Олег281 писал(а):P.S. Не понял зачем качать 2.4?
Боковина у этой резины не особо жесткая, скажем так обычная. Если сильно зажигать, особенно по ямкам, то есть возможность смыкания с диском, а при повышенном давлении вероятность смыкания вроде меньше. Короче, 2.4 это ИМХО.
По поводу стыков - хз, у нас вся дорога в стыках (если так можно назвать ямы глубиной от 5 см).CM_GT писал(а):Олег281 писал(а):P.S. Не понял зачем качать 2.4?
Боковина у этой резины не особо жесткая, скажем так обычная. Если сильно зажигать, особенно по ямкам, то есть возможность смыкания с диском, а при повышенном давлении вероятность смыкания вроде меньше. Короче, 2.4 это ИМХО.
любопытно, а ты обувь и одежду по размеру покупаешь? зачем перекачивать шины? повышенным на 20% давлением ты существенно меняешь режим работы покрышкиT&B писал(а):... повышенным на 20% давлением ты существенно меняешь режим работы покрышки
Повышенным по отношению к чему? Давление в 2 очка это рекомендации ВАЗа, а не Мишлена. Режим работы покрышки действительно изменяется, но именно для изменения режима работы я и качаю давление 2.4 (и я не стал бы называть его повышенным). Мне необходимо добиться большей жесткости. И опять же все ИМХО, я сказал, что я качаю и никого к этому не принуждаю, некоторым нравится вообще ездить с давлением 1,5 - мягко, говорят, комфортно.CM_GT писал(а):
но именно для изменения режима работы я и качаю давление 2.4 (и я не стал бы называть его повышенным). Мне необходимо добиться большей жесткости.
некоторым нравится вообще ездить с давлением 1,5
это шутка первоапрельсткая? или просто не понимаешь?
автопокрышка - это не конструктор и не полуфабрикат, это законченный продукт, он уже наделен свойствами, обусловленными конструкцией шины и составом резины. для работы покрышки нужно давление, на которое она расчитана, для р14 185*60 - это 2,0 атм. при определенной массе машины. нельзя от балды его существенно снижать или повышать. 20% - это просто дохрена. не устраивает мягкость боковины, купи другие шины, отвечающие твоим запросам. нафиг покупал её, если она такая мягкая для тебя? - ради понтов? своим перекачиванием, ты заставляешь покрышку работать не так, как она должна была работать по замыслу конструкторов - корд и резина расчитывались для других условий - это надо понимать. пятно контакта шины с дорогой, загрузка боковин при маневрах, степень деформации - все, над чем корпели на чертежах, макетах и тестах инженеры, ты разом перечеркиваешь. даже мячик, перекаченный или недокаченный, становится непотребен для того, для чего он создавался. короче, колеса твои, и мне абс.безразлично, как ты их будешь юзать. так что написанное адресовано скорее не тебе, а для других, что бы не слушали глупые советы и не вводились в заблуждение, что можно перекачав или сбросив давление, превратить одну покрышку в совершенно другую 8-)
п.с. пока не осилишь написанное, для тебя любая шина (даже от болида Ф1), будет "не хуже камы"Спор считаю не уместным, все равно каждый останется при своем мнении. По поводу первоапрельской шутки поржал.
Теперь о давлении:
Для PE2 из спецификации (http://www.michelinman.com/tires/ultra-high-performance-sport/pilot-exalto-pe2/#sizes-and-specifications):
Maximum Load 1135lbs.@44 psi
где 44 psi (pounds per square inch) = 2.99402241 атмосферы
Это есть максимальное давление для шины, которое конечно качать не нужно. Далее давлении необходимо выбирать исходя их рекомендаций производителя автомобиля. Все мы знаем, что ВАЗ рекомендует качать 2 атмосферы и в о правильности этих рекомендаций никто не рассуждает. Говорят 2 значит 2, хотя они масло в двиг ТНК рекомендуют, но что-то не все ТНК льют .
В целом, производитель шин не говорит что шины разрабатывались под давление 2 атмосферы и все, есть достаточно широкий рабочий диапазон.
По поводу глупых советов и введения в заблуждение попрошу немного умерить свой пыл и высказываться чуть попроще. Приведите рекомендации производителя по поводу Цитата:своим перекачиванием, ты заставляешь покрышку работать не так, как она должна была работать по замыслу конструкторов - корд и резина расчитывались для других условий - это надо понимать. пятно контакта шины с дорогой, загрузка боковин при маневрах - все, над чем корпели на чертежах, макетах и тестах инженеры, ты разом перечеркиваешь
, а то так как-то голословно получается.serg26 писал(а):Могу высказаться только по 195/50/15 если интересует. Классная резина. Влетал в ямины неслабые - пофиг....И посуху и под дождем -супер. Накачанные до 2,4 показались мягче Бриджей GR-80 185/60/14 которые качал на 2,1, вообще по сравнению с ними - другой уровень. Досточно легкая к тому же. Только внимательно к боковине при покупке есть непроверенная инфа, что она бывает разная, помягче и пожеще, на мягкой будет риск.
А страна производитель какая у тебя? Индекс скорости какой брал? А жесткость боковины разве не от индекса нагрузки ещё зависит? может отсюда она разная бывает в пределах одной и тойже модели шины? Олег281 писал(а):Уважаемые владельцы Michelin Pilot Exalto выскажетесь наконец.
Шины Michelin Pilot Exalto РE2 185/60R14 V (made in Italy) юзаю 2 сезон, они у меня обуты на кованные диски Kosei K-1 SS (made in Jараn). Это долговечный высокотехнологичный продукт-шины премиум класса. Мой сосед по гаражу, на служебной Аudi А6, проехал на таких же больше 100 тыков км и пока не меняет. Сей пример для меня важнее чем чьи-то досужие мнения!
А по поводу 2,4 атм в шины 13,14,15 размеров-бред сивой кобылы. Хотя если ж#@а чугунная и кого-то прет позажигать по ямам-ради бога, только зачем покупать такую дорогую резину!zyma писал(а):Шины хорошие!
Если интересно, то могу подсказать магазин с хорошей ценой на них (покупал в марте 2008г.).
ОООчень интересно!!! (можно в приват л.с.) :cool:Цитата: Если интересно, то могу подсказать магазин с хорошей ценой на них (покупал в марте 2008г.).
Конечно интересно! Пожалуйста магазинчик в студию