Проблема с прикуривателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с прикуривателем Автор: kadji СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:14
Здравствуйте, уважаемые классиководы!)

Прошу помочь в решении следующей проблемы.

Имеется старая ВАЗ-2106. На ней стоит магнитола "Panasonic". Магнитола подключена к прикуривателю примитивным способом - питание прикуривателя (красный провод) скручен с питанием магнитолы, земля прикуривателя (черный провод) скручена с землей магнитолы.

Теперь проблема - в обычном состоянии без проблем играет магнитола, работает прикуриватель. Работа прикуривателя определяется тем, что нагревается сам прикуриватель, вертится китайский вентилятор, штекер от которого втыкается в гнездо прикуривателя и работает ФМ-модулятор, который тоже втыкается в гнездо прикуривателя. Но если включить габариты, то прикуриватель не работает, т.е. модулятор не работает, прикуриватель не нагревается, а вентилятор, что самое интересное - крутится, но еле-еле. Магнитола при этом работает (т.е включены габариты/фары или выключены габариты/фары магнитола все равно работает как ни в чем не бывало). Предохранитель цел, но его на всякий случай поменял на новый - безрезультатно.

Помогите, пожалуйста, кто знает) Заранее большое спасибо)

#2: Re: Проблема с прикуривателем Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:35
kadji писал(а):

Но если включить габариты, то прикуриватель не работает, т.е. модулятор не работает, прикуриватель не нагревается, а вентилятор, что самое интересное - крутится, но еле-еле.



Это все происходит на заведенном двигателе?
Насколько я смог понять, причин может быть много, от окислившихся клемм аккумулятора до неисправного генератора.

#3:  Автор: kadji СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:45
2 Eugen[kgn]

На заведенном двигателе и на незаведенном. Одно и то же. Клеммы аккумулятора в порядке, масса аккумулятора тоже плотно привинчена. Что касается генератора, но его недавно смотрели, генератор работает нормально, хучь и не молодой)

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:20
Так. Попробуй отключить магнитолу от прикуривателя, и повтори эксперимент. (т.е. включи габариты и попробуй включить прикуриватель и все остальное, кроме магнитолы.)

Кстати, проводку не менял? В каком она состоянии?

P.S: Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет...

#5:  Автор: kadji СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:27
В общем, проблема оказалась на само деле довольно глупой) При подключении просто перепутали провода.

Eugen[kgn]

Цитата:

Кстати, проводку не менял? В каком она состоянии?


Проводка пока еще огого, нормальная)

Цитата:

Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..


Но как-то смущает при этом, что магнитола будет все время есть от аккумулятора.

P.S. Спасибо за отклик!)

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:58
kadji писал(а):

В общем, проблема оказалась на само деле довольно глупой) При подключении просто перепутали провода.


а это как? опиши подробнее, что было не так?

kadji писал(а):


Цитата:

Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..


Но как-то смущает при этом, что магнитола будет все время есть от аккумулятора.


я конечно могу ошибаться, но у тебя что, прикуриватель не работает без зажигания? должен же вроде постоянно работать. Схему 6-ю не смотрел.
Eugen[kgn] прав, самый лучший способ подключния мафона - отдельными толстыми проводами (двумя, вместе с массой) от аккума напрямую. Этим самым ты избежишь дальнейших глюков и проблем.
По поводу постоянной запитки. Если ездишь не раз в месяц, то проблем быть не должно.

#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:17
kadji писал(а):

магнитола будет все время есть от аккумулятора.



В жгуте проводов магнитолы имеется провод, который нужно подключать к замку зажигания, для того чтобы магнитола работала только при включеном зажигании, соответственно можно не бояться, что магнитола высосет аккумулятор.

P.S.: Когда ставил магнитолу себе, я этот самый сигнальный провод к замку цеплять не стал, а скрутил его с проводом "+" аккумулятора. Т.к. музыку я слушаю еще и при выключенном движке иногда. Ну дак вот, машина у меня однажды стояла пару недель без движения, и аккум не разрядился, т.к. магнитола в дежурном режиме потребляет ничтожный ток. Поэтому не стоит этого бояться ! Very Happy

#8:  Автор: kadji СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 16:33
2 idd

Цитата:

а это как? опиши подробнее, что было не так?


На прикуриватель идут три провода - черный (земля), красный (питание) и коричневый (питание для лампочки подсветки прикуривателя, которая завязана в цепь с выключателем габаритов и включается только тогда, когда включены габариты). Так вот магнитола была правильно подключена к черному и красному проводу, а прикуриватель - к красному как к питанию и к коричневому как к земле. Отсюда и все проблемы с прикуривателем.

Цитата:

я конечно могу ошибаться, но у тебя что, прикуриватель не работает без зажигания? должен же вроде постоянно работать. Схему 6-ю не смотрел.


В том-то и дело, что ты правильно пишешь - должен работать, а был подключен неправильно и потому не работал.

Цитата:

прав, самый лучший способ подключния мафона - отдельными толстыми проводами (двумя, вместе с массой) от аккума напрямую. Этим самым ты избежишь дальнейших глюков и проблем.
По поводу постоянной запитки. Если ездишь не раз в месяц, то проблем быть не должно.


Я, конечно, не спец в электрике, но ведь прикуриватель подключен так, чтобы питаться от аккумулятора, если движок выключен и от генератора, если движок включен. На питание прикуривателя подаются те же 12 вольт. Я просто не понимаю, в чем преимущество, тем более что у меня было две магнитолы и ни с одной при таком подключении проблем не было.

2 Eugen[kgn]

Цитата:

В жгуте проводов магнитолы имеется провод, который нужно подключать к замку зажигания, для того чтобы магнитола работала только при включеном зажигании, соответственно можно не бояться, что магнитола высосет аккумулятор.


То есть при выключенном движке магнитола не будет работать?

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:32
kadji писал(а):


То есть при выключенном движке магнитола не будет работать?



Хм... правильнее будет сказать, при выключенном зажигании. т.е. можно включить зажигание, а двигатель не заводить Smile

#10:  Автор: kadji СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 18:10
2 Eugen[kgn]

Ну в принципе, идея неплохая, можно и так сделать, акуум целее будет.

#11:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:55
Цитата:

Я, конечно, не спец в электрике, но ведь прикуриватель подключен так, чтобы питаться от аккумулятора, если движок выключен и от генератора, если движок включен. На питание прикуривателя подаются те же 12 вольт. Я просто не понимаю, в чем преимущество, тем более что у меня было две магнитолы и ни с одной при таком подключении проблем не было.


Нет при заведеном двигателе магнитола всеравно будет питаться от ГЕНЕРАТОРА т.к. как только ты завел движок на клемах аккамулятора появляется напряжение подаваемое туда генератором на зарядку. И кстати вся элктрика в машине подсоединена именно к аккумулятору а не к генератору.


Цитата:

Ну в принципе, идея неплохая, можно и так сделать, акуум целее будет.

Поверь магнитола и за полгода в дежурном режиме не сможет посадаить аккамулятор. Когда магнитола выключена он потребляет ток только для поддержания времени и настроек. Вот даже пример тебе могу привести. В часах у тебя часто батарейки садяться? А ведь они намного слабее аккумулятора, а сами часы потребляют примерно столькоже как и магнитола в дежурном режиме. Так что смысла отключать с нее питание нет никакого.

#12:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 09:23
Eugen[kgn] писал(а):

правильнее будет сказать, при выключенном зажигании. т.е. можно включить зажигание, а двигатель не заводить



а как модифицировать проводку, что бы так и было? хочу чтобы прикуриватель и магнитола работали только при включеном зажигании.

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 09:54
NikoNiko, очень просто: берешь реле, берешь КЛ (контрольную лампу), включаешь зажигание и контрольной лампой находишь цепь, в которой при включенном зажигании присутствует +. (можно зять + от реле зажигания). Обмотку реле (катушку) цепляешь одним концом к массе, другим к плюсу (который не постоянный, а появляется при вкл. зажигании). А контакты реле присобачиваешь в разрез прикуривателя и магнитолы.

З.Ы.: Это грубый способ, который позволяет обойтись без электросхемы проводки.

Для более "диликатной" установки, нужно посмотреть электросхему. Но принцип подключения реле тот же. supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU