PachaG писал(а):темнее, я так понял краску прокарябало, грунт какого цвета? ржи не видно
грунт - белый... если темнее - наверно лак сняло...сфотал бы...тогда можо что сказать...Nerv_ писал(а):Anson
капот родной. это факт. на фото - ржавчина, эт не грунт.
вот все вот это вокруг писалки черного цвета(по фотке натурально черного) хотите сказать ржавчина?Anson писал(а):Nerv_ писал(а):Anson
капот родной. это факт. на фото - ржавчина, эт не грунт.
вот все вот это вокруг писалки черного цвета(по фотке натурально черного) хотите сказать ржавчина?
запросто! видишь она не ровная а ребристая... мож поковырять там и вапще дыкра буить! если сшищать всё до металла!
и на заднем крыле смари- тоже черная!.. иль тоже меняли?? 8-)Nerv_ писал(а):177mas
переход полировал?
это чего такое?
где ты там переход нашел?? там по кромку идет...скорее всего не полировал...видмшь, нижняя часть не так блестит и не отражает как верхняя... скорее всего мотил?? хотя хз щас столько названий красок в балончиках... он из балона (любого) все не то! и кач-во и вид!... из компрессора полюбэ лучше буит... он за неимением лучшего как гриться...
ДюКЧ писал(а):кароч. возьми дрель с торцовой проволочной насадкой, типа кисти, и дери до чистого металла с обоих сторон, потом шпатлевку, краску. красить лучше весь капот. куском гемор.
не ... кусочек то маленький...лучше шкурочкой аккуратнеько...а то так на пол капота уйдет... да ну вы чо весь капот...никто так не делает... тем более из за такой маленькой штучки... ещё все крыло скажи.... всю деталь если и красить то если 1/3 в вышкурке хотябы...177mas писал(а):"Oleg"
переход там повыше ребра получилсо, где-то на половине моиво кроссовка на третей фотке но когда машина грязная - вообще не заметно было.
а...точняк вижу...где ...
Цитата:зы пасиб за консультацыю по шпаклёвке, буду иметь в виду
да лан те..яж не профи...таГ.. любитель... но еси чо ещё что расскажу.. вродь как на встречу собираюсо... "Oleg" писал(а):
скорее всего мотил?? хотя хз щас столько названий красок в балончиках... он из балона (любого) все не то! и кач-во и вид!... из компрессора полюбэ лучше буит... он за неимением лучшего как гриться...
Не, именно MOTIP, так и называеццо
http://artgraffity.narod.ru/text05.htm
В общем, неплохая красочка[/img]idd писал(а):Anson, да ну тебя... по этим фоткам не скажешь, какой там грунт. Не пугай человека Это тупо ржавчина лезет.
Мне кажется не прав ты... Если бы капот родной был, этого бы не случилост...Nerv_ писал(а):зашпаклевал кароче...вроде ниче так получилось! ток када шкурил - есесенно зашкурил и краску по сторонам от шпаклевки....
1.грунтовать только место куда шпаклевка легла???
2. красить ток грунт или там где шкурка цепляла тоже? или это потом полирнется?
надеюсь шкурил то брусочком а не рукой?...и ржу зачистил и преобразователем прошел?
1 да ток...немного захвати краску... яб отбил линию скотчем мемного захватив краску.. потом когда это высохнет 600 шкуркой по воде зачистил бы и грунт и стпеньку перехода... а потом сверху краску уже без скотча ...
2 а вот и не надо было цеплять шкуркой за грунт далеко!смотря какой шкуркой начистил... надеюсь не 80 ой?Nerv_ писал(а):очень мелкой и с водой...цифру не знаю
если очень мелкой - то лак будет матовым... если крупнее чем 600 - то будут видны царапины... и их врядли краска зальёт и соответственно они не заполируютсо...Nerv_ писал(а):ну а золотая середина? типа 1500 ?....
да мне до лака еще...... я пока шпаклевку шкурю :ooo:
да не...я про то что ты на лак то залазишь этой шкуркой...ну там где не надо красить!...да не 1500 это переибор... это для полировки...сначало побольше шкурочку и под конец 800 -1000...