Skorpion писал(а):Cмотрю объявления кругом одни салоны и цены как у частников . Подскажите
сейчас почти все частные объявы-это перекупщики.а нормальные машины расходятся по знакомым,родственникам и сослуживцамSM23 писал(а):Уверен в салоне их не ремонтируют, а продают так как есть, так что можно нарватья.
А часто наоборот меняют исправные агрегаты на дефективные!Karzhimant писал(а):часто наоборот меняют исправные агрегаты на дефективные!
они их что, на новые тазы ставят или себе, или продают потом???
PS в салоне на 10% дороже.poliman писал(а):они их что, на новые тазы ставят или себе, или продают потом???
ИМХО себе или перепродают!? В салонах по продажам б/у ино часто такое практикуется!Karzhimant писал(а):poliman писал(а):они их что, на новые тазы ставят или себе, или продают потом???
ИМХО себе или перепродают!? В салонах по продажам б/у ино часто такое практикуется!
хз хз ...там же потоками машины продают - не везде же меняют...в маскве тазы ваще не нужны никаму - разве что в ара сервисы - экономные)Karzhimant писал(а):Знакомые рассказывали из салона принимающиго автомобили на комиссию,что иногда продажу б/у автомобиля притормаживали,что бы КПП успеть заменить на неисправную пока автомобиль не ушёл! Дело было с VW Passat.
жесть... :ooo:Skorpion писал(а):Cмотрю объявления кругом одни салоны и цены как у частников . Подскажите
У салонов есть один существенный плюс. Они гарантируют юридическую чистоту авто.zlexx писал(а):Skorpion писал(а):Cмотрю объявления кругом одни салоны и цены как у частников . Подскажите
У салонов есть один существенный плюс. Они гарантируют юридическую чистоту авто.
и накидывают лишние % от рыночной стоимости..ИМХО не стоит связываться с подобными авто, лучше долго и упорно искать по объявлениям[Grinders] писал(а):лучше долго и упорно искать по объявлениям
+много РСВ писал(а):Не бери. Туфту подгонят или краденную. Сейчас так все делают. что и не заметишь. А потом притензии не к кому предъвить будет. А когда у хозяина берешь, можно расспроссить об эксплатации. Хороший хозяин расскажет. покажет, сторговаться можно. телефончиками обменятся, и если что морду набить в конце концов. а в салоне тебя охрана дальше забора не пустит. И не понятно где она ездила до этого.
ИМХО вы бредите уважаемый.
Если проблемы с салонной машиной ты хоть знаешь кому претензии предъявлять, а если дядя Вася краденую подогнал - ищи потом его по всему бывшему Союзу
Брал первую и нынешнюю машину в салоне (ПитерЛада). За машиной приехал со знакомым (начальник автомобильной службы - 15 лет стажа).
Сразу приглянулась и ценой и внешним видом (ВАЗ-21074, окт. 2003 г/в, 59 тыс. на спидометре, цвет бордовый цена 83000).
Машину при нас загнали на подъёмник - вместе со специалистом осмотрели кузов, подвеску и т д, потом померили компрессию, потом товарищ проехал пару кругов по территории парковки. Взял.
Вот уже почти два года катаюсь, пока серьёзных проблем не было.РСВ писал(а):Молодец. а если нет специалистов то тогда как перестраховаться.
Найти нормальный автосалон. Я перед тем как прийти в Питер-Ладу облазил штук 5 автосалонов по всему городу. В основной массе с первой фразы менеджера видно ЧТО он из себя представляет (в смысле менеджер).
В Автосалоне "Автово" менеджеры ведут себя как торговцы на рынке. А когда спрашиваешь у них про косяки машины и результаты диагностики - изображают глухих.
Там где брал - менеджер сам настоял на приезде специалиста с моей стороны, сам загнал машину на диагностику и показал все явные и !!! не совсем явные !!! косяки.