10-е салон попросторнее, с этим согласен, но на этом преимущества и заканчиваются (в отношении салона).

#21:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:19
DmitryF писал(а):

Пересев с копейки на пятнаху, да ощутил огромную разницу во всем комфорт, динамика, расход топлива и т.д. Ездил на 10 пассажиром, чего то не почувствовал особо шика.



сам немного ездил на копейке( по деревне не имея прав), согласен что после копейки зубило рулит но вот после чирика увы и ах она уже не рулит!!!


chern.ru писал(а):

В 10-е салон попросторнее, с этим согласен, но на этом преимущества и заканчиваются (в отношении салона).



впереди както более удобно в десятках, но а про заднее сиденье я думаю вообще не стоит говорит в зубилах это какоето убожество по сравнению с 10-кой. Во вторых салон гораздо тише ( сравниваю салоны без шумки)!!!

на зубиле едиш и чувствуеш как каждый камушек по аркам бъет чет такого я не обнаружил на 10-ках, советы сделать музыку погромче не принимаются!!!

Да еще когда едиш по нашим "великолепным" дорогам то у зубилы руль нужно ччетко держать в руках на каждую кочку он както откликается, 10-ки както проглатывают и не передают их на руль => это уже комфортнее!!!

Правда незнаю как новые 10-ки гудять но зато теперь знаю как зубило тарахтит беларус и то наверное приятней и тише звучит чем этот дизель!!!!
да и еще заднию передачу заебешся втыкать, ну ладно когда на стоянке когда никто тебя не ждет а вот в тесных дворах когда надо разъехатся начинается нервотрепка ты ее пытаешся втыкнуть а она не в какую, но это может и на новых 10-ках этого я незнаю!!!

ну это я еще мало на ней проездил, но гдето поровну что на 10( двенашке) что на зубиле.
ток вот увы и ах зубила моЁ авто а вот двенашка не моЁ авто а жаль!!

#22:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:48
Ник0лай писал(а):

единственное преимущество матрехи - это движки, которые не ставят на самару. 8-)


+1

#23:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:12
Ромарио, сзади в зубиле теснее, согласен.
Чтобы камушек не бил по аркам, обычно ставят подкрылки.
Руль на матрехе комфортнее, зато менее информативный. А это как и подвеска мягкая/жесткая - на любителя. Говорить, что это минус самары - неверно. Чаще считают наоборот.
Ну тарахтит на первых порах зубила. Потом будет меньше, либо привыкнешь Smile На матреху ставят те же движки(если не рассматривать 16 клапанов) и звук там наврядли сильно отличается.
Коробочку обкатай как следует. Первое время задндяя включается порой и с 10го раза. Зато потом будет втыкаться как по маслу. И нервничать во дворах нинада Smile

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:12
Ромарио писал(а):


...Правда незнаю как новые 10-ки гудять но зато теперь знаю как зубило тарахтит беларус и то наверное приятней и тише звучит чем этот дизель!!!!
да и еще заднию передачу заебешся втыкать, ну ладно когда на стоянке когда никто тебя не ждет а вот в тесных дворах когда надо разъехатся начинается нервотрепка ты ее пытаешся втыкнуть а она не в какую, но это может и на новых 10-ках этого я незнаю!!!
...


тарахтит шо пипец это есть, но с какого матрехе так не тарахтеть? И про заднюю скорость...Там же все одно и тоже...

#25:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:18
Ник0лай писал(а):

Чтобы камушек не бил по аркам, обычно ставят подкрылки.


а у меня стоит там защита, такая пластиковая, ну какую обычно ставят когда машину в салоне обрабатывают, это наверное и есть подкрылки???

Ник0лай писал(а):

Руль на матрехе комфортнее, зато менее информативный. А это как и подвеска мягкая/жесткая - на любителя. Говорить, что это минус самары - неверно. Чаще считают наоборот.


я говорю что в зубиле мне это не понравилось, мне больше нравится как в матрехе!!!!

Ник0лай писал(а):

Ну тарахтит на первых порах зубила. Потом будет меньше, либо привыкнешь


спасибо успокоил что аж за валерьянкой пошел... как предсмтавил что к такому дизелю привыкать мне и привыкать Sad

Serge! писал(а):

И про заднюю скорость...Там же все одно и тоже...


устройство самой коробки незнаю!!! но вот включаются задние скорости по разному!!!
в матрехе нужно рычак притопить а потом влево и вперед а на зубиле сразу влево и вперед, и тут на зубиле при желании первую и заднию очень легко перепутать, на матрехе это практически не возможно!!!!( я не беру во внимание когда коробка на матрехе раздолбана)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU