Senna писал(а):Расскажите о Континентале: поведение на различных типах покрытия, летят ли шипы и т.д.
У меня такие стоят. На Мишке не ездил, но если сравнивать с Нокиан немного уступают ей в пределе на зимних покрытиях, но менее нервные. И превосходят её на асфальте, как сухом, так и мокром. Отличный выбор для крупных городов с переодическими выездами в область и на дальняк. Но, положа руку на сердце, не настолько они лучше 5 Гиславеда, насколько дороже. Шипы сидят не плохо, но не более. У меня за 3 зимы с суммарным пробегом тысяч 15-17 по 3-4 на колесо вылетели.Senna писал(а):что Конти хуже держит прямую, приходится подруливать.
Я бы уточнил. Саму прямую он держит нормально, но некая чувствительность к колейности присутствует.Senna писал(а):Хака4 - 4 090руб.
Хака5 - 3 690 руб.
Странно, что 5-я дешевле.
Я сам 2 сезона отъездил на 4-й. Шумновато и на асфальте не очень (сейчас переобулся на штатную внесезонку Кумхо - вот г-но еще то, хуже, чем на шипах).
Кстати, я вообще Хаку в июле брал, вот где навар хороший.Sagesurder1 писал(а):Я бы на твоем месте и учитывая твои условия эксплуатации купил бы бриджстоун липучки WS60. Поверь, это будет просто классно. Тихо. Мягко. Очень надежно управляемо практически во всех условиях, шипам если уступают то немного и только когда ледяную корку надо продавить.
Цифры тормозного пути в приведенной мим'ом ссылке недвусмысленно показывают, что липучки проигрывают шиповке на асфальте. Встреча с Маздой на прошлой неделе хоть и поостудила малость мой драйверский пыл, но Фокус будет двухлитровый и я начал его малость побаиваться. Хочется быть уверенным в возможностях резины, а сравнительных тестов WS60 я еще не встречал, да и пользователи практически ничего о ней не пишут.
Касаемо шума. Пирелли вот гудит, дай дорогу, и шипы слышно. Мишлен специально несколько дней слушал (без музыки ездил) - движку в Фиесте слышнее, чем резину, а если магнитолу всего лишь на 4-е деление выставить - то не слышно вовсе.
Antony_L
спасибо за отзыв
mikal
я так понимаю, что она чуть более нервная из-за асимметричного рисунка протектора. За управляемость (цепляемость) приходится платить...мим писал(а):Странно, что 5-я дешевле.
я ж говорю: все остальные по обычному прайсу, с которого будет дисконт 10%, а хака5 у них стоИт в весенней распродаже по этой цене для всех - с нее дисконта не будет.
практика моих взаимоотношений с нашими шинными магазинами показывает, что еще месяц, и всю зимнюю резину уберут до сентября - хрен чего купишь. Да и распродаж, как таковых, я не встретил, кроме этого предложения по Хаке5. В других магазинах разводят руками и говорят, что скидка будет от суммы покупки на общих условиях.Senna писал(а):SMF
не видел такой в продаже
Это тот же Мишлен, только Американский бренд... Он только появился в России...
В Европе и в России X-Ice, у Америкосов BF Goodrich g-Force Stud шип...
http://www.pilotyres.ru/print/prod/206/toyo.html#table_page
Я со скидкой брал по 2250 руб. за колесо 185/65R15 8-)
Senna писал(а):я так понимаю, что она чуть более нервная из-за асимметричного рисунка протектора
Нет. У меня штатная летняя была Конти Премиум, а сейчас Конти Спорт, обе ассиметричные, но на первой на колейность почти не реагировала, а на второй чувствуется мим писал(а):SMF
А я ГУдрич у нас вообще по заоблачным ценам видел, смотрю на Х-трейл, 16-ю шипы, так если прайс нормальных брендов(нокия, Гиславед, Мишлен) 4300-4900, то у Гудрича за 6 тыр переваливает. Пытаются на эксклюзиве что ль сыграть?
Ну ты по ссылке сходил? Senna писал(а):краткие отзывы на шинных сайтах пестрят информацией об интенсивной потере Континенталем шипов. Мишлен в подобном мною не замечен
отъездил зиму (около 10 тыс км) на мишлене, размер стандартный R15. 90% в городе. Колеса новыми покупались, но в первый же месяц езды по асфальту разбились посадочные места шипов, как будто их отверткой ковыряли. Сейчас на передних нет уже наверное трети, задние лучше. Старался и обкатать их правильно, и не шлифовать зазря
так что из мишлена летят шипы только в путь.Senna писал(а):Sagesurder1 писал(а):Я бы на твоем месте и учитывая твои условия эксплуатации купил бы бриджстоун липучки WS60. Поверь, это будет просто классно. Тихо. Мягко. Очень надежно управляемо практически во всех условиях, шипам если уступают то немного и только когда ледяную корку надо продавить.
Цифры тормозного пути в приведенной
мим'ом ссылке недвусмысленно показывают, что липучки проигрывают шиповке на асфальте.
Как Че серъезно липучкина асфальте могут шипам проиграть??? по личному опыту на том и на другом как раз наоборот, липучки на асфальте не то что с шипами сравниваются, но теже бриджи-липучки они не хуже хороших летних шин по сухому асфальту.... Единственное если зажигать на них по асфальту, то стираются довольно быстро, это да, есть. Хотя если настроился на шипы- брать шипы Чтобы не думалось потом. Единственное шумненько будет...мим писал(а):SMF
А я ГУдрич у нас вообще по заоблачным ценам видел, смотрю на Х-трейл, 16-ю шипы, так если прайс нормальных брендов(нокия, Гиславед, Мишлен) 4300-4900, то у Гудрича за 6 тыр переваливает. Пытаются на эксклюзиве что ль сыграть?
а я у нас наоборот гудриж по нормальным ценам как арз встречал... может правда это не к икстрайловским размерам относится... но по 14 - 15 размерам в магазе поволжской шинной компании около моего дома (на свердлова) гудрижи как раз дешевле шин брендов типа "первой линии" Ну короче континетнали, гудиеры да нокии дороже...Senna писал(а):Гиславед и Гудиер - не такие сбалансированные.
гы
гисла и конти с недавних пор, как партия и ленин - близнецы братья.
мой выбор гислаНФ5 ибо это практически тот же контик викинг2 только дешевле. уже две зимы на них откаталSagesurder1 писал(а):мим писал(а):SMF
А я ГУдрич у нас вообще по заоблачным ценам видел, смотрю на Х-трейл, 16-ю шипы, так если прайс нормальных брендов(нокия, Гиславед, Мишлен) 4300-4900, то у Гудрича за 6 тыр переваливает. Пытаются на эксклюзиве что ль сыграть?
а я у нас наоборот гудриж по нормальным ценам как арз встречал... может правда это не к икстрайловским размерам относится... но по 14 - 15 размерам в магазе поволжской шинной компании около моего дома (на свердлова) гудрижи как раз дешевле шин брендов типа "первой линии"
Ну короче континетнали, гудиеры да нокии дороже...
Та же картина в Питере.