кажет низкое давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кажет низкое давление масла Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:02
Народ, помогите с проблемой:
В общем, купил я вчера машину, ваз 21074 2004г, помоему давление показывал в норме, а сегодня утром завожу я машину, а график давление кажет в красной зоне, ладно - разогреваю, температура повышается, а давление как было маленькое, так и остаётся, изменяется но как-то незначительно. Нисмотря на такое опасное положение, поехал по делам. На протяжении всего пути давление гуляет около границы красной зоны. Температура в норме, машина, вроде, едет тоже хорошо, уровень в норме. Я грешу на датчик, но может надо масло поменять, мужик который продал сказал, что масло надо поменять тыщи через 2 км?

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:23
а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??
#3:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:40
dima_spb писал(а):
а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??

на приборной панели, над температурой - график давления, или я чего-то непонимаю? В общем на нём стрелка на границе красной зоны.

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:37
avtolamer писал(а):
dima_spb писал(а):
а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??

на приборной панели, над температурой - график давления, или я чего-то непонимаю? В общем на нём стрелка на границе красной зоны.


Над температурой вроде всегда экономайзер был

#5:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 16:50
Sany_Omsk писал(а):

Над температурой вроде всегда экономайзер был

А почему там маслёнка нарисована?
Если это экономайзер, то расход получается стабильно низкий при любых оборотах двигателя.
По каким причинам он может такое выдавать?

#6:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:41
Вообще-то график - это несколько иное...
#7:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:35
слушай сфоткай лучше а то только народ путаешь.
#8:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:01
http://foto.mail.ru/inbox/newsot/vaz21074/1.html
http://foto.mail.ru/inbox/newsot/vaz21074/2.html
Так что это давление масла или экономайзер?

#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:17
Реально давление а вообще тут должен быть экономайзер.
А если сильно газануть то сколько показывает?

Вообще на холостых на прогретом двигателе давление и должно быть очень низким. Главное чтоб лампочка недостаточного давления не загоралась. Кстати она работает? Когда включаешь зажигание она должна загорется и погаснуть когда заведешь двигатель.
В самом же процессе езды стрелка обычно должна находится в первой половине сектора. И чем выше обороты тем выше поднимается стрелка. Попробуй газани хорошенько думаю стрелка до середины точно подскачет.
Просто в процессе езды ты скорей всего ездишь в среднем на 2000 оборотов вот у тебя стрелка и гуляет совсем немножко - это нормально.

Так что не переживай. Все у тебя нормльно.
Ну и поздравляю с покупкой.

#10:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:52
Mr_Ice писал(а):
Реально давление а вообще тут должен быть экономайзер.

На семерках до 1989г выпуска вместо эконометра стоял измеритель давления масла

#11:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:35
Mr_Ice писал(а):
Главное чтоб лампочка недостаточного давления не загоралась. Кстати она работает?

Да, лампочка есть и она работает, если судить по лампочке, то всё в порядке - загорется и гаснет когда заведусь.
Mr_Ice писал(а):
В самом же процессе езды стрелка обычно должна находится в первой половине сектора. И чем выше обороты тем выше поднимается стрелка. Попробуй газани хорошенько думаю стрелка до середины точно подскачет.

Попробую, но если всё-таки датчик неисправен, где его искать?
Mr_Ice писал(а):

Так что не переживай. Все у тебя нормльно.
Ну и поздравляю с покупкой.

Спасибо Very Happy

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:31
Цитата:
Попробую, но если всё-таки датчик неисправен, где его искать?
Поспрашивать в магазинах. Если не найдешь то
может быть можно сделать сдедующее( не уверен т.к. семерочную комбинацию ни разу не снимал/разбирал) Может быть можно купить шестерочный датчик. Вытащить его из родного корпуса и прикрутить к комбинации. Кстати а там посередине в линейке есть еще одна лампочка давления масла? ну как на новых семерках?

#13:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:15
Mr_Ice писал(а):
Кстати, а там посередине в линейке есть еще одна лампочка давления масла? ну как на новых семерках?

Да есть.
В общем, с этим датчиком какая-то мутная история: если газануть так тыщь до 3000 оборотов, стрелка доходит до середины, если ехать оборотах на 2500 или меньше стрелка так около красной зоны и гуляет.
В общем, сегодня пойду искать, что куда там подключено.
А давление масла может и стрелкой показываться и лампочкой, в смысле для датчика в двигателе ведь одна дырка?

#14:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:28
Alex** писал(а):
На семерках до 1989г выпуска вместо эконометра стоял измеритель давления масла

А есть ещё какие-нибудь отличия панелей старых семёрок и новых?

#15:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:32
Там два датчика, один для лампочки, другой для показометра. Соединены через тройник, на блоке слева по ходу движения.
#16:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:40
Цитата:
А давление масла может и стрелкой показываться и лампочкой, в смысле для датчика в двигателе ведь одна дырка?

Нет у тебя там стоит разветвитель. В который вкручены два датчика. Один на лампочку - второй на стрелку.

Вот разветветель с вкрученым датчиком для стрелки

В свободное место вкручивается датчик на лампочку.


Он же в разобранном состоянии

#17:  Автор: Лёха ч! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:50
А какие варианты могут быть если красным горит лампа давления масла ... масло есть ...
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:07
Лёха ч! писал(а):
А какие варианты могут быть если красным горит лампа давления масла ... масло есть ...
Варианты много раз рассматривались, например, здесь и здесь
#19:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:16
Лёха ч!
Попробуй для начала масло и фильтр поменять - может масло уже старое.

#20:  Автор: Лёха ч! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:24
ммм.... в сентябре была капиталка... машина всю зиму стояла в гараже на даче ...
Попробую...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU