Вопрос по замене втулок штанг задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по замене втулок штанг задней подвески Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:46
Подскажите, собираюсь на яме поменять втулки штанг задней подвески. В мурзилке www.vaz.ee написано "Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески". Зачем подставлять домкрат? Есть усилия которые помешают монтажу-демонтажу? Самому делать раньше не приходилось...
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 12:36
Александр Д. писал(а):

Зачем подставлять домкрат?

Я не подставлял 8-)

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:05
А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:17
baraban писал(а):

А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?

Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:40
Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.
#6:  Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:43
Владимирыч писал(а):

baraban писал(а):

А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?

Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.


За сочувствие спасибо, а опыт - дело приходящее. В мурзилке www.vaz.ee описана процедура, буду осваивать 8)

#7:  Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:49
baraban писал(а):

Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.


Все понятно, кроме черенка от кисти - для чего использовался?

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:03
Я как делал.
Устанавливал между губками тисков штангу, стакан и проставку (сейчас точно не помню, что именно). Сжимал тиски. проставка по диаметру меньше чем отверстие в штанге, выдавливала резинку в стакан. С этим все просто. Тем более что резинки уже подносились.
Затем тисками запрессовывал резинку, но без втулки. Со втулкой у меня не получалось. Резинку смачивал водой. Наверное, лучше мыльной.
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место.
Вот и все.
Голь на выдумки хитра. Конечно, можно выточить оправку, но я ограничился подручными материалами.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:17
baraban писал(а):

После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место

Wink Я, честно говоря, до этого не додумался Embarassed Правда, с каждым разом получалось всё быстрее засовывать край втулки в резинку и одновременно давить её тисками... Век живи - век учись! (мне ещё почти полвека осталось Wink )

#10:  Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:21
baraban писал(а):

Я как делал.
.....
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место...


Спасибо, понятно.

#11:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:36
Вместо черенка можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника и силиконовую смазку.
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:37
Весьма разумно!
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:53
DonPedro писал(а):

можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника

Конический черенок найдётся, пожалуй, у каждого (и сделать легко), а вот шарик... Но, если он есть, то, конечно. Смысл один и тот же.

#14:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:11
Домкрат нужен - чтоб сами балки (реактивные тяги) на место поставить. Причём не под мост, а в стандартные места для домкрата. Одну сторону поднимаешь/опускаешь - меняется расстояние между креплениями балок, иначе не будут болты попадать в крепления.
#15:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:13
поделюсь, как я менял втулки:
снимаем тяги, доступным способом выбиваем втулки (у меня половина сами выпали), резинку подковыриваем мошной отверткой и вытаскиваем нафиг из тяги, новою резинку запихивал прямо руками, облив вэдэшкой, влезла легко, после этого берем длинный болт( я использовал длинный от крерпления малой тяги, надеваем на него шайбу, тягу и две фтулки, гайку, смачиваем резинку, втулку и тупо крутим гайку, втулка влазит в резинку.
вот

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:43
Cvolo4yzhka

и ходят они совсем недолго. Резинка работает только на смятие- проворот недопустим. Резинки по отдельности- много левака.
я пока не купил тяги в сборе- родные.. комплект около 1800 рублей, а не то что за 1000 продают- так каждое лето тяги прессовал..

Еще моментик- затягивать под НАГРУЗКОЙ!! то есть посадить 2-х челов назад и затягивать. Мне мой мастер говорит- достаточно один раз неправильно затянуть- сразу на кочке деформации не хватит- прокрутится, и все, тыщ 10-15.. не более. Он грузит машину-упирая распорку регулируемую в багажник и потолок бокса. далее после затяжки прокачиваем машину- он осматривает- не пошла ли где втулка в срыв- пометив перед этим. если пошла в срыв- значит снова менять. получилось дорого, 2 тяги отбраковали(брал спецом по одной- сказал- стопудово менять будем чтобы проще было) но зато потом я не смог убить ее ничем.. Честно, даже забыл сколько сил было потраченона . После ремонта- тыщ 80 убивания и ни намека на износ.

Прокачивать машину жестко- от отбоя до отбоя..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU