Дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 19:46
Машинка стала "дергаться". Лампочка не горит. Свечи поменял - не помогло.
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:56
Ну что это за вопрос, какие обстоятельства, симптомы..., что за лампочка? Подробнее надо не ленитесь писать, чем больше слов тем точнее диагноз.
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:57
Солярка наверно погнулась!?
#4:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:04
murlock писал(а):

Машинка стала "дергаться".


Фильтры поменяй, и сетку БН заодно.

#5:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 10:04
Спасибо. Боюсь как бы не весь насос менять нада Mad
#6:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:22
Началась сегодня утром такая история.
Только на 1 и 2-ой передаче при невысоких оборотах 1500-2500 машина дергается.
Как будто топливо не поступает, а через пару секунд, видимо, прорывает и машина "стреляет" (разгон идет).
С чего начать?

#7:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:06
На холостых, когда заводишь все ОК, бывает что не сразу дерготня при троганьи и езде начинается, как-то спонтанно.
Теперь вот и на 3-й, 4-й на малых оборотах тоже дерготня, потом раскочегарится и ничего.
Был период сегодня, когда явно не удавалось раскочегарится, машина трясется, как будто не все цилиндры работают.
Лампа "чекэнжн" горит.

#8:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:43
Xenium
1. Сетка БН
2. Фильтр тонкой очистки
3. Если не помогло1,2 значит форсунки...

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:45
4. МЗ
5. ВВ провода

#10:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:48
Serg_x писал(а):

4. МЗ


Это есть что?

#11:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:50
модуль зажигания
#12:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 13:24
Бензиновый фильтр поменял, ничего не изменилось.
Бампер тоже установил на место, все без толку Pardon

Пойду за проводами и свечками.

#13:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 22:19
Сменил ВВ провода
Стоял "Бош", теперь какой-то "СЛОН" (типа родные)

Сменил Свечки
Были "Чемпионы", теперь "Финвалы"
Старые свечки, на вид - эталон идеальной работы двигателя!

Никаких изменений.

Только маты за потраченное время и нервы.
Крепление бензонасоса не раскручивалось, пришлось пилить болт, теперь не знаю, как оторвать напаяную гайку от скобы, чтобы закрутить новую, весит сейчас на проволоке.
От старых изоялторов резинки остались на свечах, пришлось идти за суперклеем, чтобы их приклеить назад к штангам и вытянуть, иначе свечку просто не открутить было.
Ну и минус 1500 рэ баланса.

#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 23:51
ДПДЗ подставь заведомо рабочий. На них перетирается дорожка резистора в том месте, где чаще бегунок датчика находится, поэтому дерготня начинается в описаном выше диапазоне оборотов, а выше и ниже работает стабильно.
ДПДЗ меняй на безконтактный- дольше проживёт.
Удачи.

#15:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 00:31
murlock
Найдёшь причину,скажи что было.Я менял ДПДЗ,фильтр топливный,форсунки,ничего не помогло.Осталось глянуть сетку БН.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:34
Можно проверить вакумный регулятор давления топлива - резиновую трубку которая идёт от впускного колектора к регулятору снять с регулятора и заткнуть болтом, попробовать проехать.
#17:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:03
Замена Модуля зажигания помогла, все заработало, как раньше.
Спасибо за помощь.

#18:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:47
Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах. Как только начинаю набирать разгон и стрелка подходит к отметке 3000 об.мин, машину как будь-то кто-то держит сзади и не дает ей разгоняться, она не может разогнаться, тупит и появляются такие короткие рывки, как будь-то не хватает чего-то. Данная проблема тоже не постоянна. Иногда проходит само собой и уже забуду про нее, но потом как вдруг снова все повторяется. Чем дольше езжу, тем чаще случаются такие симптомы. На модуль зажигания грешить не думаю, если бы он, то и заводилась машинка с перебоями и были бы подобные симптомы как у выше указанных. Может у кого было такое, подскажите.
#19:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 11:35
ДПДЗ поменяй,у меня было такое,только на оборотах около 2000,до 2000 нормально,потом провал,на 2300 опять подхват
#20:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:53
Lexa-111 писал(а):

Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах...


Под нагрузкой - скорее всего фильтр топливный или сетка бензонасоса. Я бы начал с фильтра.

#21:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:09
seawar писал(а):

Lexa-111 писал(а):

Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах...


Под нагрузкой - скорее всего фильтр топливный или сетка бензонасоса. Я бы начал с фильтра.


На днях прочистил дроссельный узел, промыл сетку БН, заменил свечи. Без изменений. Завтра буду менять ДПДЗ, и попробую еще сменить модуль зажигания.

#22:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:20
Все Ок. Машина заработала как часы. Один провод ВВ пробивал. Утром завел машину, открыл капот и случайно затронул провод ВВ первого цилиндра и тут меня... В общем поменял провода и все заработало как раньше.
#23:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:41
Тоже были провалы. Сменил свечи и промыл инжектор. Машина рвет!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU