OFF: Мишлен Икс Айс Норд (шип) vs КонтиВинтерВикинг2 (шип) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

Что бы выбрали Вы:

  • Мишлен Икс Айс Норд (шип)[ 4 ]25%
  • Континенталь ВинтерВикинг2 (шип)[ 3 ]18%
  • Другая шипованная импортная резина[ 6 ]37%
  • Другая НЕшипованная импортная резина[ 3 ]18%
Всего голосов: 16

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:52
Sagesurder1 писал(а):

Как Че серъезно липучкина асфальте могут шипам проиграть???


Правда проигрывают. АР объясняет это тем, что на хорошей реально работающей в зимних условиях липучке, протектор сильно изрезан ламелями и при экстренных поворотах или перестроениях просто плывёт. Зато за счёт этого они в сцеплении на снегу выигрывают. А на шиповках он более жёсткий, что бы шип держался. Плюс, как не странно, но шип ещё и в асфальт умудряется вгрызаться.
Sagesurder1 писал(а):

но те же бриджи-липучки они не хуже хороших летних шин по сухому асфальту....


Тоже заблуждение. Как раз в свежем номере они на тест летних шин взяли для сравнения и две липучки, что бы проверить как они летом работают. Обзвали их Европейская и Скандинавская зимние шины. Но, похоже, Нокиан с Континенталем были. Вообщем, результаты о-очень сильно отличаются от нормальных летних. Для примера, тормозной путь на мокром асфальте с АБС с 80 до 5 км/ч. Если у приличных летних усреднённо 26.5 м, то у зимних Европа - 30.8, а Скандинавия - 40.4 Представь, что будет со 140.

#27:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:16
mikal ох не знаю-не знаю... тесты-то тестами, только я к примеру на том же своем фокусе сравнивал премиум-класса липучки и стандартные (не шибко лучше камы) шины данлоп спорт200, которые шли с конвейера... по моим ощещениям липучки были лучше даже на асфальте...
#28:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:19
Поехали в шины и диски
#29:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:32
Отъездил на конти одну зиму, тихие, на любом покрытие машина ведет себя нормально. Лучше чем ГНФ3 и шипы практически все на месте, хотя по трассе часто езжу на них 140-150. В общем резиной доволен.
#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:02
У меня есть подозрение, что Мишлен зимнюю резину делать вообще не умеет (2 комплекта у меня было на разных машинах, впечатления не очень хорошие)-понятно, что супер брэнд, "постащик их величеств" Very Happy и т.д., но откуда у французов опыт снега и льда? ТОже, кстати, и с Пирелли- отъездил на ней последнюю зиму, едет прекрасно, тормозит тоже, шумит -хрен бы с ней, но, в снегу ведёт себя весьма посредственно.
#31:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:18
Sagesurder1 писал(а):

mikal ох не знаю-не знаю... тесты-то тестами, только я к примеру на том же своем фокусе сравнивал премиум-класса липучки и стандартные (не шибко лучше камы) шины данлоп спорт200, которые шли с конвейера... по моим ощещениям липучки были лучше даже на асфальте...


Суть, видимо, в том что дерьмо этот данлоп. А ты на них в дым тормозил?
mikal писал(а):

экстренных поворотах


Э-э, не поворотах, а торможениях, описался малька Laughing

#32:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:54
oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

Гиславед и Гудиер - не такие сбалансированные.


гы Smile
гисла и конти с недавних пор, как партия и ленин - близнецы братья.
мой выбор гислаНФ5 ибо это практически тот же контик викинг2 только дешевле. уже две зимы на них откатал

они не близнецы, они - братья по рождению. Если посмотреть на показатели в асфльтовых дисциплинах, то тормозной путь у Гислы, Конти и Мишек максимум 30 см., но управляемость у гиславеда худшая (из трех), но это и не удивительно, imho, Конти точили под город в том числе, а Гиславед, традиционно, под снежно-ледяные дисциплины, в пику Хаке. Разница в цене: Гиславед дешевле Конти на 40 руб., но дороже Мишлена на 160.

не Шумахер писал(а):

У меня есть подозрение, что Мишлен зимнюю резину делать вообще не умеет (2 комплекта у меня было на разных машинах, впечатления не очень хорошие)-понятно, что супер брэнд, "постащик их величеств" и т.д., но откуда у французов опыт снега и льда? ТОже, кстати, и с Пирелли- отъездил на ней последнюю зиму, едет прекрасно, тормозит тоже, шумит -хрен бы с ней, но, в снегу ведёт себя весьма посредственно.

На каком зимнем Мишлене ты ездил? На Ивало? Если так, то твой скептицизм понятен. Однако, французы серьезно вложились в зимний проект, обзаведясь специальным полигоном в Скандинавии.
Пирелли хороши на морозном укатанном снегу. В остальных условиях - не айс...

Сталкер
зря..., раздел "Шины и диски" мертвый (относительно), да и резину я подбираю не на ВАЗ.

#33:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 08:00
не Шумахер писал(а):

У меня есть подозрение, что Мишлен зимнюю резину делать вообще не умеет (2 комплекта у меня было на разных машинах, впечатления не очень хорошие)-понятно, что супер брэнд, "постащик их величеств" и т.д., но откуда у французов опыт снега и льда? ТОже, кстати, и с Пирелли- отъездил на ней последнюю зиму, едет прекрасно, тормозит тоже, шумит -хрен бы с ней, но, в снегу ведёт себя весьма посредственно.


не надо забывать что зимние шины есть для Европы, где снег зимой редкость... и для скандинавии, где чистый асфальт зимой редкость... в Финляндии например зимой шипы - обязон, а дороги представляют из себя уатанный снег или лед... и шипы на них рулят...

исходя из этого и условий эксплуатации в городе, где вы проживаете и надо выбирать резину... в Краснодаре шипы - глупость на зиму... на Урале нешипованная резина зимой - лотерея... вот как-то так...

#34:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:43
Скажу свои ощущения по эксплуатируемым шинам:
1. Бриджстон WT-14 шип самая старая с худшими свойствами по всем показателям, дубовая, шипы лошадиные, шумит прилично, на льду почти не тормозят, шипов осталось 50%
2. Гиславед NF3 шип лучшая по всем показателям
3. Континенталь 1 шип хорошая резина, но по ощушениям чуть хуже Гиславед NF3, а Континенталь 2 по ощушениям чуть лучше Гиславед NF5
Пирели не для города, дубоватая и больше заточена под трек.
На мишке и гудьере не ездил.

#35:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:53
Senna писал(а):

они не близнецы, они - братья по рождению. Если посмотреть на показатели в асфльтовых дисциплинах, то тормозной путь у Гислы, Конти и Мишек максимум 30 см., но управляемость у гиславеда худшая (из трех), но это и не удивительно, imho, Конти точили под город в том числе, а Гиславед, традиционно, под снежно-ледяные дисциплины


они отличаются только рисунком протектора и то имхо есть что-то общее в рисунке. технология, состав резины, даже те же шипы - одинаковы. посмотрел тут картинки из тестов АР по ссылке, практически никакой разницы в результатах, всё на уровне погрешности.
Senna писал(а):

Гиславед дешевле Конти на 40 руб


в моём типоразмере было больше, хотя согласен, что разница не принципиальна.
З.Ы. зимы в МСК 2 года практически нет, так что эти два года отъездил по асфальту, и по льду в области на НФ5 - доволен.
З.З.Ы.Ы. любителям НФ3: согласен, что резина отличная - только снята с производства и менее подходит для чистого асфальта чем тот же НФ5




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU