Вопрос по карбу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по карбу. Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:03
Короче сетуация такая.Когда 1 заслонка открыта машина работает нормально,как открывается 2 заслонка машина начинает тупить по страшному.Больше 100 разогнать немогу.Раньше все нормально было.Произошло это резко.Вечером все нормально было,а утром сел и неедет.В чем причина люди?
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:25
Скорее всего грязь или вода в карбе.Снимать крышку и продувать-промывать жиклеры и каналы.
#3:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:48
Еще можно посмотреть сетку в бензобаке, может в говне вся уже.
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:50
Hjman писал(а):

сетку в бензобаке



разве есть???

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:53
Лежандр писал(а):

Авто: 21093 карб 99г.в.


У тебя есть сетка в бензобаке?

А по теме: я бы съездил к карбюраторщику, почистить, выставить, отрегулировать и т.д. Все вопросы решатся.

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:19
Наверное есть сетка, нужды проверять пока не возникало.А насчет карбюраторщика согласен на 122%, если самому неохота.
#7:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:25
Ну в вопросе содержится ответ ) жиклер второй камеры с засором, располовиниваешь карб, выкручиваешь воздушные жиклеры и очистителем карба туда прыскаешь, там напор хороший, продувает им хорошо + маслянистости выводит ... ну или если ручной/ножной насос есть то лучше им. Потом ищеш причину - а почему засорилось, смотришь в колодцы, обнаруживаешь там песок, вычищаешь его, а откуда там песок? Меняешь топливный фильтр в карбюраторе, меняешь фильтр в бензонансосе, меняешь топливный фильтр с отстойником на какойнить хороший, меняешь воздушный фильтр на импортный, у которых высота больше чтобы он не болтался в кастрюле, например на чампионовский.
#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:29
не нашел ничего в баке

http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group77.html

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:57
2 olg2004

А что хотел найти - сетку? Посмотри позицию "датчик" 2108-3827010 на своей ссылке, там сетка на картинке вроде бы видна, но своей цифирью не обозначена.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:07
Лежандр

точно нехороший человек есть :-D



#11:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:22
Фильтр в карбе немного в песке.Фильтр с отстойником поставил новый,воздушный тоже.Завтра сниму карб и притащу его дамой.буду продувать,прочищать.Не люблю я к разным карбюраторщикам ездить.
#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:43
2 Denisco

Почитай темку "Всем, у кого проблемы с карбюратором", она где-то недалеко была. Я оттуда много полезного для себя узнал, особенно про настройки карба.

#13:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:52
Темок я уже много про карб прочитал. Мой случай не встречался,вот и спросил.
#14:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:14
Убедись сначала что она (заслонка) действительно открывается. Например при недоубранном по причине неисправности механизма привода возд.заслонки подсосе вторая заслонка кажись не открывается.
#15:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:01
У меня летом неожиданно проблема возникла, на скоростях около 100 машина начинала страшно тупить и чуть ли не глохнуть, тоже думал карбюратор. В итоге два раза перебрал карб, не помогло, поставил новый, поменял трамблер так как он в процессе накрылся и чисто случайно залез в бензобак, датчик ерундил, снял датчик и офигел, у меня вся сетка на приемной трубке была покрыта каким-то налетом и только пара мелких отверстий в налете через которые бензин и сосало. Я так понял на небольших скоростях бензина хватало а когда начинаешь разгон то сопротивление воздуха растет и от двигателя требуется большая мощьность, соответственно он начинает больше жрать бензина а его не хватает.
#16:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:14
Еще когда снимал воздухан,на кышке был белый налет.это что такое?
#17:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 18:02
Сегодня все продул,прочистил и только помоему хуже стало.
#18:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:38
Не сказал как у тебя с открытием второй заслонки?
Посмотри прокладку тире клапан экономайзера.

#19:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:45
Заслонка открывается нормально.Прокладки и клапан нормальные.Думаю скорее всего из носиков не туда распыляет или бензонасос плохо качает
#20:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:51
Ну носики резко загнуть не может. Смотри бензонасос и глянь все таки сетку на датчике в бензобаке. Там делов то минут на 10.
#21:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:00
а как узнать нормально он качает или нет,он же качает.Сетку гляну.
#22:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:39
Вылечил?
#23:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:51
Распылители УН настроил.Поплавки настроил по мурзилке.Вчера прокатился,тяга плохая была и пару раз хлопки были.А сегодня в магазин поехал и машину не узнать,тяга нормальная стала и не тупит.Что с ней за ночь случилось хз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU