Пыльный писал(а):раньше помнитсо, лампой паяльной прокаливали
Нагар та остаётся... Я вот слышал что ктота саляной кислотой чистит?Gloom писал(а):так же чистят их ксилитом и другими подобными бытовухами.
А что за КсилиТ?
Я вот попрбовал почистить средством для чайников :-D :-D От накипи... так эта ерунда такая ядрёная что всю оцинковку напрочь сожрало А красный нагар остался...
Вот помнится что кто та в серной кислоте чистил.. есть возможность купить эт самую кислоту... вот только в какой кислоте их чистить.. вернее в какой концентрации кислоты.. она продается 20% 25%.. а если я не ошибаюсь.. то народ чистил в 10% или даже 5%Glan писал(а):комплект свечей АУ17ДВРМ - 120р
Смяшно :-D NGK 280руб.
Glan писал(а):шкурка нулевка вам поможет ежели че
А как нулёвкой очистить кирамический изолятор? Может поделишся секретом? Ведь искра убигает кокраз но нему.. вернее по красному налёту на изоляторе..
А 20 литровая бутыль соляной кислоты стоит 350 рублей :-D
А 2 литровая 38 руб.SH писал(а):Наши, Энгельские - нормальные свечи. Раз в 10тык с фильтрами и маслом менял - проблем не знал.
А ели залить полёнку.. то не раз в 10тык.. а в раз 10 км можно менять.. тут вопрос не в качестве свичей зажигания.. а в качестве бензина!!!
Oldster писал(а):Очистить свечи можно ортфосфорной кислотой - концентрированной. Всю гадость отъест, чистый металл не тронет. Но при этом не забудь обзавестись противогазом или на худой конец новыми легкими.
Ну новыми легкие не обищаю.. а вот противогаз найти могу... Вот только можнали эту кислоту в какихнибуь бытовой химии найти..Вадя писал(а):ни разу не заправлялся на заправках шелл..би с пи и т.п зажравшимися колоночками...не так много я зарабатываю, шоп с ними делиться..
спокойно езжу на 92 ..
На Шелл самый дешёвый бензин что я видел.. сейчас там 92 стоит 19.80руб. против 21.30руб. Лукойла! Лукоил АБАРЗЕЛ!!!! Заправляюсь только 92!
Вадя писал(а):про красный налет- можете его канеш мыть, но он свое дело уже сделал, пробой однозначно где то пошел..
Так вот я и хочу этот налёт убрать.. очистить изолятор от нагара...
Вадя писал(а):ЗЫ...машинку на вашем месте я всеж показал бы нормальному диагносту.
А эт зачем?!?!? Чтобы узнать что у мя пропуски в зажигании за умерших напрочь свечей?!?!?! Я их поменял сейчас.. и ежу нормально...
Прос я уже не знаю где мне запровлятся... везде хавно млять!!!Siers. согласен с тобой.
Сам использую НЖК и покупаю только в проверенном месте. Кстати я не покупаю свечи по номеру 11, 12 или 13 для ВАЗов (поправьте если ошибаюсь - я эти номера не знаю) - палева много, а покупаю их по маркировке от производителя в магазине запчастей для иномарок - такое не подделывают. Например на зиму я купил свечи поставляемые для Дайхатсу Роки и сделанные в Японии, они погорячее стандартных.
Однажды перед плановой заменой свечей купил энгельс, дай думаю попробую хвалёное бошевское качество за бесценок, поставил их и двигатель начало так колбасить!!!... Выкрутил и выкинул их нафиг и никогда не куплю больше это кривое Г. Воткнул обратно те старые НЖК (зазор только выставил) и ездил на них ещё столько-же без проблем.
Заправляюсь всё время на одной и той-же заправке поэтому красного налёта на свечах нет, но вот когда ездил на Черное море в 2005-м и в Астрахань в 2006-м свечи становились красными!
Чистил их бытовым средством Антинакипин, штука действительно ядрёная, главное - не передержать - жрёт металл!
А ортофосфорная кислота основной компонент практически любого бытового средства для очистки унитазов и раковин.
Вадя™, пробой свечи - это когда разряд прошивает на массу через микротрещину в изоляторе свечи, а красный налёт это электропроводные следы присадок через которые искровой разряд стекает по поверхности изолятора. Как говорят в Одессе "это две большие разницы". И достаточно смыть красный налёт чтобы восстановить работоспособность свечей по крайней мере до следующей хреновой заправки.
Вадя™ писал(а):По сему еще один бред- оценка состояния свечей по внешнему виду, столь любимая многими нашими неискушенными форумчанами.
А мы, искушенные форумчане, проверяем свечи высоковольтным искровым разрядником! 8-)
Вадя™ писал(а):... и дай вам Бог поменьше заправок от Василь Алибабаевича приканчивающих свечи за считанные км...
Вот за это пожелание спасибо, жаль что оно пока ещё очень далеко от реальности.
Попробывал... всё не так как в ссылке Чистит кнечно... но не так как описанно.. кое где очистил.. а кое где налёт остался...
Буду покупать саляную кислоту.. и пробывать ей..Mike93 писал(а):Ремонт свечей=наварка протектора=замена пластин аккумулятора= ремонт использованных презервативов.
= резиновая женщина (заклеенная скотчем)
Автор, пробуй спецсредства в пшикалках для очистки от нагара + абразив. Сэкономишь рублей десять. Но лучше всеж новые свечи. Эт почитав этот форум, поставил НЖК, а так раньше кривости энгельских не замечал никогда.mylena
Да не волнуйся ты так.. купил я их уже.. и поставил давно! Мне проста стало интиресно.. можноли их отчистить!!!!!!!
Mike93 писал(а):Ремонт свечей=наварка протектора=замена пластин аккумулятора= ремонт использованных презервативов.
Попробуй прочитать внимательние то что я писал...