Kirgudu писал(а):Баян дикий. Ставил 41.3722 от волги. Все гуд.
+1 8-)Kirgudu писал(а):Баян дикий. Ставил 41.3722 от волги. Все гуд.
+1
Только ленивый не поставил себе такой блок на 2101, 2106Федирко Илья писал(а):Вопрос: А зачем в монтажке перемычки?
Схему посмотри хоть.Федирко Илья писал(а):Вопрос: А зачем в монтажке перемычки?
В старом блоке предохранителей перемычки уже предусмотрены конструкцией, если присмотреться. Новый позволяет подключить предохранители, как Вам заблагорассудится. А вообще - сам поставил сей девайс (на 13 предохранителей) более полугода назад. До сих пор туда ни разу не заглядывал. Помимо того отпала необходимость использования доп. блока. Теперь все аккуратно сидит под торпедой. Единственный минус - если в старом блоке можно было поменять предохранитель "наощупь" не выходя из салона, то теперь это совершенно невозможно. Дополнительный плюс - широкий спектр доступных номиналов предохранителей."Oleg" писал(а):а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...
Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.Kirgudu писал(а):"Oleg" писал(а):а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...
Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.
никогда не замечал... если электрооборудование в поряде... ничо там не плавиться... у меня только ближняк грулся и плавился...и то потаму как лампы мощнее были...вот их и переделал на штырьевые...с остальными все гуд!"Oleg" писал(а):Kirgudu писал(а):"Oleg" писал(а):а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...
Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.
никогда не замечал... если электрооборудование в поряде... ничо там не плавиться... у меня только ближняк грулся и плавился...и то потаму как лампы мощнее были...вот их и переделал на штырьевые...с остальными все гуд!
Плавятся из-за хренового контакта и окисления. Это конструктивно заложено в блоки старого образца и предохранители.
Единственный плюс - можно вставить монету вместо предохранителя "Oleg" писал(а):Kirguduникогда ничо подобного не было...ни плохого контакта ни окисления... тачка была 82 года!всё нормально зажималось! наверно раз на раз как гриться...
Ну наверное у тебя волшебная машина. У Всех поголовно эта трабла. У меня 84 была шаха...Kirgudu писал(а):"Oleg" писал(а):Kirguduникогда ничо подобного не было...ни плохого контакта ни окисления... тачка была 82 года!всё нормально зажималось! наверно раз на раз как гриться...
Ну наверное у тебя волшебная машина. У Всех поголовно эта трабла. У меня 84 была шаха...
неее...пижжу...83 года шаха! чистая 2106. 1.6 без обогрева стекла... серьёзно даж не парился...тока световые переделал и ся...остальные впоряде! 3 года на ней отпахал!