Свечи, 124ый двиг, это ппц какой-то ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи, 124ый двиг, это ппц какой-то ((( Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:57
Решил для профилактики глянуть свечи, т.к. машина начала не сильно дергаться в движении на холостых оборотах... Пробег на момент обнаружения был 2900 км.

Сегодня взял ключ свечной и начал откручивать и вот что я увидел:
1 свеча, открутил, лянул очень сильный черный нагар... заглянул в голову увидел как горе автоваз криво ставит двигатели... ппц... и красный "герметик" или не знаю как назвать...


2 свеча. Ооо ужас.... свеча лопнула при скрутке... просто раскрошилась! кое-как её достал..
"герметик" какогото коричнего цвета


3 свеча.. открутилась.. герметик тоже коричневый..



При съёме 4ой свечи приехал накомый и говорит:
"я не удивлюсь если у тебя четвертая свеча залита маслом, т.к. на двиглах 124ых криво установлена голова... " и т.п.

4 свеча, барабанная дробь.... и вот свечка в руках а она вся в масле((



на фото видно масло... на месте 4ой свечи..
фоткал подручным телефоном

Съездили в магаз купили свечи "денсо", установил, машина перестала тупить, но думаю это не на долго.. проблема понятна что масло попадает, на днях запишусь в сервис.. машина сейчас накатала 3000км.

Кто что думает по этой проблеме? отписываемся

#2:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 07:40
а какие свечи стояли?
#3:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 08:17
Если масла немного - это несмертельно, у меня тоже 4-ая свеча немного в масле была при замене, забил пока. Лечится Локтайтом (анаэробный герметик).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143694&highlight=

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 08:48
обычно свечи ломаются по причине кривости инструмента и кривости рук.
#5:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:44
paravoz она не сломалась, а просто раскрошилась... уж свечи менять умеем.

Graf de'Kiseloff стояли те что с завода с машиной идут, сток.

Nanaets по гарантии если ехать загерметят?

#6:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:49
Да уж.... гаранитя у нас навысоте.
Мне кажется ничё они не сделают. Сам лучше как-нибудь делай

#7: Re: Свечи, 124ый двиг, это ппц какой-то ((( Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:03
TigerS 62 писал(а):

Кто что думает по этой проблеме? отписываемся



Думаю что:

1. Покупаете говеные свечи, Денсо, НЖК - все г@$но. Лучше чем А17ДВРМ свечей нет. Испытывал кучу проблем со свечами, и с Денсо, и с НЖК. А потом поставил А17 - уже третий комплект сменил щас (раз в 10000) - все айс.

2. Герметик в колодцах - это нормально. Интересно как вы соберете башку чтоб в колодцы не вылез герметик? Без герметика вообще? Масло в колодцах лучше будет смотреться? Very Happy

3. Масло на четвертой свече - вовсе не из-за ГБЦ. Smile У вас скорее всего перетянута коробка - четвертый цилиндр становится овальным и масло прет через кольца. Very Happy

#8:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:18
Kirill111
Цитата:

2. Герметик в колодцах - это нормально. Интересно как вы соберете башку чтоб в колодцы не вылез герметик? Без герметика вообще? Масло в колодцах лучше будет смотреться?

конечно он будет, я не говорю что это плохо, о по цвету герметика видно где и в каком стакане какие дела с маслом.
Цитата:

3. Масло на четвертой свече - вовсе не из-за ГБЦ. У вас скорее всего перетянута коробка - четвертый цилиндр становится овальным и масло прет через кольца.


Масло было и в самом стакане (видно на фото)

Ехать на гарантию и как это дело объяснить?

#9:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:21
и еще, наглухо черные свечи - это чрезмерная подача бензина?
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:34
TigerS 62 писал(а):

и еще, наглухо черные свечи - это чрезмерная подача бензина?

Или просто зима с короткими поездками Very Happy

#11:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:37
Kirill111
возможно, но у меня расход большой)

#12:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:48
TigerS 62 писал(а):

возможно, но у меня расход большой)


Что значит большой? В каких условиях? А то я думал у меня большой - по Тамбову в среднем 11-13 л. Последняя поездка в Мск: 900 км по трассе и около 300 Мск с вечной пробкой на ленинградке до Зеленограда в обе стороны. На круг вышло в среднем 7,5 л.

#13: Re: Свечи, 124ый двиг, это ппц какой-то ((( Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:56
Kirill111 писал(а):

TigerS 62 писал(а):

Кто что думает по этой проблеме? отписываемся



Думаю что:

1. Покупаете говеные свечи, Денсо, НЖК - все г@$но. Лучше чем А17ДВРМ свечей нет. Испытывал кучу проблем со свечами, и с Денсо, и с НЖК. А потом поставил А17 - уже третий комплект сменил щас (раз в 10000) - все айс.



ЖЖЖешьььь....
На третьем фото как раз видно какие у него свечи......

#14:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:59
слава точно)) вот они ... ток у меня почемут АУ17 =)
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:03
Какие свечи-тут ни причем! A17ДВРМ ни чуть не луше НЖК , Денсо , Вошей и т.д. Они просто дешевле. Дешевле и точка.
Во всем виноват 95 бенз. Там столько присадок, что свечи долго не ходят. Приходится гораздо раньше менять. Из этого следует, что выгодные свечи это самые дешевые.
А то, что Денсо и НЖК-г@$но,это полная чушь.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:21
zlexx писал(а):

А то, что Денсо и НЖК-г@$но,это полная чушь.

У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков. Так вот, на НЖК сразу же попробивало электроды, вместо белых они стали ярко-оранжевыми. Потом я в мороз на них не завелся и купил Денсо, яро рекомендованное мне продавцами в ТехКоме. Smile Через неделю появился аццкий стук из ГБЦ - думал гидрик умер. Оказалось что изолятор выскочил нафиг из корпуса свечи и свободно в нем болтался с ходом примерно +-5 мм. Smile Остальные свечи были все рыжие. Very Happy

Плюнул я на все это импортное гумно и купил А17, по совету знающих людей. Меняю раз в 10000 и проблем не знаю. 8-)

З.Ы. Может я один такой уникальный, может мне сплошное палево попадалось, я ХЗ. Однако же факт - на А17 все работает долго и счастливо. Так зачем нужны свечи за 500 р, которые работают как минимум не лучше А17?

#17:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:49
TigerS 62 писал(а):

Решил для профилактики глянуть свечи, т.к. машина начала не сильно дергаться в движении на холостых оборотах... Пробег на момент обнаружения был 2900 км.


У меня практически с салона такая фигня была. Вроде ровно работал двигатель, но если на него или на кукоятку КПП положить руку, чувствовались вздрагивания периодически. На 1200 поменял свечи на НЖК-11 (фетишистов Денсо, энгельса и др. прошу не беспокоиться, по мне лишь бы рабочие и не поддельные были, а какие-пофигу, следующие энгельс или "ЗаРулем" поставлю), прошло, да и расход слегка упал. Свечи были сухими, но такое ощущение, что прежде чем попасть в двиг, они лежали на херовом складе не один год, все какие-то облезшие, оцинковка с проплешинам и ржавчиной. Сейчас пробег 3600. Надо-бы тоже глянуть свечи.

#18:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:14
Kirill111
факт остается фактом АУ17 у меня разволились на несколько слоёв...
машинка ездила с новья нормально... денсо я за 340руб купил.

да про бенз это точно... одни присадки((((

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:44
TigerS 62 писал(а):

Kirill111
факт остается фактом АУ17 у меня разволились на несколько слоёв...

Заводские? Там гумно ставят. У них неправильные А17. Првильные делает APS-Приоритет в голубеньких коробочках. :cool:

#20:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:53
Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

А то, что Денсо и НЖК-г@$но,это полная чушь.

У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков. Так вот, на НЖК сразу же попробивало электроды, вместо белых они стали ярко-оранжевыми. Потом я в мороз на них не завелся и купил Денсо, яро рекомендованное мне продавцами в ТехКоме. Smile Через неделю появился аццкий стук из ГБЦ - думал гидрик умер. Оказалось что изолятор выскочил нафиг из корпуса свечи и свободно в нем болтался с ходом примерно +-5 мм. Smile Остальные свечи были все рыжие. Very Happy

Плюнул я на все это импортное гумно и купил А17, по совету знающих людей. Меняю раз в 10000 и проблем не знаю. 8-)

З.Ы. Может я один такой уникальный, может мне сплошное палево попадалось, я ХЗ. Однако же факт - на А17 все работает долго и счастливо. Так зачем нужны свечи за 500 р, которые работают как минимум не лучше А17?


Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:12
Kirill111 писал(а):

У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков.


На такой мотор в пору А20 ставить и бенз 98 лить. :grin:

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:17
Vdm113 писал(а):

Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.

Неправильно выразился, не на электроде нагар, а на изоляторе, куда ВВ провод надевается. Я так понимаю газы из КС прорываются через изолятор - отсюда и нагар. А электроды всегда чистые у меня - бензин всегда Лукойл ЭКТО95. :cool:

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:19
zlexx писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков.


На такой мотор в пору А20 ставить и бенз 98 лить. :grin:

Не поверишь, сразу после зсборки мотора компрессометр показал 16 во всех цилиндрах. Smile Немножко в шоке были, после обкатки 14,5-15 стало. Вчера мерял - пробег 30 тыщ на этом моторе - 12,8-13,8 компрессия, но это на широких валах уже. Very Happy

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:26
Ну и чего тут ппц-ного такого? Свечи заводское г@$но сменить - сам Бог велел, про нжк и денсо если не палево - то херь. Масло в четвертом колодце? Ну не повезло, если много, если пара капель - можно нафиг забить. У меня за 44 тыка только в четвертом и на дне колодца чуть чуть..
#25:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:35
Kirill111 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.

Неправильно выразился, не на электроде нагар, а на изоляторе, куда ВВ провод надевается. Я так понимаю газы из КС прорываются через изолятор - отсюда и нагар. А электроды всегда чистые у меня - бензин всегда Лукойл ЭКТО95. :cool:


Ясно. На Лукойле нормальный бенз, сам уже довольно давно только там заправляюсь. Ну я во всяком случае свечами НЖК доволен, наверное больше года стоит последний комплект, пока нормально работают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU