Знатоки Nokian Hakka H отзовись ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Знатоки Nokian Hakka H отзовись ... Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:34
короче не понял как их ставить ...
Я так понял, что узким бортиком наружу ...
Или у них есть какая-то направленность ?

Кто чё знает из достоверных источников ?


#2:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:10
На рисунке это левая передняя или задняя, правая сторона симметрична.
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:13
TIKHOMIROV
т.е. покрышка остаётся как на рисунке, а диск переворачивается на ту сторону ?

#4:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:01
Там так то надписи есть о том, что сторона является наружной или внутренней!
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:12
точно, есть такое дело: inside (внутри) и outside (снаружи).

Тогда ещё вопрос, тогда рисунок протектора правой стороны получается по ходу движения, а левоя сторона против движения ... может они ещё должны быть лев. и правые ?

#6:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 16:12
Роман Торопов © писал(а):

т.е. покрышка остаётся как на рисунке, а диск переворачивается на ту сторону ?


нет
Правая и левая сторона должны быть симметричны, я не говорю о рисунке протектора.

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 16:22
тогда получится что рисунок протектора будет смотреть в разных направлениях ... если поставить шины как написано outside (снаружи) ... рисунок протектора правой стороны получается по ходу движения, а левоя сторона против движения ...

Т.е. тогда получается коплект должен состоять из двух левых и двух правых покрышек ?
Т.к. комплект из одинаковых покрышек, одна сторона получится в направлении вперёд, а другая назад ...

#8:  Автор: 31_RegionОткуда: Belgorod СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:19
да,да да, так как точно должно получиться? 2 левых и 2 правых?
у нас в городе от 2300 балон......

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:28
Роман Торопов ©
Хака H/V не направленая, но асиметричная. У тебя должна быть с одной стороны так: | \ |
с другой : | \ |
Это нормаьлно. У конти премиум 2 таже батва. Да и гудка екселнеса так же.
У тебя и на Р6000 так было Smile, _/ /_, а не _/ \_

Резина на левую и правую из изветных мне делится только Nokain Z - она ассиметричная и направленая одновременно - но по отзывам г@$но (в своем классе).

ИМХО по цена качеству летняя Nokian отдыхает, чего не скажешь про зиму.

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 08:42
wraithik писал(а):

У тебя и на Р6000 так было


ну не совсем так ...



#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:57
Роман Торопов ©, у меня летняя Р6000. Так что заню.
У тебя грудо говоря при езде вперед разина гонит воду напрвао (или наелво), а не в разные стороны.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:06
wraithik писал(а):

у меня летняя Р6000. Так что заню.


ну и у меня тожа, была ... :-D (прошлое лето зажигал на них)

#13:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:34
Роман Торопов © писал(а):

короче не понял как их ставить


Об этом голова должна болеть у инсталяторов в шинке, хотя когда одевали на диски, 2 колеса перевернули (балбесы)... Ладно подсказал вовремя, а еслиб не в теме был, да в дождик...

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:01
SiniyPSP писал(а):

да в дождик...


Реально в дождик играет роль только на направленой (елочка). На асиметрике как у Ромы, пофигу. Если не той стороной поставить в повротах сносить раньше будет, т.к. OUTSIDE у него жестче и ламелей там меньше по идее, чем на INSIDE.

#15:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:33
Роман ставь как написано на колесах и не парься! Smile
#16:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:15
Andrewlawer писал(а):

Роман ставь как написано на колесах и не парься! Smile


Вот именно так я и поступил, Аутсайд на внешнюю сторону

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:05
короче переобулся ...
1. теперь я понял зачем средняя часть боковыны такая мягкая - это сабака глушит звук мелкой неровности (старый асвальт).
2. На средних скоростях потише, чем пирелли Р6000 Пауржи
3. теперь меня немного тянет влево, я уж отвык подруливать ...
4. мне кажется они тяжелые ... на малой скорости как бочка с болтами ... (значительно громче Пиреллей Р6000)

Управляемость на высоких скоростях (более 150 км/ч) завтра попробую ...

#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:28
Роман Торопов © писал(а):

короче переобулся ...
1. теперь я понял зачем средняя часть боковыны такая мягкая - это сабака глушит звук мелкой неровности (старый асвальт).
2. На средних скоростях потише, чем пирелли Р6000 Пауржи
3. теперь меня немного тянет влево, я уж отвык подруливать ...
4. мне кажется они тяжелые ... на малой скорости как бочка с болтами ... (значительно громче Пиреллей Р6000)

Управляемость на высоких скоростях (более 150 км/ч) завтра попробую ...

всё попробовано и перепробовано еще год назад. отличная шина для комфортной езды за счет мягкой боковины. по той же причине не подходит для езды на высоких скоростях - это касаемо хакки Н 185*60*14

#19:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 22:42
T&B
О каких скоростях идёт речь?

#20:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:08
olegg_177 писал(а):

T&B
О каких скоростях идёт речь?


быстрее 140 даже по хорошему шоссе нет чувства полного контроля. не совсем пиз*ец, конечно, но как только переобулся в хакку Н и покатил на дачу с ветерком, возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске (шаровые или рулевые). пару недель "играл" с давлением в шинах, эксперементировал, думал, поможет - бестолку, как только вернул на переднюю ось на половину изношенный гидрогрипп (он пожестче), скорость, позволяющая ехать с ощущением полного контроля, возросла километров на 15-20 (по тем же дорогам, с той же подвеской). имхо, дело в конструкции хакки Н... похоже на ситуацию с мишленом энержи: комфортная шина, все у нее, вроде, хорошо, но ездить быстро она не умеет
к тому же изнашивается хакка Н не по-децки... за те 2 недели передние колесья не досчитались милиметра - и это при аккуратной езде

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 06:38
T&B писал(а):

возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске


+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...

#22:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:26
Роман Торопов ©
Ну может при температуре +15-20 и выше они по другому будут работать (когда прогретые)? Вопчем покатаемся, проверим.

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:04
Роман Торопов © писал(а):

она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...


Ну вот собственно это и ЗРовцы написали в прошлом году о ней.

olegg_177 писал(а):

Ну может при температуре +15-20 и выше они по другому будут работать (когда прогретые)?


Чем теплее тем сильнее гулять будет.

#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:27
Роман Торопов © писал(а):

T&B писал(а):

возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске


+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...


в общем, согласен Smile хотя, установленные на задней оси, они катают матреху очень не дурно... очень комфортная получается задняя подвеска

#25:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 23:29
Роман Торопов © писал(а):

T&B писал(а):

возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске


+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...


Есть такая хрень почти на всех нокиях, у меня на и3 было из-за вненшней температуры (не меньше +10) и давления в шинах ( не менеее 2.1)!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU