VLAD(POWER) писал(а):Покажи че за стопорилку ты выточил для маховика!?
Эт будет сложно.. делал на даче.. сфоткать чёт не догадался...
Могу словами только описать... ну или позже фотку выложить...
Ну а если в 2 словах.. то нашол я какуютя железяку..в форме буквы Г.. с обоих сторон загнутую в разные стороны...Загиб гдето 20мм. шириной 15мм... отверстие в коробке 14мм.. + ещё железяка для выставления метки 5мм... вот и пришлось мне эт 20мм.. подпиливать до 7 - 5 мм...
Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось А то в мурзилке показано что можно отвёрткой застопорить.. а в жизни эт фиг сделаешь.. либо сливать ОЖ. и снимать шланги.. или я даж не знаю что ещё делать...Siers. писал(а):Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось
Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?VLAD(POWER) писал(а):Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?
Я с начало пробовал на передаче открутить.. не фига не получилось.. позвал друга.. попробовали с нажатой педалью тормоза.. тоже не получилось.. Ну птом я пошол по даченским закромам.. нашол ту железяку.. подточил.. и на удивление легко открутил шкив..
Неа... яму я не стал делать в гараже.. грунт плохой на даче.. вода была бы.. Думаю подъёмник замутить.. место позволяет..VLAD(POWER) писал(а):короче один наверно держал эту железяку чтоб не вылетала из маховика а другой откручивал болт?
Именно так..Siers. писал(а):И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..
Ты плохо натянул ремень, вот и перескочило .
Была бы полтораха, щя бы искал сервис :-D
Надо так :
поставил ремень, натянул, пару оборотов "от руки",
выбираешь момент, когда ремень между шкивами ослаб - ещё раз подтянул.
Только потом заводить Siers. писал(а):Замена ГРМ + ролики...
пшол заводить.. начинаю заводить.. а она не заводится.. кручу кручу.. а толку ноль..
Ну думаю приехал... выхожу весь такой расстроенный... обдумываю во сколько обойдется замена клапанов... и тут я вспоминаю что шкив гены я не поставил :-D ..
Таже фигня была Кир-кук писал(а):Siers. писал(а):И вот у мя какой вопрос.. разве может так прокрутить распредвал.. если на 1 зуб ошибся... в 1й раз всё было выставлено по метка... проверял... разойтись более чем на 1 зуб не могло..
Ты плохо натянул ремень, вот и перескочило
.
Была бы полтораха, щя бы искал сервис :-D
Надо так :
поставил ремень, натянул, пару оборотов "от руки",
выбираешь момент, когда ремень между шкивами ослаб - ещё раз подтянул.
Только потом заводить
+1 точна) на 1,6 не гнет клапана))))) :cool:VLAD(POWER) писал(а):Siers. писал(а):Позже сфоткаю.. и выложу.. может кому пригодится.. штука на удивления оч удобной оказалось
Сфоткай плиз, а то на наших авто так просто отверткой маховик не возможно застопорить. Так ты при помощи только одной этой приблуды открутил болт шкива колена или пятую передачку включал еще? на яме откручивал?
чтоб неделать некаких приспособ,нужно болт шкива генератора откручивать неснимая ремень грм ,а между зубцами двух распредвалов воткнуть нужную по размеру отвертку или шайбу чем сильнее крутишь тем сильнее ее меж распредвалов расклинивает,ну и самый распространеный вариант упер куданить в кузов ключ и крутанул стартером,только датчик с ДПКВ незабудьте снет чтоб незавелась