point22 писал(а):ПЫ.СЫ. чего-то в названии темы машинку-то на 9 лет состарил, обидится...
Ах-ах, как же так? Пальчик дрогнул. Косяк то какой! Конечно же 1998гв, а не 89.
Kirill111 писал(а):Уверен ли что ДМРВ умер?
В сервисе при мне подключали какой-то тестер к датчику и он показал 0Гц вместо 500 (с их слов). Сказали, что мертв.
Kirill111 писал(а):А то очень похоже на сервисный развод, тем более что датчик не из дешевых.
Не уверен. Не вижу смысла меня разводить. Датчика у них нет. Если только отсутствие компетенции в этом вопросе У них и у меня.
Kirill111 писал(а):А вообще мне казалось что у GM ДМРВ вечные, там нечему ломаццо.
Boriskin писал(а):я бы его почистил бы для начала
В прошлом году у меня был с ним прецедент - так-же перестал работать ДМРВ. Я его снял, принес домой, разобрал, что можно было разобрать, с целью может, что оторвалось (отпало) и надо просто приклеить, прилепить, прикрутить. Ничего не нашел. Помыл водой под краном (осторожно), почистил от пыли и грязи, протер и пошел за новым в магазин. Там "отбрили". делать ничего не оставалось, как поставить старый на место.
Поставил, а он работает и проработал ровно год.
Заберу свой болид из сервиса - опять попробую мож прокатит. marseal писал(а):сгорел ДМРВ и, как следствие - прокладка между 2 и 3 цилиндром
может кто объяснит в чем связь?Kirill111 писал(а):А что ты собрался "шить"?
Я немного, может быть, чего-то не понял в терминах, но в сервисе сказали - можно перепрошить...
Естессно я с этим словом поразбирался и вношу поправку: TDreamer писал(а):че шить-то? контроллер менять надо
Попытался я почистить - ничего не получилось (а что надо чистить?)
TDreamer писал(а):сгорел ДМРВ и, как следствие - прокладка между 2 и 3 цилиндром
Как мне объяснили, без датчика смесь бедная, следовательно имеет место перегрев двигла при перегрузках. А там - где тонко, там и рвется. Вот. Оказалось тонко между 2 и 3 цил.marseal писал(а):(а что надо чистить?)
http://chiptuner.ru/faq.php?id=9
marseal писал(а):Я немного, может быть, чего-то не понял в терминах, но в сервисе сказали - можно перепрошить...
что-то меня терзают смутные сомнения. ХЗ короче. проще, наверное, GMовский ДМРВ найти, по магазинам поискать ежели. ты его скрути и поездий по магазинам.
marseal писал(а):Как мне объяснили, без датчика смесь бедная, следовательно имеет место перегрев двигла при перегрузках. А там - где тонко, там и рвется. Вот. Оказалось тонко между 2 и 3 цил.
сколько ты ездил-то с такой фигней?marseal писал(а):Скажите, а Вы купили себе датчик с этого же форума на который послали ссылку или в другом месте? (если не секрет)
Если по ссылке, то как быстро пришел товар (объявление о продаже там из Брянска)
Я брал себе в конце прошлого года по этой ссылке (тогда продавалось 2 комплекта под GM). Получил наложкой в течение недели (из Брянска в Смоленск). ДМРВ мало юзаный. Воткнул в машину - 6 месяцев полет нормальный :cool:Чой-то я по этой ссылке зашел, зарегистрился, а написать не могу. Пишет, что для того, чтобы написать ответ, или создать тему, я должен послать как минимум 10 сообщений (вымогательство??). Написал сообщение тому, у кого расходник имеется, но от него, пока ни ответа, ни привета.
marath писал(а):Кроме этого попробуй дать объявление в газете "из рук в руки" в Тагиле, может у кого-то завалялся
Объявление, конечно же еще не подал (долгая это канитель), но знакомые наверное уже все подвязаны на поиски - Н.Тагил, Екатеринбург, Москва... как говорится: ищут пожарные, ищет милиция...
Kirill111 писал(а):Я за второй вариант, сам когда-то сменил GM на Январь, приход очень хороший от замены.
Мне он, впринципе тоже больше по душе пришелся, но есть мысли по замене авто после ДМРВ.
Тем не менее, рассматриваю, пока время терпит, оба варианта. Они такие разные.TDreamer писал(а):на сайте "из рук в руки" irr.ru
Впервые услышал о существовании этой газеты. Зашел в нее - там только одно объявление о кузовных работах. Газета у нас не популярна.
P.S. А отсутствие этого датчика на расход топлива сильно влияет?