Захлебывается движок 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Захлебывается движок 21124 Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:19
При резком нажатии на газ двиг захлебывается наверно секунду, потом набирает обороты. ХХ иногда начинает плавает в районе тысячи. Иногда при больших оборотах (3000-4000) начинает дергаться. При длительной поездке может начать троить и вылезти ошибка 0300 - множественные пропуски зажигания. По компу других ошибок нет ошибок нет. Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры - эффекта ноль. Мозги Бош 7.9.7. Нормальных диагностов в городе не знаю. Кого знаю, так те ток умеют ошибки считывать. Когда комп подключал хотел узнать у них про К-линию, так они первый раз вообще про такое слышали Shocked Так чито мне, други, делать то, мож мысли какие есть???
#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:30
1 Поменять свечи.
2 Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.

#3:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:32
если бош старой аппаратной реализации, то у него вроде как фича такая - пауза при резком открытии дросселя. И потом, 0300 ошибка должна не одна выскакивать, а в паре с 030х, где х - номер цилиндра с пропусками, тем более Вы говорите, что троило.
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:37
sega_16v писал(а):

Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры - эффекта ноль


Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить?!?!?!?!?!
Покупай NGK BCPR6E-11 хорошие свечи.. луче Бриска, денсо и тем более А17ДВРМ

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:40
Siers.

Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше Very Happy

#6:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:40
Вот именно что ошибка тока 0300. Сам незнаю что делать ((.А это уже третий комплект свечей (NGK11) Smile . Так же после длительных поздок начинала троить, обороты падали и лапусик загорался. Ошибка ток 0300...
#7:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:42
Siers. писал(а):

Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить?!?!?!?!?!


3-й комплект уже - и все NGK11.

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:45
SH писал(а):

Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше


Каждому своё... Из того что я пробывал.. NGK Самые лучие..
А с Вадей мы эт уже обсуждали..

#9:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:46
zlexx писал(а):

Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.


Пойду еще раз в наперстки с катушками поиграю Very Happy

#10:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:48
у меня вот такая же шняга сейчас пошла, после зимы) осенью было то ж самое - менял свечи проходило, ХХ-стабилен только ещё после задумки-толчек-потом поехали
#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:49
sega_16v
Те симптомы что ты описал... в 99% совпали с моими.. когда я заправился на хавёной заправки.. и свечи умерли!!! Точ точ всё как ты описывал.. при резком разгоне.. захлёбывалась.. начинала траить..
До этого у мя 1 катушка сгорела.. так там ехать невозможно было.. движок калбасило так... что более 60 км.. ехать не возможно было.. сгорела кстати первая котушка с лева.. если смотреть с морды авто..

#12:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 08:56
Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою - вдруг поможет
Very Happy

#13:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:07
Свечи меняй, т.к. можно такого Г залить в бак что свечки сразу умрут!
Самое что прикольное - у бати был москвич 412 - так там свечи с завода и досих пор стоят Shocked , ну правда на нем уже с 95 года не ездют - стоит в гараже хотя на ходу. пробег 85 тыщ с 84 года. Всетаки раньше качество бенза лучше было или контролировали сильнее. хз. но факт - свечи новые с собой в дорогу (если дальняя) всегда беру. И один раз так попал - тоже самое. Свечи заменил - и все ГУД. И еще глянь - чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг - за этим следить у него надо.

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:57
sega_16v писал(а):

3-й комплект уже - и все NGK11.


Дык купи и попробуй уже другие. На моей НГК не пошли.

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:00
Тоха777 писал(а):

И еще глянь - чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг - за этим следить у него надо


и чем же он так принципиально отличается от 120го?
если масло там прям не плещется как в бутылке то пофиг... не смертельно...

#16:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 15:17
GloomНу это я так. Чтоб не забывал про масло которое может в колодцах появиться Smile
#17:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:18
sega_16v писал(а):

Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою - вдруг поможет
Very Happy


не факт, кстати, что это свечи/катушки. Может и форсунка быть или подсос воздуха, к примеру

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:23
Очередная беда 1.6 16кл мотора это галимые катушки галимой фирмы БОШ, и что характерно бывает так что катушка выходит из сторя не сразу а постепенно видно межвитковые пробои , и от этого искра слабеет и машинка врое не тянет, короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши "сухие" одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам но зато и машинка поехала совсем по другому, у наших катушек искра гораздо мощнее видно вторичное напряжение у бошей слабовато да и как можно на такую тонкую катушку намотать 20тыс витков провода?
#19:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:27
kalugin

Цитата:

короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши "сухие" одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам



ух ты. а можно фото как ты там всё это разместил, и подсоединил?

#20:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:31
c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА
#21:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:30
kalugin писал(а):

c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА


а по электрике какие переделки? Или просто провода к клеммам катушки подсоединены (какие куда кстати)? И какой в свечах зазор стал - 0.7 или 1.1 ?

#22:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 19:34
sega_16v
а у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?

#23:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 07:45
kalugin
Интересная тема! Давай по подробнее реализацию этой схемы? Разъёмы перепаивал? Какие ВВ провода использовал?

#24:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:06
катушки можно закрепить на кронштейне и прекрепить к гайкам опоры стоек, у меня просто посложнее крепятся прямо на движек, провода ВВ использовал простые не селиконовые но хорошие синего цвета и купил их на метраж в магазине для грузовиков потому что стандартных такой длины не найдешь ну и селиконовые конечно дерьмо нужно провода многожильные внутри искать , вместо наконечников в проводах использовал стальную прволоку 1мм которая вставляется в провод и загибается получается своего рода пружинка фиксатор чтобы провод держался в катушке или надсвечнике, надсвечники использовал с газелевского 406 движка синего цвета с сопротивлением 5.5кома, а ВВ провода естественно с нулевым сопротивлением, получается неплохая помехозащищенность для радио, зазор в свечах стандартный,у меня в Ошировских 09мм
заводится авто в любые морозы с полпинка ну и на горячую тоже с полпинка, и как я уже сказал свечи можно ставить любые и наши и импортные мотор работает одинаково хороше , а у бошевских катушек из за слабого вторичного напряжения проблема с выбором свечей актуальна, еще есть более худший вариант поставить зажигание от 1.5 мотора с другим контроллером и модулем зажигания , но здесь теряется вся прелесть независимости зажигания по цилиндрам, и кстати если кто видел то спортсмены на драге используют как раз катушки от 09 на каждый цилиндр я это видел как то по ящику, и еще катушки масляные не подходят у них другое время накопления энергии я это лично проверил когда ставил одну из катушек масляную двигатель как бы при резком наборе оборотов немного подтраивал но при набранных оборотах работал устойчиво

#25:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:09
димон_2112 писал(а):

у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?


неа, ниче не давлю. Бывает иногда не сразу схватит, и обороты очень маленькие держит пару секунд, потом вроде восстанавливаются.
Масла в колодцах никогда не было.Вот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU