Обороты! Чтоб им пусто было!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты! Чтоб им пусто было!!!!!!! Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 11:20
Недавно началась такая ерунда! На холодную завожу, постепенно начинают падат обороты, доходят до 500, в полнакала горит лампа АКБ и машина захлёбывается и глохнет. Поспле второй заводке может тоже заглохнуть, на тертий раз вроде нормально! Еду вроде всё ок, через некоторое время на ХХ начинают опять скакать обороты до 500 и чуть ли не глохнет, захлёбывается! Приходится подгазовывать. Во время движения провалы бывают. И потом раз и всё кудато исчезает! Приезжаю домой, вроде всё нормально! И так несколько дней! Что это может быть!

1.РХХ меняли год назад, думаю не он.
2. Свечи, ВВ, МЗ менял недавно
3. ДПДЗ менял осенью
4. ДУ чистил осенью, был не грязный!
5. Заменил сетку БН
6. Заменил ГРМ и ролики недавно

Что ещё может быть? Друг говорит что форсунки надо менять или чистить!

Раньше никогда не глохнла при заводке, а теперь на тебе! И самое интересное что начинают виснуть обороты не в самом начале пути а чуть погодя. И обороты не всегда падают а как бы волнами, то нормально часть пути, то падают!!!

#2:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 11:24
сгоняй к хорошему диагносту......... мне диагностируют всегда на северянке, ул красной сосны, вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону)))))))))
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 11:28
Цитата:

1.РХХ меняли год назад, думаю не он.
ДПДЗ менял осенью
4. ДУ чистил осенью, был не грязный!



Проверяем еще раз

#4:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:19
Посмотри ДПКВ и првод к нему!
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:06
РХХ , ДУ
#6:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:21
STUDENTUMKA писал(а):

сгоняй к хорошему диагносту...., вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону


+100

#7:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:02
Pancher
Опишите проблему подробнее:
1) Есть ли изменения в динамике авто?
2) Горит лампа "джеки чан"?
А так, как уже писалось нужен хороший диагност. Вариантов масса, на все денег много надо Very Happy

#8:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:48
STUDENTUMKA писал(а):

сгоняй к хорошему диагносту......... мне диагностируют всегда на северянке, ул красной сосны, вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону)))))))))



Ещё бы найти хорошего диагноста Sad Диагностам всегда всё в машине нравится, говорят всё ок, по компу ошибок нет и нормально. А на серевярнке там сервис нормальный или ара? Можешь точный адресок дать и телефончик?

#9:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:51
Pancher писал(а):

А на серевярнке там сервис нормальный или ара?


Это официалы Very Happy
www.sever-vaz.ru

#10:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:53
merlock писал(а):

Pancher
Опишите проблему подробнее:
1) Есть ли изменения в динамике авто?
2) Горит лампа "джеки чан"?
А так, как уже писалось нужен хороший диагност. Вариантов масса, на все денег много надо Very Happy



В динамике вроде изменений нет, иногда бывают провалы, ну тоесть давлю на газ и она еле едет, просто не тянет. но это очень редко! В основном по динамике норм.
Чек не горит. Снимал клему с ДМРВ, обороты держатся 1500-2000, вроде не глохнет, может в нём проблема.

Вчера при заодке опять заглохна и после первого раза и после воторого, на третий раз я газом не дал заглохнуть, ну вроде по путиобороты были в норме, только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб, потом оборотов 600-700 , потом опять 500 и восстанавливаются до 700-750 примерно. Ну не понятно то нормально то ужас!!!!

#11:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:56
Ryaboff писал(а):

Pancher писал(а):

А на серевярнке там сервис нормальный или ара?


Это официалы Very Happy
www.sever-vaz.ru



Спасибо, конечно от меня далековато, но если там толковые мастера, то надо сгонять.

#12:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:58
http://www.avtovaz-lublino.ru/repair/
Там прескурант и цены на ТО.

#13:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 06:47
Могут и форсунки.
А компрессию не мерил? Может с двигателем чего-нить неладное... например, прокладка ГБЦ

#14:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:44
Pancher писал(а):

только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб


а напруга как? В норме?

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:48
Массы
#16:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:14
Alex97 писал(а):

http://www.avtovaz-lublino.ru/repair/
Там прескурант и цены на ТО.



Спасибо, этот ближе ко мне!

#17:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:15
Janny писал(а):

Могут и форсунки.
А компрессию не мерил? Может с двигателем чего-нить неладное... например, прокладка ГБЦ



Компресию не мерил, на след неделе хочу в сервис сгонять, померить. А по комперсии можно сказать о состоянии форсунок?

#18:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:16
MoRoman писал(а):

Pancher писал(а):

только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб


а напруга как? В норме?



Раньше мерил, вроде в норме была, а сейчас даже ге знаю. Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad

#19:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:17
Pancher писал(а):

Компресию не мерил, на след неделе хочу в сервис сгонять, померить. А по комперсии можно сказать о состоянии форсунок?


по форсункам, думаю, комрессия ничего не скажет..
а вот состояние прокладки ГБЦ или по клапанам может

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:20
Pancher писал(а):

Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad



Массы! 8-)

#21:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 15:54
РХХ может воздух подсасывать на холодный
#22:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:45
Vlad B писал(а):

Pancher писал(а):

Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad



Массы! 8-)



Просто подтянуть гайки масс? и как можно массы проверить?

#23:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:46
Supra² писал(а):

РХХ может воздух подсасывать на холодный



Как? через прокладку ?

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:32
x-soft писал(а):

Массы


+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.

#25:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:38
!Lnur писал(а):

+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.


не факт! но этот вариант не исключается.
при включении карлсона увеличивается потребление мощности.
Если падают обороты, значит либо генератор не выдает такую мощность, либо сам двигатель...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU