А как движок лучше отмыть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А как движок лучше отмыть? Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:31
Взял 2111, движок и агрегаты - всё грязное, не мылось, по-ходу, с самого завода. Есть идея всё отмыть - чисто эстетически и для того, чтобы если откуда чё будет сочиться, чтобы увидеть сразу, а не когда красная лампочка загорится...

Посоветуйте, как лучше это сделать? Чтобы вода не проникла, куда не надо, и ничего не коротнуло? В некоторых местах слой грязи+масла с палец толщиной.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:39
Johnnie Walker
едь на мойку.. сам промучаешься а толку мало будет

#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:39
Johnnie Walker писал(а):

В некоторых местах слой грязи+масла с палец толщиной.


Епт Shocked "скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты" Про бывшего хозяина могу с уверенностью сказать что ЧУХАН он по жизни

#4:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:41
Не, не чухан, просто в машинах не алё. Сдал мне свой тазик за 30-ку, купил новую Хонду Цивик Smile

По теме: в мойке не случится так, что керхером под давлением загонят воду куда не надо, допустим, в масляную полость? Ну это я так, на всякий случай спрашиваю...

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:43
Johnnie Walker писал(а):

По теме: в мойке не случится так, что керхером под давлением загонят воду куда не надо, допустим, в масляную полость? Ну это я так, на всякий случай спрашиваю...


нет.... пускай АКБ, МЗ, ДМРВ закроют и все... тысячи людей моют и ничего...
P.S.
профиль заполни

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:46
много тем было про мойку, кто жалел потом что помылся, кто ваще без последствий. Я лично боюсь мыть на мойке не из за того что сразу же накроются датчики, а из за того что клемы проводки окисляться начну. Скоро куплю химку для мытья двига, закрою датчики и вручную смою пыль с двига
#7:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 02:10
я мыл и на мойке и сам, все отлично :cool:
если будешь сам мыть, покупаешь очиститель двигателя (лично мне нравится вэлв) и фигачишь им все подкапотное пространство, ждешь 2 минуты и смываешь.. все 8-)

#8:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 02:15
Контакты-датчики закрывать надо? Воздушный фильтр? АКБ, как я понимаю, снимать?
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 02:19
Johnnie Walker
я же сказал.
Gloom писал(а):

пускай АКБ, МЗ, ДМРВ закроют и все.


пленкой обернут...

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 03:05
Johnnie Walker
Johnnie Walker писал(а):

Пушкино


Опа... Знаем такие кроя... Very Happy

Johnnie Walker писал(а):

Воздушный фильтр?



Ну его я думаю не стоет снимать..
А вот АКБ можно снять.. под ним много грязи всегда..

#11:  Автор: TINKOОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 07:14
Едь на мойку, ни чего там у тебя не окислится и ни куда не попадет, я каздый месяц двигун мою, ни разу никаких проблем не было, после мойки все контакты продуваются воздухом и все
#12:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 08:35
Сколько мыл движок на мойке, все было ок. Закрывали воздухозаборный патрубок, скидывали клемму с АКБ. Потом продували сжатым воздухом для профилактики и все.
А движок надо помыть, а то даже под капот лезть не хочется если "слой грязи+масла с палец толщиной". Мою раз в месяц-два.

#13:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:03
Мою двигатель и подкапотное пространство на мойке при каждой смене масла. Клеммы никогда не скидываются, датчики на закрываются. После мойки разъемы продувают сжатым воздухом и в путь! Ни разу не было проблем с запуском 8-)
#14:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:15
Мыл не раз, накрывали тока гену, аккум мылся вместе с двигом, главное потом его обдуть или вытереть насухо. МЗ и др. электроника мылась тоже, всё работало.... пока не продал.
#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:19
Мыл двигатель 2 года назад перед тех. осмотром. Летом опять помою перед ТО. Потом придется каждый год, потому что ТО каждый год будет.
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:58
Gloom писал(а):

пускай АКБ, МЗ, ДМРВ закроют и все... тысячи людей моют и ничего...

Gloom, нахрена их закрывать Shocked
Если уж что закрывать, то это генератор и автономную сирену(если есть) Smile

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:25
Кир-кук
ну герметично то герметично.. но вода захочет и сможет попасть под наконечник ВВ провода на МЗ... ну а ДМРВ так чисто Smile
Акб тож нафиг... у меня там клеммы в вазелине... потом его размажут по всему подкапотному :grin:

#18:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:22
а на мойке безконтакткой обливают? Ничего она ничему не навредит?
ЗЫ - просто тож на мойке не разу двигателем не мылсо

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:33
VLV писал(а):

а на мойке безконтакткой обливают? Ничего она ничему не навредит?


угу.. ядреной какой то... не стандартной для внешнего помыва..
не должна

#20:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:26
Мне недавно помыли двигатель! Через недельку решил посмотреть как там мои свечи? Вытягиваю первую катушку, а на ней ржавчина уже пошла :ooo:, вторую та же история Shocked Короче три катушки были уже в ржавчине. Вот так вот. 8-)
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:34
Sanek911
колодцы продували СВ?

#22:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:48
Gloom писал(а):

Sanek911
колодцы продували СВ?


Продували всё полностью. Но колодцы это как? Откручавить надо было катушки и в колодцы высушивать СВ?

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:52
Sanek911 писал(а):

Откручавить надо было катушки и в колодцы высушивать СВ?


да... или не снимать при мойке верхнюю, пластиковую крышку...

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:54
Мыл один раз на мойке 8вэ. Не продували, завелась сразу и без последствий. Мыть похорошему надо, но увлекаться не стоит ИМХО.

А вот на Опеле я чет очкую, у него мозги, цуко, еще на двигателе и дофига еще всяких разных блоков. Короче в раздумьях...

#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:59
тожк думаю , что на мойку тебе, причем можно не реактивами мыть, а прсото отбой заказать - так дешевле и быстрей, хоть и не так эффективно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU