Тормоз жесткий, тормозит плохо, но при пуске педаль провалив [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоз жесткий, тормозит плохо, но при пуске педаль провалив Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:07
Тема баян, да, каюсь. Но я как честный формучанин отъюзал поиск... и ничего. Т.е. родной поиск вообще умер (он теперь даже по одному слову "тормоз" грит "ничего не найдено", бред), пробовал альтернативный от Форкоса, выдает сцылки на 10-е семейство и Самару, а на жижку нихрена. Поэтому был вынужден создать новую тему.
А теперь собсна вопрос - несколько дней назад (а точнее в прошлую пятницу) заметил что педаль тормоза периодически (в основном на холодную) становилась жесткой. Отпустил - снова нажал, проходит. А сегодня не прошло Sad Суть в следующем, как написано в названии - педаль стала жесткой, тормозит стала плохо, приходится прикладывать на педаль приличное усилие, короче %опа. Но при пуске двига педаль чутка проваливается, что впринципе говорит о работоспособности ВУТа, правда провал не больше сантима (а мож и меньше, не замерял). А еще ВУТ сопит (раньше вроде не замечал такого звука).
ВУТ в топку ?
И еще пара вопросов, предчуствуя неминуемость замены - какой брать ? и сколько стоит ВУТ и работы по замене на сервисе ? Надо ли будет прокачивать систему ?

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (27 Марта 2008 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Alex321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:19
ВУТ новый стоит 1000 спорт 2000 замена 1100. Лутше брать спорт.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:24
Alex321 писал(а):

ВУТ новый стоит 1000 спорт 2000 замена 1100. Лутше брать спорт.


А че так дорого замена то ? Surprised Там делов то вроде не особо, было бы время сам бы поменял.
А что за Спорт такой и кто их делает ? и чем он вообще лучше того же ВАЗовского, можно по подробней ?

#4:  Автор: Alex321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:12
усилий миньше на педаль а тормо лутше.В вакумнике стоит мембрана потолше.Апочему цена высокая это на16 клапаную,там гемороя больше.
#5:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:16
только спорт бери в магазе проверенном,а то часто бывает что спорт это просто выкрашенный в желтый цвет обычный вакуум
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:22
По ценам что-то многовато... По-моему, обычный стоит порядка 600. У нас, по крайней мере...
Мнять вообще очень просто. Отворачиваешь от него ГТЦ (2 гайки) и отводишь его в сторону, не отврачивая трубок (потом прокачивать не надо!). Остальное - из салона. Ну, я минут за 40 управился год назад.
Прежде чем менять, проверь вакуумный шланг и входной клапан. И меняй сам, на СТО времени больше потратишь и денег.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:36
Владимирыч писал(а):

...
Прежде чем менять, проверь вакуумный шланг и входной клапан.


А как они проверяются ? Ну шланг понятно, чисто визуально, а клапан как ? Ща сходил посмотрел, короче в том месте где шланг к ВУТу присоединяется (клапан да ?) там шатается сильно как то. Так должно быть ?
ПС Если решусь сам менять, торпеду надо снимать ?

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:24
alex.moc-5 писал(а):

А как они проверяются ? Ну шланг понятно, чисто визуально, а клапан как ?
ПС Если решусь сам менять, торпеду надо снимать ?


Клапан: Снять с него шланг, вынуть из корпуса усилителя и пробовать продуть в обоих направлениях. "туда" не должен пропускать, "обратно" - да.
Снимать торпеду не надо.
1. снимаешь шланг.
2. освобождаешь крепление бачка с тормозухой.
3. отворачиваешь две гайки на 13, крепящие ГТЦ, и отводишь в сторону вместе с бачком.
Из салона:
4. Отсоединяешь педаль тормоза от толкателя (стопорная скоба и палец).
5. Отворачивешь 4 гайки, крепящие усилитель к кузову (всё под педалью).
В моторном отсеке:
Собственно, вынимаешь усилитель и ставишь новый (прокладку не забудь поставить между ним и кузовом).
Дальше в обратном порядке.

Можно посмотреть здесь

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:26
alex.moc-5 писал(а):

там шатается сильно как то. Так должно быть ?

да. его и вынуть из корпуса просто - наклонить и выдернуть.

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:49
Владимирыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

там шатается сильно как то. Так должно быть ?

да. его и вынуть из корпуса просто - наклонить и выдернуть.

В какую сторону наклон ? Там защелки что ли есть на подобие как у гидрокоректора фар (поворот против часовой-вытащил). Звиняюсь за серость конечно Very Happy просто нехоца сразу выкидовать стока денег на новый ВУТ и его замену, вдруг всего лиш клапан засрался. Я месяц без работы сидел, поиздержался малость... поэтому хочется убедиться точно. А то у меня када ГТЦ потек, приехал на сервис, грю течет между ГТЦ и ВУТом, а мастерюга сразу "менят ГТЦ", я дурак и купил, а окозалось что всего лишь манжета подтекала цена которой 30р. (а ГТЦ в сборе 450р.). Им там пофиг, лишь бы бабок срубить.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:03
Да уж, на сервисе манжеты не меняют... К сведению (если кто не знает): ремкомплекты продаются ко всем цилиндрам (и тормозным, и сцепления -главным и рабочим), а также для ВУТа, но не советую ремонтировать ВУТ - пытался сам собрать пару раз, оба раза не удалось :-( А ещё для амортизаторов...
alex.moc-5 писал(а):

В какую сторону наклон ?

да в любую. Может, неточно выразился, но, в общем, с помощью отвёртки или как-нибудь (как получится) выковыриваешь его из корпуса. Даже если сломаешь, не беда - это копеечная деталь. По месту разберёшься Smile
Забыл сказать. Можно проверить, не вынимая из корпуса, но там всё не так однозначно и наглядно...

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:16
Владимирыч писал(а):

да в любую. Может, неточно выразился, но, в общем, с помощью отвёртки или как-нибудь (как получится) выковыриваешь его из корпуса...


Теперь ясно. Седня сниму промою в бензине, авось помогёть Very Happy Я так понимаю ВУТ меняется толко в том случае, если нарушается его герметичност, так ? А с чего бы это ему к 46т.км разгерметизироваться ? хотя... это же ВАЗ...

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:31
alex.moc-5 писал(а):

Я так понимаю ВУТ меняется толко в том случае, если нарушается его герметичност, так ? А с чего бы это ему к 46т.км разгерметизироваться ? хотя... это же ВАЗ...

В общем, так. В нём самая главная деталь, которая может прохудиться, это большая резиновая диафрагма, устройство смотри здесь
Насчёт пробега, дык я менял как раз на 47тыс.! А на предыдущей машинке два круга отходил, с ним и продал. Как повезёт...

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:08
В обед сходил, проверил клапан. Вроде рабочий, т.е. "из ВУТа" продувается, а "в..." нет. Внутри был слегка грязный, хотел промыть, но не смог выдернуть его из шланга (прикипел), вобщем не стал рисковать с применением грубой физической силы, а то пешком домой не хоца. Кстати када выдергивал клапан из ВУТа, то раздался характерный "псык", т.е. из ВУТа стравилось небольшое давление (это при том что машина стояла часа 2). Значит ВУТ все таки герметичен ? И педаль вроде как стала опять нормальной, хотя стоя на месте я особо не понял, может чисто субъективно. Я уже вообще ниче не понимаю Shocked
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:46
Получается какой-то плавающий дефект. То есть, то нет. Причём, когда есть, похоже на неисправность усилителя. Но он, видимо, герметичен. Что ещё может заедать в этой системе? И ещё:
alex.moc-5 писал(а):

педаль стала жесткой, тормозит... э ... да не тормозит вообще

Это даже с неработающим усилителем быть не должно! Должна тормозить так же, но только с бОльшим усилием на педали. Ощутить такое торможение можно, если несколько раз затормозть при заглушенном моторе, двигаясь накатом - при 3-4-м торможении усилитель перестанет помогать. Но тормозить будет! А уж если совсем не тормозит, то это уже на самом деле где-то заедает, педаль не давит на толкатель, или в главном цилиндре глюки...
Вот такие рассуждения.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:05
Владимирыч писал(а):

Это даже с неработающим усилителем быть не должно! Должна тормозить так же, но только с бОльшим усилием на педали...


Ну это я так выразился, конечно тормозит, но ОЧЕНЬ хреново (вплане очен туго). Пока ехал на работу вроде не напрягало, тормозил загодя. А потом какой то чурка, как на зло, на дорогу передо мной выскочил, я по тормозал как дал, а она плавненько так замедлилась что стало как то не по себе, должна была при таком ударе мордой в асфальт воткнутся, ан нет.
Владимирыч писал(а):

... или в главном цилиндре глюки...


А с ним то что может быть ? Я просто его совсем недавно сменил, пару тыщ назад. Но все это время глюк не проявлялся до прошлой недели (а конкретно до пятници), причем на этой недели (пн,вт,ср) вроде глюк тоже не наблюдался, ну или совсем чутка. Думаю если бы ГТЦ, то наверное сразу бы выявился брак ? Хотя ГТЦ наш Российский "Базальт", а с нашенскими запчастями может быть все что угодно (но мастер советовал именно его)... мля я уже не знаю что и думать.

#17:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:21
Рискну посоветовать проверить колодки. У меня ВУТа нет, но были приколы когда изза сильной загрязненности передних колодок и диска маслом и тормозухой после посещения СТО почти не тормозила - именно плавное замедление при сильном нажатии на тормоз.
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:24
alex.moc-5 писал(а):

А с ним то что может быть ?

Ну, если тормозит, то вряд ли он. Я же подумал, что вообще не тормозит...
Остаётся всё-таки усилитель, имеющий непонятный непостоянный дефект :-( и ездить с ним опасно. Менять, конечно, не хочется - и дорого, и время выбрать, и вообще - а вдруг не он? Но... А что ещё?

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:29
Voha2101 писал(а):

Рискну посоветовать проверить колодки. У меня ВУТа нет, но были приколы когда изза сильной загрязненности передних колодок и диска маслом и тормозухой после посещения СТО почти не тормозила - именно плавное замедление при сильном нажатии на тормоз.


У меня педаль стала дубовой, это характерный признак неисправности ВУТа, но как странно... временами, то есть глюк, то его нету. Да и следов от подтеков тормозухи на асфальте замечено не было (3*тьфу), стало быть не колодки точно.

Владимирыч писал(а):

... и ездить с ним опасно. Менять, конечно, не хочется - и дорого, и время выбрать, и вообще - а вдруг не он? Но... А что ещё?


Ну вот у меня примерно такой же винигрет сейчас в голове Smile и хочется и колется... э-эх, буду менять, бережоного бог бережет.

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:35
alex.moc-5 писал(а):

э-эх, буду менять, бережоного бог бережет.

Пожалуй, на сегодня единственно правильное решение. А что будет завтора - может, ещё что-нибудь надумаем...

#21:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:29
alex.moc-5
как я догадываюсь- заменил таки. Все нормализовалось теперь?

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 07:24
Smart писал(а):

Все нормализовалось теперь?

Надеюсь, сегодня узнаем!

#23:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:22
Цитата:

сегодня узнаем!


откуда подобное априори? Smile

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:03
Smart писал(а):

откуда подобное априори?

Я же писал :
НАДЕЮСЬ...Видимо, зря.

Да, кстати о ценах. У нас ВУТ стоит 450 руб. (смотрел позавчера) Smile

#25:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:26
прокатился на зубиле- усилие гораздо меньшее педаль тормоза имеет, чем у нас.
судя по всему у них ВУТ совершеннее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU