Для тех, у кого 16кл , 1,6 л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Для тех, у кого 16кл , 1,6 л Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:26
Достало меня окончательно рычание и вибрации двигателя,которые передаются в салон. Ну нет же их на 15-х и 8-ми кл 10-х ! А на моей 21124 с самого начала, невозможно сидеть в машине после запуска холодного движка, пока он не прогреется - кузов так резонирует на низких частотах... И при торможении двигателем, та же проблема, только из машины не сильно выскочишь, скорость 100 км/ час...
Вибро-шумоизоляция с полным выносом из салона всего что снимается почти решила эту проблему, но всё равно, на оборотах выше 3000 низкочастотный бубнящий звук достал.
Вот присмотрелся, чем же отличается крепление двигателя 16 кл от 8 кл. Знал, что на ВАЗе много умных людей, но нашёлся видимо особенно умный. В моей 21124, в отличие от 8-кл, была убрана третья нижняя опора двигателя, добавлена вержняя опора, и установлена реактивная тяга от коробки к ручке КПП. Вот здесьто и порылась собака. В этой ситуации все вибрации двигателя, через эту злосчастную тягу передаются от двигателя почти к середине пола салона, который в этом случае замечательно работает как низкочастотный дифузор, а кузов у 12-ки ой как резонирует (как-то, ещё до установки шумки, стоял на переезде, сзади меня КАМАЗ, так кузав попал в резонанс с невинным камазовским рокотом... блин.... чуть из машины не выскочил...).
Решил проблему за 420 р (опора в сборе + болты, гайки, шайбы крепежа) и 2 часа работы на яме. Ставится эта самая опра без проблем, штатное место предусмотрено. Снимается реактивная тяга, от неё отпиливается ножовкой пластина, которая крепится обратно, к ручке КПП снизу.
Всё. Самые низкочастоные звуки, вызванные вирацией кузова уходят практически в 0. У меня теперь слышно бубнение движка только на оборотах около 4000 (думаю что катколлектор), и то , его теперь еле слышно. теперь не возникает такого чувства, что движок раскручивается с надрывом.

#2:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:01
cot777 писал(а):

Решил проблему за 420 р (опора в сборе + болты, гайки, шайбы крепежа)


че за шняга? дай фото. Небось очередное разводилово от сс20? Very Happy Smile Прикольно, тягу пилить нало, че еще там ломать нужно? Случайно эти же кулибины что изобрели эту опору, не придумали тросиковый привод?

#3:  Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:15
какая шняга блин...!?
поставил ШТАТНУЮ ВАЗовскую опору, которую на 16кл , 1,6 не ставят.
и выбросил лишние детали.
вникай мозгой.

#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:18
cot777
Все таки фоты не помешали бы. Или в мурзилку в нужную картинку носом ткни нас и скажи что-там где. Принцип-то понятен, детали нужны.

#5:  Автор: MaGriОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:29
+1 автору темы.Через эту тягу вибраций передается больше чем через все опоры вместе взятые.Я ее снял совсем.Вибраций стало гораздо меньше.Правда уже привык- катаюсь так месяц.Кжется что опять громко.Но недавно сел в машину 21124 друга.Он ее завел- дрожь такая мама не горюй.Я только не понял смысл прикручивания куска тяги.По моему это ничего не дает.А вот про опору интересно.Ты все сразу делал?Ты не пробовал поездить без тяги и опоры, может от опоры небольшой эффект.Без тяги то гораздо лучше.Кстати, дребезг рычага пропал совсем.
#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:40
а вы что не знали что на новые машины эту подушку перестали ставить?
у всех у кого машина с 2006года независимо 16кл. или 8кл. советую заглянуть и проверить есть она или нет.

#7:  Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:44
фоток нету, было лень, да и некогда, приходилось быстро шевелиться в чужом гараже.
перечень необходимых деталей смотрим здесь:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101
мне попалась подушка в сборе с задним кронштейном (2110-1001281 Кронштейн задний), покупал в КЭМПе. там же купил 2 шпильки, 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки. Всё по спецификации, см. эту ссылку.
подушка - деталь 2110-1001286.

#8:  Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:01
делал всё сразу, второй раз лезть на яму было в лом.
пластину от реактивной тяге поставил назад просто в качестве крепления резиновой обоймы ручки КПП.

#9:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:03
cot777, когда ставишь эту опору, двиг нужно ворочать чтобы она встала? одному реально сделать?
И насчет вот этого "Снимается реактивная тяга, от неё отпиливается ножовкой пластина, которая крепится обратно, к ручке КПП снизу".
ЗАЧЕМ кусок обратно цеплять, он что какую-то функцию выполняет?

#10:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:17
В мурзилке написано:
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

Как с этим обстоит дело у автора? Или роль реактивной тяги теперь выполняет дополнительная опора двигателя?

#11:  Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:19
опора становиться без малейших проблем, в ней дырки крепления сантиметра по полтора, шпильки в кузов, на которые она крепится - М10, так что ничего ворочать не надо.
Только сначала нужно крепить к двигателю,а к кузову в последнюю очередь.
пластину от реактивной тяги поставил назад просто в качестве крепления резиновой обоймы ручки КПП.

#12:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:57
cot777 писал(а):

опора становиться без малейших проблем, в ней дырки крепления сантиметра по полтора, шпильки в кузов, на которые она крепится - М10, так что ничего ворочать не надо.
Только сначала нужно крепить к двигателю,а к кузову в последнюю очередь.
пластину от реактивной тяги поставил назад просто в качестве крепления резиновой обоймы ручки КПП.



У меня 1.6. 16в 111-я 2006 г.в. Вибрация тоже чувствуется особенно на холодном движке.
Только что смотрел на опоры двигла и увидел вроде бы их 4 штуки Shocked

Две по бокам (круглые), одна сверху слева (если на двиг смотреть из-под капота) и вроде бы есть внизу слева за генератором. ее плохо видно (из-за гены), но она вроде есть!!! Shocked
Еще правее от нее в блоке двигателя есть две дырки. Может я че-то путаю и опоры там на самом деле нет. Sad
cot777, не мог бы ты выложить пару фоток - это бы решило все вопросы....Лучше один раз увидеть, чем обсуждать три года... 8-)

#13:  Автор: MaGriОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:00
АндрейП Я не представляю каким должно быть перемещение двигателя чтобы вибило передачу.У меня например ничего не выбивает.Снять тягу дело 5 минут.Попробуй, если не понравиться поставишь обратно.
#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:01
для чего трогать тягу? подушка-опора итак садится хорошо. и ставить ее легко. еще раз скажу у 8кл ее тоже может не быть

#15:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:02
bootblack, это фото 1.6. 16в???
#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:07
это фото с книги по ремонту.
разници нет 1.6. 1.5 эти подушки стоят и на зубилах

#17:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:10
мля, никак не могу допереть, где это опора стоит... :-(
#18:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:11
прям у тебя подпедалями
#19:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:18
bootblack писал(а):

прям у тебя подпедалями



тю... т.е. она стоит сзади двигла? Shocked и к чему она крепится, т.е. к какой кузовной детали?

#20:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:22
одним концом к коробке другим к днищу кузова под педалями


к коробке крепится кронштейн, на него одеаеся подушка, она крепится к кузову.
загляни с верху. ее видно.

#21:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:32
MaGri писал(а):

АндрейП Я не представляю каким должно быть перемещение двигателя чтобы вибило передачу.У меня например ничего не выбивает.Снять тягу дело 5 минут.Попробуй, если не понравиться поставишь обратно.



Да, наверное. Будет время на выходных попробую снять эту тягу...

#22:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:37
Я вот зашел на форум чтоб отписать отчетик об установке этой опоры-глядь а он уже есть! Very Happy Могу сказать что ощющения только положительные! Я где-то читал что после установки этой опоры будет сиьней вибрация на холостых-могу казать что бред! у меня не то что увеличились вибрации а наоборот уменьшились! и рычаг перестало колбасить при резких разгонах! короче всем на установку опор!!!!
#23:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:03
нихрена понять не могу.... вы хотите сказать что ездите ваще без реактивной тяги??? Shocked Интересно а как ведет у вас сам рычаг переключения в салоне, в то время когда вы переключаетесь на повышеных оборотах и отпускаете резко сцепление? У меня с реактивной тягой при отпускании сцепления рычаг чуток подается вперед или назад, но это и понятно, это из за наклона двига.. Отсюда какой вывод? -реактивная тяга является дистанционной тягой между двигом и рычагом переключения, она не дает приводу (приводная тягя переключения) натягиваться во время наклона двига и не позволяет ей выключать скоростя. А если у когото еще стоит калиновский кардан (беззазорный) на приводной тяге, то там ваще без реактивной тяги моментально должно выбивать скоростя. Не знаю не знаю как тогда ездить нужно чтоб не выбивало??? Переключаться на 2х тысячах и плавно сцеплени отпускать? Имхо считаю что реактивную тягу ни в коем случае нельзя исключать из работы.
#24:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:26
MaGri писал(а):

Я не представляю каким должно быть перемещение двигателя чтобы вибило передачу.У меня например ничего не выбивает.Снять тягу дело 5 минут.Попробуй, если не понравиться поставишь обратно.


Попробуй по щебенистой дороге в горку небольшую заехать - получишь массу удовольствия и твёрдое понимание для чего нужна реактивная тяга. Передачу выбивает даже если нехилый пассажир её 2 руками держит.

#25:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:23
начиная читать пост автора я даже понять не смог про какую опору идется, понять не мог для чего он тягу резал и все такое.. Я думал что какя то опора ставится на саму реактивнуую тягу или демпфер какой, но что тягу выкинул автор я даже подумать не мог Shocked Короч была тут темка, кто то фотки выкладывал, кооператив какой то замостырил что-то типа демпфера между тягой и рычагом кпп. Ни кто себе не ставил? Мож фото есть у кого нибудь этой приблуды?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU