Bombardier писал(а):15 мин работы ниче там сложного
сразу видно человек не делал это ни разу
ЗЫ 2 автор, тебе понадобится съемник для рулевых наконечников и шаровых- без него крайне геморрно. Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штокаBumbleBee писал(а):Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока
и стяжка для пружин.
Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.
уже писали- сьемники шаровых и рулевых.
WD-40 адназначна.
Когда рулевые наконечники будеш снимать примерно заметь, чтоб новые поставить на то же место. А то до развальшика трудно ехать будет.
Вроде все... Ах да! Пива литров 6! То есть попотеть все таки придется.Sashkins писал(а):ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...
А удары молотком не помогли?BumbleBee писал(а):съемник для рулевых наконечников и шаровых
в 08/09 оно без надобности...olg2004 писал(а):
в 08/09 оно без надобности...
Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать? А то я пробовал как-то не получилось.SlaveXXX писал(а):Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать?
так же как и шаровую ... не особо удобняк, и долбить долго ...
но иногда подругому никак
PachaG
такая же ***** - менял ступиничные подшипники - поплыла резьба сьемника ... а уж про сайленты задней балки вообще молчу усрался их вынимать а уж засовывать обратно новые это вообще ржач :-DZigmund писал(а):Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.
Достаточно болты стойки открутить, предварительно пометив положение развального болта. Один фиг потом на развол ехать.PachaG писал(а):Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли
ну х.з. если пару выходных свободных и дружбана прихватить, то можно неплохо провести время ... :-DИван Мельников писал(а):Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой.
хдешь ты раньще был родной :-DPachaG писал(а):olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли
Вот и правильно - подумай сначала. Их стоит менять, если есть глубокие трещины и грыжи на резине.
olg2004 похоже любитель помахать кувалдой.
Мне во всей этой операции тоже пришлось приложиться кувалдой, но только к старой проставке - из нее сотворил нечто для выдавливания сайлента. Балку полностью не снимал, шланги не откручивал. Сайленты вы/за/прессовывал длинным болтом с набором шайб, некоторые сделал на месте из фанеры. В общем обошелся подручными материалами. Но действительно все достаточно трудоемко. Вместо литола - жидкое мыло.