#51: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 28 Марта 2008 17:06 |
На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...
Не зависимо от того передача нейтралка:
Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?
Открываешь дверь и тормозишь тапком!
Вот правильное торможение на гололеде торможение двигателем! но применять его нужно только на гололеде, в противном случае как ты же сам правильно и написал
другие ухищрения не нужны!
Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет).
Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...
И главное почему?
#52: Автор: Antee3z, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Марта 2008 17:07 |
Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...
#53: Автор: maveric, Откуда: С Петербург
Добавлено: 28 Марта 2008 17:13 |
#54: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 28 Марта 2008 17:23 |
Raven на передаче на льду перед стеной ты заглушишь двигатель раньше чем каркнуть успеешь... А с заглушенным двигателем у тебя один путь - вперёд...
#55: Автор: maveric, Откуда: С Петербург
Добавлено: 28 Марта 2008 17:31 |
#56: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 28 Марта 2008 17:34 |
Ну если ты имеешь ввиду что можно вырулить куда-то поддав газу...
Ты машину с толкача никогда не заводил?
Так вот открою тебе тайну, её можно завезти ещё и с наката
#57: Автор: mishko, Откуда: Украина
Добавлено: 28 Марта 2008 17:34 |
#58: Автор: Antee3z, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Марта 2008 18:18 |
#59: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 28 Марта 2008 18:27 |
Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет). И главное почему?
#60: Автор: maveric, Откуда: С Петербург
Добавлено: 28 Марта 2008 18:35 |
А теперь попробуй объяснить мне ещё раз, чем машина с включеной передачей и заглохшим двигателем неуправляемее машины с незаглохним двигателем?
#61: Автор: БАВ68, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2008 20:14 |
#62: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 29 Марта 2008 15:03 |
На передаче без выжатого сцепления - расход равен 0. Колеса крутят двиг в это время, а на хх бензин поступает.
Привод при этом значения не имеет, и не имеет значения карб это или инж!
#63: Автор: Юни NezZzco, Откуда: 59 регион
Добавлено: 29 Марта 2008 15:23 |
с этим все согласны? мне почемуто казалось что на карбе бензин все равно льет.
#64: Автор: levy08, Откуда: Sachsen-Anhalt
Добавлено: 29 Марта 2008 15:51 |
не когда не понимал людей которые против торможения на нейтрали летом. И ихний довод что машина становится неуправляемой полный БРЕД. Может у меня супер пупер какая то рулевая конструкция но я Всегда торможу на нейтрали
мне почемуто казалось что на карбе бензин все равно льет.
может правда мне надо перепривыкнуть к такому виду торможения? и я сейчас порчу свои диски и колодки?
#65: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 29 Марта 2008 15:55 |
А когда ты ездишь по дороге, у тебя колеса и поршневая не снашивается? Задумайся, может пора привыкнуть к общественному транспорту?
#66: Автор: levy08, Откуда: Sachsen-Anhalt
Добавлено: 29 Марта 2008 15:57 |
не понял юмора ты хочешь сказать при обычной езде и при торможении двигателем режим работы двигателя одинаковый?
#67: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 29 Марта 2008 16:10 |
#68: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 29 Марта 2008 16:29 |