КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:11
Затеял ремонт КПП. т.к. вся трещит хрустит и 1,3 скорость вылетают.. вчера вечером с другом сняли...
Вопрос в том какие инструменты понадабятся для вскрытия(ремонта) ?какие запчасти стоит заодно поменять?
и на что вообще сразу обращать внимание?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:26
кувалда лом и набор ключей
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:28
Bombardier
ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:41
если упростить, то те скорости, которые вылетают - меняешь в сборе, потом меняешь все синхронизаторы, подшипники валов, сальники. может и механизм выбора. и еще состояние шестеренок смотри
#5:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:47
Motistuta писал(а):

ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.


Хех... Чувствуется человек знающий... Недаром мы все толпой коробку не смогли тогда разобрать.... Very Happy