gg_omg писал(а):понятно покупается но хотелось бы не тратить 4к или на содрать\наклеить или на покупку ментов.
Даю подсказку.
Новые стекла стоят рублей 300-400 за штуку, перекинуть - максимум час
Получаеться гораздо бюджетнее.
"Oleg" писал(а):там просто пишется заява и платится пошлина рублей 30...и ничо те показывать и проходить не надо!!!
Только менты в отказ могут пойти при регистрации.raven_ писал(а):gg_omg писал(а):понятно покупается но хотелось бы не тратить 4к или на содрать\наклеить или на покупку ментов.
Даю подсказку.
Новые стекла стоят рублей 300-400 за штуку, перекинуть - максимум час
Получаеться гораздо бюджетнее.
"Oleg" писал(а):там просто пишется заява и платится пошлина рублей 30...и ничо те показывать и проходить не надо!!!
Только менты в отказ могут пойти при регистрации.
ну канеш... а ещё менты могут яблочко те на дороге сплясать и денег попросить! с чего в отказ? ТО талон есть и пошли лесом!...а вот при постановке и снаятии с учета могут попросить стекла ободрать - факт!gg_omg писал(а):кароч начитался что можно его ТО себе переписать, приезжаешь показываешь аптечку знак и огнетушитель и все, тока вот хз поставят с тонером на учет (в законах ничего про тонировку при постановке на учет) и не прийдется при показе аптечки знака на ТО еще и тонировку отодрать( понятно покупается но хотелось бы не тратить 4к или на содрать\наклеить или на покупку ментов.
Да, оплатишь пару квитанций на сто рублей и перепишут тебе за 5 минут талон. На аптечку не посмотрят, сверят номера кузова и все.
Что касается тонировки - каждый раз, когда ты будешь приезжать в ГАИ, ты будешь ее сдирать И поскольку настоящие пацаны без тонировки не катят, то каждый раз, когда ты будешь приезжать ИЗ ГАИ ты будешь ее наклеивать
Могу сказать, что с деньгами тоже вопрос. По крайней мере в моем городе при прохождении ТО за бапки тонировка все равно сдирается. Машины сейчас фотографируется и даже за деньги тон не прокатывает. Может у вас и по-другому, может повезет.
Тонировка по ГОСТу передних и лобовых стекол - дело тонкое =))) В ГОСТе указана светопропускаемость. Но! У чистого не тонированного стекла она меньше 100 процентов. За счет царапин, потускнения и пр. То есть если затонировать лоб на 25% (как вроде бы позволяет ГОСТ - светопропускание 75 для лобовухи и 70 для боковых), то ТО вряд ли пройдешь. У меня лоб тонирован в цвет машины (классно смотрится!) еще на заводе. И это не тонировка, а стекло такое и содрать там ничего нельзя. А боковую тонировку прошлый хозяин содрал, когда ставил на учет машинку."Oleg" писал(а):а вот при постановке и снаятии с учета могут попросить стекла ободрать - факт!
А я что сказал?
NorthWest писал(а):Тонировка по ГОСТу передних и лобовых стекол - дело тонкое =)))
А чего тонкого то? Тонируеться только задня полусфера, вот тебе и тонировка по ГОСТу gg_omg писал(а):ставишь более яркий светильник и получатся свет стока.
Только светораспределение будет совсем другое...
Хотя кое кто тут сильно умнее, я забыл. :-DЦитата:машина едет на ручнике
Цитата:что значит знак stop на панели
Это значит сними с ручника!
p.s. Поздравляю!gg_omg
Цитата:кто нить кинуть меня на дроссельный датчик.
ну савсем лентяи...ну вы чо, молодежж!!! :-D :-D
.
"Oleg" писал(а):ручник - ну что найти горочку проблема? даж маленькую??? ну можешь катиться накатом на нетрали км 10 в час и вытягивать ручник - вот и поглядишь...затормозит ли машина...
по поводу ламп - кури мурзилку.... ленивец...
верхняя левая - недостаточный уровень тосола...либ и вправду уровень мал либо датчик глючит ... правая верхняя - долей водички в бачок омыва стекла ....либо опять же датчег! нижняя - перегар одной из ламп - габариты либо тормоза!
а стоп и связ- грил же - тормозуи долей!!! тормозни в пол он и загориться ...вот те и вся звязь!
спасиб буду учить мат часть.. да и датчик дросселя оказалось самому(новичку) не поставить(gg_omg писал(а):"Oleg" писал(а):ручник - ну что найти горочку проблема? даж маленькую??? ну можешь катиться накатом на нетрали км 10 в час и вытягивать ручник - вот и поглядишь...затормозит ли машина...
по поводу ламп - кури мурзилку.... ленивец...
верхняя левая - недостаточный уровень тосола...либ и вправду уровень мал либо датчик глючит ... правая верхняя - долей водички в бачок омыва стекла ....либо опять же датчег! нижняя - перегар одной из ламп - габариты либо тормоза!
а стоп и связ- грил же - тормозуи долей!!! тормозни в пол он и загориться ...вот те и вся звязь!
спасиб буду учить мат часть.. да и датчик дросселя оказалось самому(новичку) не поставить(
поставить ...2 болтика всего! былоб желание! главное не ссы но делай аккуратненько...не забывая что сделал, чтоб собрать в той же последовательности...
ГЫ...смени надписссссььь ...тыж уже почетный АВТОВЛАДЕЛЕССС :cool:"Oleg" писал(а): ну можешь катиться накатом на нетрали км 10 в час
Без прав пока кататься нех...