Motistuta писал(а):ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.
Хех... Чувствуется человек знающий... Недаром мы все толпой коробку не смогли тогда разобрать....
Bombardier
Смотри что бы зуья были острыми, если они скругленные, то под замену....
+ не забудь про механизм выбора передачь... Если ручка болталась, то в нем нужно смотреть пружины. (болезнь самар)Bombardier писал(а): а прям через шруз получится больше уровня
Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш. А залить желательно. Т.к пятая передача вроде как лучше смазывается.Zigmund писал(а):Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш.
Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода спидометра, вытаскиваешь привод и заливаешь сверху 300грам.ChaynikS писал(а):Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода
спидометра
Действительно, вот еще один способ!Bombardier писал(а): потом залью какую нидь кастрол норм будет?
Да.