cot777 писал(а):Решил проблему за 420 р (опора в сборе + болты, гайки, шайбы крепежа)
че за шняга? дай фото. Небось очередное разводилово от сс20? Прикольно, тягу пилить нало, че еще там ломать нужно? Случайно эти же кулибины что изобрели эту опору, не придумали тросиковый привод?cot777 писал(а):опора становиться без малейших проблем, в ней дырки крепления сантиметра по полтора, шпильки в кузов, на которые она крепится - М10, так что ничего ворочать не надо.
Только сначала нужно крепить к двигателю,а к кузову в последнюю очередь.
пластину от реактивной тяги поставил назад просто в качестве крепления резиновой обоймы ручки КПП.
У меня 1.6. 16в 111-я 2006 г.в. Вибрация тоже чувствуется особенно на холодном движке.
Только что смотрел на опоры двигла и увидел вроде бы их 4 штуки
Две по бокам (круглые), одна сверху слева (если на двиг смотреть из-под капота) и вроде бы есть внизу слева за генератором. ее плохо видно (из-за гены), но она вроде есть!!!
Еще правее от нее в блоке двигателя есть две дырки. Может я че-то путаю и опоры там на самом деле нет.
cot777, не мог бы ты выложить пару фоток - это бы решило все вопросы....Лучше один раз увидеть, чем обсуждать три года... 8-)MaGri писал(а):АндрейП Я не представляю каким должно быть перемещение двигателя чтобы вибило передачу.У меня например ничего не выбивает.Снять тягу дело 5 минут.Попробуй, если не понравиться поставишь обратно.
Да, наверное. Будет время на выходных попробую снять эту тягу...MaGri писал(а): Я не представляю каким должно быть перемещение двигателя чтобы вибило передачу.У меня например ничего не выбивает.Снять тягу дело 5 минут.Попробуй, если не понравиться поставишь обратно.
Попробуй по щебенистой дороге в горку небольшую заехать - получишь массу удовольствия и твёрдое понимание для чего нужна реактивная тяга. Передачу выбивает даже если нехилый пассажир её 2 руками держит.