Наружный ШРУС. Замена пыльника. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наружный ШРУС. Замена пыльника. Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:58
Собственно порвался пыльник на гранате (обнаружил 2 дня назад). Купил ремкомплект и запланировал ремонт на субботу. Сам ни разу еще не разбирал этот узел. Вроде б по книжке все просто, но может кто нить даст ссылочку с подробным факом. Просто переживаю за "подводные камни", а от гаража бежать за непредвидеными деталями далеко и перспектива затянувшегося ремонта не радует. Буду рад любым советам и ссылкам.

ЗЫ не пинайте в поиск - искал, ничего не нашел.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:04
а ключ ступичную гайку отворачивать есть мощный? у меня трубой 1,2м отворачивали. бородок с мягкого металла, по шрусу пи..дить! смазку, новое стопорное кольцо жел-но.
#3:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:05
Leshek
А тут чего?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106581

#4:  Автор: trojan_downloaderОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:14
Имхо, стоит с этим ковыряться только если желание есть большое и время. А так, лучше отдать 500 руб и не париться. Сам недавно менял пыльник в сервисе, спец делал минут 30. Есть нюансы, без нормального инструмента ковыряться долго.
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:25
5510 огромное спасибо.


trojan_downloader да не жалко денег, я просто знаю, что во всех сервисах надо стоять за спиной у мастера, а иначе чо нить не довернут, сорвут, поцарапают. нафиг, я за 10 лет ни разу не ездил в сервис, все предпочитаю делать сам. Я даже испытываю кайф от этого :-D

ДюКЧ на счет ключа в курсе, уже видел однажды как срывают эту гайку. Постараюсь к субботе заиметь такой Smile

#6:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:49
Leshek
Будь здоров!

#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:56
Leshek писал(а):

на счет ключа в курсе, уже видел однажды как срывают эту гайку



Я себе купил один ключ. Просто головка под квадрат. Вороток погнул, как вертолет теперь. Долго изголялся: что бы воткнуть, чтоб не гнулся.
Ты лучше бери тот, что с отверстием под любой рычаг. Готовка длиннее выглядит и в ней отверстие довольно большое. туда любую арматурину вставляеш и любой трубой удлиняй. Будет лучше если бородком закерненный метал с гайки немного выбить из контровочной канавки, так дело лучше пойдет.

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 02:11
Купить срывку и головку,вот весь ступичный ключ,сто процентов не свернешь.
ДюКЧ писал(а):

топорное кольцо жел-но.


Если со старым все в порядке,лучше его не трогать.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:15
SPGEAR писал(а):

Если со старым все в порядке,лучше его не трогать.


см мурзилку:
...при установке привода... стопорное кольцо желательно заменить...

#10:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:00
А как поточнее определить какой шрус трещит? у меня трещит при повороте налево, если газу дать. Но чётко не слышно какой. Менял пыльник на левом, вроде он менялся недавно, но люфты уже есть. Может внутренний трещит? Или правый?
#11:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:02
ChaynikS
внутр при поворотах не хрустит. вот если на прямой при сильном газе - то внутр.
Руль влево до упора. открой окошко левое. и газуй. а ухом значит слушаешь...
попробуй их местами перекинуть

#12:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:06
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU