maksson писал(а):Вообще люди БК ставят как раз для того чтоб ошибки прочитать и по возможности на месте исправить.А так гадать можно бесконечно.
Так афтор(афторесса) про ошибки ничего и не говорила.
Были они?
Вообще совет - чем детальнее и подробнее описание проблемы, и, более того - описание предшествующих проблеме манипуляций с машиной, как-то: замена/модернизация чего-либо -- тем точнее можно вылечить машину по фотографии в JPG-формате. :-D Ну, вы поняли о чем я...bocs писал(а):Посмотри патрубок резиновый от ДМРВ до Дросельного узла ни где не соскочил?
Нет, все на местеhakimus писал(а): - описание предшествующих проблеме манипуляций с машиной,
До этого ничего не меняла, вчера было все нормально arh-tatyana писал(а):Сегодня утром машина приподнесла "подарок" - не завелась... Поменяли свечи зажигания. Заводится, но тут же глохнет! Если после пуска нажать педаль газа, то немного работает, но сразу сбрасывает обороты и снова глохнет! Поменяли регулятор холостого хода, но не помогло Помогите!!! Что с моей машиной?!
В АНАЛОГИЧНОЙ ситуации буквально 2 недели назад у меня был виновником именно РХХ. То заводится, то нет! Стою в гараже, опускаю стекла. Ключ - в положение зажигание, отрабатывает бензонасос, затем поворачиваю ключ в положение выключено. Именно в этот момент (желательно капот открыть перед этим) слушаем работу РХХ. Он отрабатывает свои шаги и это отчетливо слышно по его "жужжанию". Так вот, в тех случаях когда "жужжания" я не слышал - то последующий пуск был гарантированно провальным. Т.е. крутит, а не заводится. но если придавить педаль газа, то пускается моментально, отпустишь - глохнет. Снял РХХ, прочистил палочками с ватными наконечниками растворителем 647 место прилегания клапана в дросселе, вобщем почистил и сам наконечник РХХ. Пробую опять - то же хрень... Снимаю РХХ, переворачиваю штоком вниз и струей WD-40 несколько раз помываю его. После этого продул слегка воздухом и тем же способом, т.е. как при промывке, залил силиконовой жидкой смазкой из баллончика. Теперь ставим РХХ на место, колечко стараемся не терять резиновое. Ключ в положение зажигание, потом - в выключено и слушаем как отрабатывает РХХ. У меня стал отрабатывать стабильно. На сколько хватит -вопрос отдельный. Но две недели - полет нормальный.
P.S. Кстати, бортовой ШТАТ никаких ошибок не регистрировал у меня!