КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:11
Затеял ремонт КПП. т.к. вся трещит хрустит и 1,3 скорость вылетают.. вчера вечером с другом сняли...
Вопрос в том какие инструменты понадабятся для вскрытия(ремонта) ?какие запчасти стоит заодно поменять?
и на что вообще сразу обращать внимание?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:26
кувалда лом и набор ключей
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:28
Bombardier
ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:41
если упростить, то те скорости, которые вылетают - меняешь в сборе, потом меняешь все синхронизаторы, подшипники валов, сальники. может и механизм выбора. и еще состояние шестеренок смотри
#5:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:47
Motistuta писал(а):

ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.


Хех... Чувствуется человек знающий... Недаром мы все толпой коробку не смогли тогда разобрать.... Very Happy
Bombardier
Смотри что бы зуья были острыми, если они скругленные, то под замену....
+ не забудь про механизм выбора передачь... Если ручка болталась, то в нем нужно смотреть пружины. (болезнь самар)

#6:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:23
Да ладно запугали человека, мурзилку в руки и вперед. Из инструмента только съемничек для подшипников найди если роликовые менять будешь а остальное есть наверно.. молоток, бородок, зубило, ключики на 10, 13, 30 или 32 (для гаек валов) пару хороших плоских отверток, одну побольше фигурную и друга с пивом чтоб если что подержал что нить. По месту уже посмотришь что поменять, сразу можешь взять прокладки и стопорные колечки на вт. вал
#7:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:29
S31
Да никто никого не пугает, просто делимся своим опытом... У нас с Motistuta, Тохичем и прочей компанией разобрать коробку не получилось, опыта не хватило. Пришлось сезти в сервис.

#8:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:51
Мурзилку конечно надо хорошую взять, должно получиться. Первый раз перебирали с другом по книжке, до этого даже со стороны не видели как делается, за день справились. Главное шарики передач и синхронов не растерять.
#9:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 09:27
КПП Почти Готова были вхлам шестерни 1 и 3, болты крепления коленвалов ваще откручены, раздолбан игольчатый подшибник...
Вопрос какое масло лучше лить?
и еще какой то умник сказал что после капиталки лучше залить масло поездить на нем недельки две и поменять типо вся ху...ня уйдет это правда так надо?

#10:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 10:18
И еще вопрос по маслу у меня кпп без щупа... местные кулибины говорят типо лей не через заливную пробку а прям через шруз получится больше уровня... а не дофига ли массла получится??слышал что чуть больше надо лить. но что прям настолько больше?
#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:02
Bombardier писал(а):

а прям через шруз получится больше уровня


Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш. А залить желательно. Т.к пятая передача вроде как лучше смазывается.

#12:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:29
Zigmund писал(а):

Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш.



Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода спидометра, вытаскиваешь привод и заливаешь сверху 300грам.

#13:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:34
ChaynikS писал(а):

Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода
спидометра



Действительно, вот еще один способ!

#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:43
Bombardier писал(а):

КПП Почти Готова


Сам перебирал? Сколько времени заняло? И вообще как оно?

#15:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:11
AlexYur555
ДА сам заняло недельку по вечерам т.к. работаю.
ничего сложного главное нормальную мурзилку..

Так что никто не посоветует какое масло лучше залить?

#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:13
На вкус и цвет, товарищей ... Так же и масло. Какое понравиться, такое и заливай. Большой разницы не будет. Если только не самое дешевое. Я себе лил mitsubishi, железная красная банка. Проблем не было.
#17:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:13
Люди тут опытные, подкованные!!! Вот и хочу спросить. Слышал, что если поменять заводское масло в коробке пятнахи, заметно становиться меньше вибрации и дребезжания. На какое поменять и есть вообще смысл. Буду очень признателен!!!
#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:17
Не баяньте про масло снова. Лейте синь любую и всё ок будет.
#19:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:25
Bombardier писал(а):

нормальную мурзилку..




Какая у тебя?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:49
Кириll изучай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172386&postdays=0&postorder=asc&start=0

#21:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:15
У меня вопрос если я залью минералку лукойл ТМ-4 80w-85 в качестве промывки после капиталки.
проеду 100-200 км потом залью какую нидь кастрол норм будет?

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:17
Bombardier писал(а):

потом залью какую нидь кастрол норм будет?



Да.

#23:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 03:03
Не нафиг....
сунулся один раз в коробку 2141, пипец, всё желание отбило когда либо разбирать КПП. Правдо батя помогал, какие там нафиг измерительные приборы, кувалда лом, добравшись до диф, поняли лутьше купить новую. У меня заклинила тогда задняя, не выключалась, помню ехал я 20 км гдето задним ходом :ooo: шею свело напроч.

#24:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:30
Лучше всего такие вещи делать у мастеров. потом если что хоть будет на кого спихнуть. Я раньше тоже сам все пытался делать. сейчас гаража нет езжу к мастерам и радуюсь.
#25:  Автор: paksdОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:24
у меня проблема оч.плохо вкл задняя.В чём беда?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU