#1: Проблема с прикуривателем Автор: kadji,
Добавлено: 27 Марта 2008 19:14 |
#2: Re: Проблема с прикуривателем Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 27 Марта 2008 19:35 |
Но если включить габариты, то прикуриватель не работает, т.е. модулятор не работает, прикуриватель не нагревается, а вентилятор, что самое интересное - крутится, но еле-еле.
#3: Автор: kadji,
Добавлено: 27 Марта 2008 19:45 |
#4: Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 27 Марта 2008 20:20 |
#5: Автор: kadji,
Добавлено: 29 Марта 2008 20:27 |
Кстати, проводку не менял? В каком она состоянии?
Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..
#6: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Марта 2008 21:58 |
В общем, проблема оказалась на само деле довольно глупой) При подключении просто перепутали провода.
Лично я, ставил много кому и магнитолу и усилки и прочую электронику. Я никогда не подключаюсь к прикуривателю. Самый лучший вариант, это кинуть провод (хороший, и с предохранителем обязательно!) напрямую к аккуму. Попробуй, может поможет..
#7: Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 29 Марта 2008 22:17 |
магнитола будет все время есть от аккумулятора.
#8: Автор: kadji,
Добавлено: 30 Марта 2008 16:33 |
а это как? опиши подробнее, что было не так?
я конечно могу ошибаться, но у тебя что, прикуриватель не работает без зажигания? должен же вроде постоянно работать. Схему 6-ю не смотрел.
прав, самый лучший способ подключния мафона - отдельными толстыми проводами (двумя, вместе с массой) от аккума напрямую. Этим самым ты избежишь дальнейших глюков и проблем.
По поводу постоянной запитки. Если ездишь не раз в месяц, то проблем быть не должно.
В жгуте проводов магнитолы имеется провод, который нужно подключать к замку зажигания, для того чтобы магнитола работала только при включеном зажигании, соответственно можно не бояться, что магнитола высосет аккумулятор.
#9: Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 30 Марта 2008 17:32 |
То есть при выключенном движке магнитола не будет работать?
#10: Автор: kadji,
Добавлено: 07 Май 2008 18:10 |
#11: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Май 2008 12:55 |
Я, конечно, не спец в электрике, но ведь прикуриватель подключен так, чтобы питаться от аккумулятора, если движок выключен и от генератора, если движок включен. На питание прикуривателя подаются те же 12 вольт. Я просто не понимаю, в чем преимущество, тем более что у меня было две магнитолы и ни с одной при таком подключении проблем не было.
Ну в принципе, идея неплохая, можно и так сделать, акуум целее будет.
#12: Автор: NikoNiko, Откуда: Кострома & Нея
Добавлено: 25 Апреля 2009 09:23 |
правильнее будет сказать, при выключенном зажигании. т.е. можно включить зажигание, а двигатель не заводить
#13: Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 25 Апреля 2009 09:54 |