KGI писал(а):Если бы она была без АБС и за 276000, было бы совсем гуд.
чем же вам АБС то помешал?
калина без него ведь совсем не тормозит..
по тестам, 50 с чем то метров со 100 вроде как..Цитата:
чем же вам АБС то помешал?
калина без него ведь совсем не тормозит..
по тестам, 50 с чем то метров со 100 вроде как..
Ну да без АБС не тормозит, а с АБС которая тормозить мешает тормозить станет лучше . Нашему народу мозги промывать одно удовольствие.KGI писал(а):АБС которая тормозить мешает тормозить станет лучше
ну канеш.. выж шумахер...
Цитата:По результатам замеров журнала AutoBild, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь “Калины" cо 100 км/ч до 0 км/ч на “холодных” тормозах составил 59.4 м. На “прогретых” результат чуть лучше - 55.2 м.
вроде как сослались на нифига не тормозящие задние и обещали исправить с внедрением АБСЦитата:
вроде как сослались на нифига не тормозящие задние и обещали исправить с внедрением АБС
Ну Вы сами-то подумайте немного. Ну КАК можно что-то добавить торомозам с помощью АБС. Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры, развиваемое давление то же - откуда возьмется дополнительное торомозное усилие? И не читайте вы тестов - там херню всякую пишут продажные тестировщики. Послабже педаль тестировщик нажал - вот Вам и 59 метров . Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом . Да педаль не достаточно информативная , при несильном нажатии схватывает не так быстро как хотелось бы, но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.KGI писал(а):Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры,
но нет епущего мозг колдуна...
KGI писал(а):Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом
успехов...
KGI писал(а):но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.
:-D
P.S.
лана... проехали.. тема про орку хетч в питереKGI писал(а):
Ну Вы сами-то подумайте немного. Ну КАК можно что-то добавить торомозам с помощью АБС. Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры, развиваемое давление то же - откуда возьмется дополнительное торомозное усилие? И не читайте вы тестов - там херню всякую пишут продажные тестировщики. Послабже педаль тестировщик нажал - вот Вам и 59 метров . Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом . Да педаль не достаточно информативная , при несильном нажатии схватывает не так быстро как хотелось бы, но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.
:ooo: :ooo: :ooo: Цитата:Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом
когда вы со всей дури нажмете на тормоз ваша машина благополучно пойдет юзом и будет скользить пока инерция ее толкает. Особенно зимой. Все же понимают, что торможение двигателем эффективней просто тормоза в пол? АБС - почти тоже самое.
Весь мир считает - АБС благом, а русские как всегда самые умные - считают что это злом. Учитесь ездить с АБС скоро это будет обязательным в машине.KGI писал(а):А еще там были новые открывашки дверей - они тоже пластиковые, но серебристого цвета и более толстые и прочные чем старые. Двери клацают при закрытии, но закрываются хорошо с первого раза и открываются легко.
Так это и следовало ожидать, конструкция замка и дверей ещё с эпохи конца 70-х и начала 80-х, она очень проста, да и при мойке ручки старые легко отмыть от грязи.
У Калины конструкция дверй и замков в них другая, как на современных новейших автомобилях, да и железо дверное не так звенит. АБС это хорошо .
Думаю что хетчбеку подошёл бы мотор позлее 1,8 да и подвеску переднюю на подрамнике бы сделали ведь десятка в самом начале была ориентирована на подрамник, но как всегда зарубили чиновники в целях эконмии и поставили "восьмёрочую" а жаль и рулевую рейку покороче на 3 оборота унификация конечно приносит плоды экономии но потребителю от этого хуже. Jaga-Jaga писал(а):тормозной путь наименьший при торможении на грани блокировки, именно это абс и помогает делать
+1, да вот именно оно Про АБС...
Вы господа прямо как дети.
Вот например отрывок из статьи Авторевю за январь 2008г. В статье сравнивается Логан и Калина с АБС.
"И Калины, и Логаны оснащаются антиблокировочной системой фирмы Bosch. Причем если Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличеными дисками и барабанами, то на Калинах...".
Ну вобщем Вы поняли что на Калинах. И ведь наверняка не только Логан, любая иномарка в комплектации с АБС оснащается тормозными механизмами повышеной мощности . А почему ? Да потому что при стандартных тормозных механизмах в сочетании с АБС она будет тормозить ХУЖЕ чем без АБС. АБС она ведь только перераспределяет и ограничивает.
Цитата:
когда вы со всей дури нажмете на тормоз ваша машина благополучно пойдет юзом
А юзом это по Вашему не торможение. Юзом как раз торможение будьте нате. Аж дым из под колес идет и резина на дорогу намазывается.
Цитата:
Все же понимают, что торможение двигателем эффективней просто тормоза в пол?
Да что Вы такое говорите . С каких это пор двигателем тормозить эффективнее чем тормозами. Вы что в экстренной ситуации тормозите двигателем или может все-таки жмете на торомоз cо всей дури? Двигателем тормозят чтобы топливо экономить и тормоза беречь, в ситуациях когда особо интенсивного торможения не требуется.
--------------------------------------------------------------------------
Сегодня зашел в Экспо-кар еще раз. И убедился что Приора-хетчбек , как и стоявший рядом седан имеют кузов фазы II. Характерный болт в передней стойке присутствовал.
А еще там была Калина седан - полулюкс или с элементами люкс не знаю как правильно. ЭУР, две подушки, два ЭСП, литые диски , молдинги, вороненные стойки, мотор 1.4 - 277000 рэ. Без АБС и ПТФ. Блин, почти то что надо. Еще бы всю это херь - молдинги, диски и черные стойки убрать к чертовой матери , а вместо них полный электропакет при той же цене. Ну а если бы еще к этому прибавить кондей , мотор от Приоры и цену не выше 290000 было бы то что надо в кубе.
Вот я думаю почему ВАЗ всегда делает ПОЧТИ то что надо , но не хочет сделать ТО ЧТО НАДО. Ведь это же так просто, и уж все у него есть для этого. Ан нет. И еще не при этом не вешать то, что НЕ НАДО. В нагрузку так сказать, как в совдепии , когда в заказ со сгущенкой , всегда клали какую-нибудь крупу вроде перловки:-) .Hexff писал(а):Запросто зимой можно остановится раньше без нее (тем же юзом)
ну ну...успехов, если вы канеш не в сугробе влажного снега тормозитеЦитата:
Сейчас на ВАЗах они массово пойдут, народ накупит и пойдут топики на форуме "Не смог остановится, въехал в <по вкусу>. Достаточно своеобразная система, к которой нужно привыкать.
Нихрена себе привыкать к тормозам - пока привыкнешь пару раз в жопу въедешь. Страшные Вы вещи говорите. А главное нахера все это надо у нас я не пойму. Ну ладно у немцев на автобане , на затяжной скоростной дуге - нужно тормозить и в отбойник при этом не вылететь. А у нас-то оно зачем. У нас нужны просто мощные тормоза. Чтоб если вдруг зазевался перед перекрестком или в пробке на малой скорости машину можно было бы всегда и гарантировано поставить колом и не попасть на бабки.Цитата:Да что Вы такое говорите . С каких это пор двигателем тормозить эффективнее чем тормозами. Вы что в экстренной ситуации тормозите двигателем или может все-таки жмете на торомоз cо всей дури? Двигателем тормозят чтобы топливо экономить и тормоза беречь, в ситуациях когда особо интенсивного торможения не требуется.
Вадя, ты конечно же выдашь мне предупреждение, но не могу не ответить этому не учившему физику в школе товарищу.
Вспоминай простейший опыт в школе: на наклонную плоскость на самый верх ставят кубик и шарик. На раз, два, три одновременно отпускают. А теперь вопрос кто из них раньше внизу окажется???
Вспоминай вспоминай или думай. Правильный ответ - кубик. (кубик в данном случае - это колесо зажатое тормозами "намертво" и юзом идущее по асфальту). Вот тебе и весь процесс.
А в экстренной ситуации большинство тормоз в пол давит потому, что это быстрее намного чем на пониженную переключаться. Если бы в экстренной ситуации не растеряться и все таки быстренько пару раз на пониженную переключить, то остановиться наверное можно гораздо быстрее.crystal_vv писал(а):Вспоминай простейший опыт в школе: на наклонную плоскость на самый верх ставят кубик и шарик. На раз, два, три одновременно отпускают. А теперь вопрос кто из них раньше внизу окажется???
одинаково ...
Масса, форма и размер не имеет занчения ...
Роль в разность влияет только атмосфера (парусность, аэродинамика).
Ты не из той оперы пример привёл ...
Тебе нада привести пример о силах трения и энерции ...
ИМХО торможение в юз - не эффективно и опасно для окружающих ...