монтажный блок 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: монтажный блок 2106 Автор: Werwolf СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:23
Решил поменять монтажный блок в своей 2106.
Купил в магазине блок "нового образца" фирмы АВАР (46.3722), но в нем всего 9 предов Shocked
кто-нибудь ставил себе такой? можете поделиться схемой?
получается какие то хвосты придется повесить на один предохранитель?

нашел только это - http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/35_3722.htm

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:33
Баян дикий. Ставил 41.3722 от волги. Все гуд.

http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/electro/2008/01/14/electro_349.html

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Марта 2008 22:25), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:54
Kirgudu писал(а):

Баян дикий. Ставил 41.3722 от волги. Все гуд.


+1 8-)

#4:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:19
Kirgudu писал(а):

Баян дикий. Ставил 41.3722 от волги. Все гуд.


+1
Только ленивый не поставил себе такой блок на 2101, 2106

#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:24
Вопрос: А зачем в монтажке перемычки?
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 16:14
Федирко Илья писал(а):

Вопрос: А зачем в монтажке перемычки?



Схему посмотри хоть.

#7:  Автор: RustiXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:26
Федирко Илья писал(а):

Вопрос: А зачем в монтажке перемычки?


В старом блоке предохранителей перемычки уже предусмотрены конструкцией, если присмотреться. Новый позволяет подключить предохранители, как Вам заблагорассудится. А вообще - сам поставил сей девайс (на 13 предохранителей) более полугода назад. До сих пор туда ни разу не заглядывал. Smile Помимо того отпала необходимость использования доп. блока. Теперь все аккуратно сидит под торпедой. Единственный минус - если в старом блоке можно было поменять предохранитель "наощупь" не выходя из салона, то теперь это совершенно невозможно. Smile Дополнительный плюс - широкий спектр доступных номиналов предохранителей.

#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:29
а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...
#9:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:40
отдам старые блоки малый и большой Бесплатно
у блоков пробег - 5 000 км всего
заменил на волговский и всё

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 22:21
"Oleg" писал(а):

а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...



Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.

#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:24
Kirgudu писал(а):

"Oleg" писал(а):

а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...



Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.



никогда не замечал... если электрооборудование в поряде... ничо там не плавиться... у меня только ближняк грулся и плавился...и то потаму как лампы мощнее были...вот их и переделал на штырьевые...с остальными все гуд!

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:35
"Oleg" писал(а):

Kirgudu писал(а):

"Oleg" писал(а):

а в чем проблема старого то блока??? у меня тока подогревался пред на фары...заменил его на штырьевой и сё...



Старые говноблоки плавятся, окисляются, отходят, предохранители вываливаются.



никогда не замечал... если электрооборудование в поряде... ничо там не плавиться... у меня только ближняк грулся и плавился...и то потаму как лампы мощнее были...вот их и переделал на штырьевые...с остальными все гуд!



Плавятся из-за хренового контакта и окисления. Это конструктивно заложено в блоки старого образца и предохранители.

Единственный плюс - можно вставить монету вместо предохранителя Wink

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:51
Kirguduникогда ничо подобного не было...ни плохого контакта ни окисления... тачка была 82 года!всё нормально зажималось! наверно раз на раз как гриться...
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:59
"Oleg" писал(а):

Kirguduникогда ничо подобного не было...ни плохого контакта ни окисления... тачка была 82 года!всё нормально зажималось! наверно раз на раз как гриться...



Ну наверное у тебя волшебная машина. У Всех поголовно эта трабла. У меня 84 была шаха...

#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:01
Kirgudu писал(а):

"Oleg" писал(а):

Kirguduникогда ничо подобного не было...ни плохого контакта ни окисления... тачка была 82 года!всё нормально зажималось! наверно раз на раз как гриться...



Ну наверное у тебя волшебная машина. У Всех поголовно эта трабла. У меня 84 была шаха...



неее...пижжу...83 года шаха! чистая 2106. 1.6 без обогрева стекла... серьёзно даж не парился...тока световые переделал и ся...остальные впоряде! 3 года на ней отпахал!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU