TigerS 62 писал(а):Кто что думает по этой проблеме? отписываемся
Думаю что:
1. Покупаете говеные свечи, Денсо, НЖК - все г@$но. Лучше чем А17ДВРМ свечей нет. Испытывал кучу проблем со свечами, и с Денсо, и с НЖК. А потом поставил А17 - уже третий комплект сменил щас (раз в 10000) - все айс.
2. Герметик в колодцах - это нормально. Интересно как вы соберете башку чтоб в колодцы не вылез герметик? Без герметика вообще? Масло в колодцах лучше будет смотреться?
3. Масло на четвертой свече - вовсе не из-за ГБЦ. У вас скорее всего перетянута коробка - четвертый цилиндр становится овальным и масло прет через кольца. Kirill111
Цитата:2. Герметик в колодцах - это нормально. Интересно как вы соберете башку чтоб в колодцы не вылез герметик? Без герметика вообще? Масло в колодцах лучше будет смотреться?
конечно он будет, я не говорю что это плохо, о по цвету герметика видно где и в каком стакане какие дела с маслом.
Цитата:3. Масло на четвертой свече - вовсе не из-за ГБЦ. У вас скорее всего перетянута коробка - четвертый цилиндр становится овальным и масло прет через кольца.
Масло было и в самом стакане (видно на фото)
Ехать на гарантию и как это дело объяснить?TigerS 62 писал(а):и еще, наглухо черные свечи - это чрезмерная подача бензина?
Или просто зима с короткими поездками TigerS 62 писал(а):возможно, но у меня расход большой)
Что значит большой? В каких условиях? А то я думал у меня большой - по Тамбову в среднем 11-13 л. Последняя поездка в Мск: 900 км по трассе и около 300 Мск с вечной пробкой на ленинградке до Зеленограда в обе стороны. На круг вышло в среднем 7,5 л.Kirill111 писал(а):TigerS 62 писал(а):Кто что думает по этой проблеме? отписываемся
Думаю что:
1. Покупаете говеные свечи, Денсо, НЖК - все г@$но. Лучше чем А17ДВРМ свечей нет. Испытывал кучу проблем со свечами, и с Денсо, и с НЖК. А потом поставил А17 - уже третий комплект сменил щас (раз в 10000) - все айс.
ЖЖЖешьььь....
На третьем фото как раз видно какие у него свечи......zlexx писал(а):А то, что Денсо и НЖК-г@$но,это полная чушь.
У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков. Так вот, на НЖК сразу же попробивало электроды, вместо белых они стали ярко-оранжевыми. Потом я в мороз на них не завелся и купил Денсо, яро рекомендованное мне продавцами в ТехКоме. Через неделю появился аццкий стук из ГБЦ - думал гидрик умер. Оказалось что изолятор выскочил нафиг из корпуса свечи и свободно в нем болтался с ходом примерно +-5 мм. Остальные свечи были все рыжие.
Плюнул я на все это импортное гумно и купил А17, по совету знающих людей. Меняю раз в 10000 и проблем не знаю. 8-)
З.Ы. Может я один такой уникальный, может мне сплошное палево попадалось, я ХЗ. Однако же факт - на А17 все работает долго и счастливо. Так зачем нужны свечи за 500 р, которые работают как минимум не лучше А17?TigerS 62 писал(а):Решил для профилактики глянуть свечи, т.к. машина начала не сильно дергаться в движении на холостых оборотах... Пробег на момент обнаружения был 2900 км.
У меня практически с салона такая фигня была. Вроде ровно работал двигатель, но если на него или на кукоятку КПП положить руку, чувствовались вздрагивания периодически. На 1200 поменял свечи на НЖК-11 (фетишистов Денсо, энгельса и др. прошу не беспокоиться, по мне лишь бы рабочие и не поддельные были, а какие-пофигу, следующие энгельс или "ЗаРулем" поставлю), прошло, да и расход слегка упал. Свечи были сухими, но такое ощущение, что прежде чем попасть в двиг, они лежали на херовом складе не один год, все какие-то облезшие, оцинковка с проплешинам и ржавчиной. Сейчас пробег 3600. Надо-бы тоже глянуть свечи.TigerS 62 писал(а):Kirill111
факт остается фактом АУ17 у меня разволились на несколько слоёв...
Заводские? Там гумно ставят. У них неправильные А17. Првильные делает APS-Приоритет в голубеньких коробочках. :cool:Kirill111 писал(а):zlexx писал(а):А то, что Денсо и НЖК-г@$но,это полная чушь.
У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков. Так вот, на НЖК сразу же попробивало электроды, вместо белых они стали ярко-оранжевыми. Потом я в мороз на них не завелся и купил Денсо, яро рекомендованное мне продавцами в ТехКоме.
Через неделю появился аццкий стук из ГБЦ - думал гидрик умер. Оказалось что изолятор выскочил нафиг из корпуса свечи и свободно в нем болтался с ходом примерно +-5 мм.
Остальные свечи были все рыжие.
Плюнул я на все это импортное гумно и купил А17, по совету знающих людей. Меняю раз в 10000 и проблем не знаю. 8-)
З.Ы. Может я один такой уникальный, может мне сплошное палево попадалось, я ХЗ. Однако же факт - на А17 все работает долго и счастливо. Так зачем нужны свечи за 500 р, которые работают
как минимум не лучше А17?
Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.Kirill111 писал(а):У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков.
На такой мотор в пору А20 ставить и бенз 98 лить. :grin:Vdm113 писал(а):Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.
Неправильно выразился, не на электроде нагар, а на изоляторе, куда ВВ провод надевается. Я так понимаю газы из КС прорываются через изолятор - отсюда и нагар. А электроды всегда чистые у меня - бензин всегда Лукойл ЭКТО95. :cool:zlexx писал(а):Kirill111 писал(а):У меня после сборки мотора компрессия была 15 очков.
На такой мотор в пору А20 ставить и бенз 98 лить. :grin:
Не поверишь, сразу после зсборки мотора компрессометр показал 16 во всех цилиндрах. Немножко в шоке были, после обкатки 14,5-15 стало. Вчера мерял - пробег 30 тыщ на этом моторе - 12,8-13,8 компрессия, но это на широких валах уже. Kirill111 писал(а):Vdm113 писал(а):Оранжевый нагар, это говорит о паленом бензине и такие заправки в блэклист ставить. Это скорей всего ферроцен, которым бодяжат бензин до 95-го. Плохо еще то, что он токопроводящий.
Неправильно выразился, не на электроде нагар, а на изоляторе, куда ВВ провод надевается. Я так понимаю газы из КС прорываются через изолятор - отсюда и нагар. А электроды всегда чистые у меня - бензин всегда Лукойл ЭКТО95. :cool:
Ясно. На Лукойле нормальный бенз, сам уже довольно давно только там заправляюсь. Ну я во всяком случае свечами НЖК доволен, наверное больше года стоит последний комплект, пока нормально работают.