V1T писал(а):Eddard Stark
ясно...я вот купил сегодня какую то..по виду кооператив блин...она даже закручивается плохо....поставил обратно старую заводскую...
Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.pkb писал(а):У меня тосол уходил в морозы.
На морозе шланги дубеют, вот и уходит. У меня зимой печка подтекала в морозы. Когда тепло все ок было. И это не только на это машине.pkb писал(а):У меня тосол уходил в морозы
протянуть хомуты
pkb писал(а): Смотрел на щуп и крышку – была эмульсия. Если по трасе проехаться, то она исчезала. Щас с наступлением тепла, следов эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет.
конденсат, забитьЖорес Алфёров писал(а):1.Должна ли идти жидкость в бачок через паро отводящий шланг радиатора (циркуляция) на холостых оборотах или нет?
ДА
Alex97 писал(а):Пока не заменил на LUZAR,замучился менять пробки.Сейчас всё в порядке.
+1 hard2112 писал(а):Ребят а у меня тоже тосол изчезает и пузырки есть это что я попал на что то???
если что то смущает в работе двигателя сразу описывай. компрессию мерь, потом вопросы задавай. и профиль заполни.skripun писал(а):seawar
с термоса тож ливанется немного, ну клапан держит, короче больше боимся чем делать
Поменял. Технология такая: В момент отсоединения шланга от термоса, задираешь его вверх (шланг), а под термос подставляешь обрезанную балсанку. Когда стечет, опускаешь шланг в балсанку.Limony1 писал(а):А у меня сегодня нашли течь радиатора. Совсем чуть чуть потек, мастер сказал, что можно еще поездить, с месяцок. Но незнаю, может лучше не тянуть с заменой радиатора. Подскажите, какой лучше купить?
Я с треснувшим радиатором печки катался полтора года... В конце-концов надоел запах тосола в первые полминуты поездки. Поменял на паянный медный, но народ больше хвалит алюминиевые. Вроде как, с медным может быть зимой холодно. Не знаю, разницы не заметил.