Тормозные колодки и тормозные цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:04
Одно не пойму, если есть разница задних тормозов, почему ее нет по передним? Контура в диагонале же.
#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 06:15
Tank писал(а):

Контура в диагонале же.

только задом ищё колдун заведует Sad

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:23
rg-45 писал(а):

Tank писал(а):

Контура в диагонале же.

только задом ищё колдун заведует Sad


Конечно колдун вмешивается, но не все так однозначно.
При торможении на дороге задок приподнимается и колдун уменьшает давление.
При торможении на стенде ж#@а приседает и после этого колдун практически не вмешивается. Но правда чтоб она присела надо уже создать тормозное усилие.
Тут кроме колдуна возможно трение колодка - барабан. Сам сменил 3 комплекта колодок, пока не нашел стабильный во времени и по качествам вариант. Им оказался, как ни странно, стандартный вазинтерсервис :grin: . Всех предыдущих хватало только на техосмотр и пару месяцев езды после. Потом тормозов сзади как не бывало. Дорогие колодки не пробовал - тогда их практически не было и считал это излишеством.

#29:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:42
max69rus
Да, жалко, честное слово :-( Ну неужели для кого-то секрет, что задние тормоза на зубилах толклм работать все равно не хотять. Не понимаю гайцев, иногда закрыли бы глаза, если не критичные отклонения.
А на счет разницы между задними правым и левым... Там в колдуне по моему сечения разные, в тех местах, где клапана открывают контура при срабатывании. Надо посмотреть внимательно...
Мож стоило на месте договориться, ведь даже еси тебе на стенде все сделают, как положено, хватит этого ненадолго. Нехорошо, конечно, но что поделать, еси в такой стране живем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU