Alex321 писал(а):ВУТ новый стоит 1000 спорт 2000 замена 1100. Лутше брать спорт.
А че так дорого замена то ? Там делов то вроде не особо, было бы время сам бы поменял.
А что за Спорт такой и кто их делает ? и чем он вообще лучше того же ВАЗовского, можно по подробней ?Владимирыч писал(а):...
Прежде чем менять, проверь вакуумный шланг и входной клапан.
А как они проверяются ? Ну шланг понятно, чисто визуально, а клапан как ? Ща сходил посмотрел, короче в том месте где шланг к ВУТу присоединяется (клапан да ?) там шатается сильно как то. Так должно быть ?
ПС Если решусь сам менять, торпеду надо снимать ?alex.moc-5 писал(а):А как они проверяются ? Ну шланг понятно, чисто визуально, а клапан как ?
ПС Если решусь сам менять, торпеду надо снимать ?
Клапан: Снять с него шланг, вынуть из корпуса усилителя и пробовать продуть в обоих направлениях. "туда" не должен пропускать, "обратно" - да.
Снимать торпеду не надо.
1. снимаешь шланг.
2. освобождаешь крепление бачка с тормозухой.
3. отворачиваешь две гайки на 13, крепящие ГТЦ, и отводишь в сторону вместе с бачком.
Из салона:
4. Отсоединяешь педаль тормоза от толкателя (стопорная скоба и палец).
5. Отворачивешь 4 гайки, крепящие усилитель к кузову (всё под педалью).
В моторном отсеке:
Собственно, вынимаешь усилитель и ставишь новый (прокладку не забудь поставить между ним и кузовом).
Дальше в обратном порядке.
Можно посмотреть здесьalex.moc-5 писал(а):там шатается сильно как то. Так должно быть ?
да. его и вынуть из корпуса просто - наклонить и выдернуть.Владимирыч писал(а):alex.moc-5 писал(а):там шатается сильно как то. Так должно быть ?
да. его и вынуть из корпуса просто - наклонить и выдернуть.
В какую сторону наклон ? Там защелки что ли есть на подобие как у гидрокоректора фар (поворот против часовой-вытащил). Звиняюсь за серость конечно просто нехоца сразу выкидовать стока денег на новый ВУТ и его замену, вдруг всего лиш клапан засрался. Я месяц без работы сидел, поиздержался малость... поэтому хочется убедиться точно. А то у меня када ГТЦ потек, приехал на сервис, грю течет между ГТЦ и ВУТом, а мастерюга сразу "менят ГТЦ", я дурак и купил, а окозалось что всего лишь манжета подтекала цена которой 30р. (а ГТЦ в сборе 450р.). Им там пофиг, лишь бы бабок срубить.Владимирыч писал(а):да в любую. Может, неточно выразился, но, в общем, с помощью отвёртки или как-нибудь (как получится) выковыриваешь его из корпуса...
Теперь ясно. Седня сниму промою в бензине, авось помогёть Я так понимаю ВУТ меняется толко в том случае, если нарушается его герметичност, так ? А с чего бы это ему к 46т.км разгерметизироваться ? хотя... это же ВАЗ...alex.moc-5 писал(а):Я так понимаю ВУТ меняется толко в том случае, если нарушается его герметичност, так ? А с чего бы это ему к 46т.км разгерметизироваться ? хотя... это же ВАЗ...
В общем, так. В нём самая главная деталь, которая может прохудиться, это большая резиновая диафрагма, устройство смотри здесь
Насчёт пробега, дык я менял как раз на 47тыс.! А на предыдущей машинке два круга отходил, с ним и продал. Как повезёт...Получается какой-то плавающий дефект. То есть, то нет. Причём, когда есть, похоже на неисправность усилителя. Но он, видимо, герметичен. Что ещё может заедать в этой системе? И ещё: alex.moc-5 писал(а):педаль стала жесткой, тормозит... э ... да не тормозит вообще
Это даже с неработающим усилителем быть не должно! Должна тормозить так же, но только с бОльшим усилием на педали. Ощутить такое торможение можно, если несколько раз затормозть при заглушенном моторе, двигаясь накатом - при 3-4-м торможении усилитель перестанет помогать. Но тормозить будет! А уж если совсем не тормозит, то это уже на самом деле где-то заедает, педаль не давит на толкатель, или в главном цилиндре глюки...
Вот такие рассуждения.Владимирыч писал(а): Это даже с неработающим усилителем быть не должно! Должна тормозить так же, но только с бОльшим усилием на педали...
Ну это я так выразился, конечно тормозит, но ОЧЕНЬ хреново (вплане очен туго). Пока ехал на работу вроде не напрягало, тормозил загодя. А потом какой то чурка, как на зло, на дорогу передо мной выскочил, я по тормозал как дал, а она плавненько так замедлилась что стало как то не по себе, должна была при таком ударе мордой в асфальт воткнутся, ан нет.
Владимирыч писал(а):... или в главном цилиндре глюки...
А с ним то что может быть ? Я просто его совсем недавно сменил, пару тыщ назад. Но все это время глюк не проявлялся до прошлой недели (а конкретно до пятници), причем на этой недели (пн,вт,ср) вроде глюк тоже не наблюдался, ну или совсем чутка. Думаю если бы ГТЦ, то наверное сразу бы выявился брак ? Хотя ГТЦ наш Российский "Базальт", а с нашенскими запчастями может быть все что угодно (но мастер советовал именно его)... мля я уже не знаю что и думать.alex.moc-5 писал(а):А с ним то что может быть ?
Ну, если тормозит, то вряд ли он. Я же подумал, что вообще не тормозит...
Остаётся всё-таки усилитель, имеющий непонятный непостоянный дефект :-( и ездить с ним опасно. Менять, конечно, не хочется - и дорого, и время выбрать, и вообще - а вдруг не он? Но... А что ещё?Voha2101 писал(а):Рискну посоветовать проверить колодки. У меня ВУТа нет, но были приколы когда изза сильной загрязненности передних колодок и диска маслом и тормозухой после посещения СТО почти не тормозила - именно плавное замедление при сильном нажатии на тормоз.
У меня педаль стала дубовой, это характерный признак неисправности ВУТа, но как странно... временами, то есть глюк, то его нету. Да и следов от подтеков тормозухи на асфальте замечено не было (3*тьфу), стало быть не колодки точно.
Владимирыч писал(а):... и ездить с ним опасно. Менять, конечно, не хочется - и дорого, и время выбрать, и вообще - а вдруг не он? Но... А что ещё?
Ну вот у меня примерно такой же винигрет сейчас в голове и хочется и колется... э-эх, буду менять, бережоного бог бережет.alex.moc-5 писал(а):э-эх, буду менять, бережоного бог бережет.
Пожалуй, на сегодня единственно правильное решение. А что будет завтора - может, ещё что-нибудь надумаем...Smart писал(а):Все нормализовалось теперь?
Надеюсь, сегодня узнаем!