Захлебывается движок 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:11
sevaru писал(а):

Дык купи и попробуй уже другие. На моей НГК не пошли.


Вместо NGK поставил Denso. Вроде чуток лучше стало, но все равно проблема полностью не ушла.

#27:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:01
На проводах к катушкам ты перепаивал разъёмы? или есть катушки под такие же штекера?
Наконечник из проволоки мне кажется не будет хорошо держатся или я ошибаюсь?
kalugin
у тебя 124 мотор?

Заинтересовала тема потому что тоже появилась проблема. Иногда при нажатии педали газа в пол на высоких оборотах (выше 4 тыс) двигатель раскручивается рывками, бывает что начинает мигать чек. Думал на форсунки - почистил, симптомы остались, думал плохой бензин - заливал и 92 и 95 еа разных заправках, все так же.
Значит нужно запариваться с зажиганием.

#28:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:08
Вчера заметил,что тяга тоже стала пропадать,после того, как резко давишь на газ. И дергатся машинка когда просто едешь по прямой. Причем это сначала проявлялось на высоких оборотах, а потом и по городу напряженно стало ездить.
Сегодня поменял ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и СВЕЧИ стоковые на DENSO. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Покатался, по трассе позажигал. Попробуй
Можно еще сетку бензонасоса почистить.

Было один в один как у Сплиномана

#29:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:44
неужели непонятно что разговор про 124 движек с четырьмя катушками зажигания, чтобы ВВ провода крепко держались я купил набор проводов для классики за 100руб фирмы ЦИТРОН там хорошие толстые колпачки их и использовал , на катушку надевается маленький колпачек, на свечной надсвечник длинный который идет на свечу, стандартные разъемы которые вставляются в катушки БОШ я не обрезал просто в них вставил "папы" и посадил на провода которые идут к новым катушкам , для тех кто немного соображает в электротехнике понятно что БОШЕВСКИЕ тонкие индивидуальные катушки зажигания физически трудно сделать полноценными с нормальным вторичным напряжением и к тому же и током , так как вторичная обмотка намотана тончайшим проводком и со временем изоляция начинает пробиваться и получается межвитковое от туда и все беды слабая искра и все последствия, такой бедой страдают не только тазики а и многие иномарки но там цена вопроса совсем другая , у меня знакомый на пассате поменял четыре штуки и цена каждой в то время была по 100баков
#30:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:08
kalugin, а управляющие ключи в блоке контроллера не "помрут" преждевременно от катушек помощней, чем задумано изначально? Наши-то скорее всего тока хотят побольше БОШевских.
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:49
kalugin писал(а):

неужели непонятно что разговор про 124 движек с четырьмя катушками зажигания


Понятно Smile
kalugin, скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???

#32: Re: Захлебывается движок 21124 Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:53
sega_16v писал(а):

При резком нажатии на газ двиг захлебывается наверно секунду, потом набирает обороты.

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad

#33:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:44
А какой вообще лучше зазор в свечах при Бошевских катушках выставлять?
#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 22:31
Танкист
1.0

#35:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:58
с 09 катушками катаюсь уже 35тыс , за это время померла только одна и то почти сразу видено заводской брак и померла не как бошевские постепенно а сразу как положенно без головняков, замена обошлась в 245руб а насчет мощных ключей так это батенька нужно чуть в электронике шарить чтобы не задавать такие умные вопросы, cопротивление первичной обмотки 05ома и оно одинаково для обеих катушек и от этого сопротивления естественно зависит ток коммутации
а вот вторичное наряжение может наводить на первичку более больший потенциал, то транзисторы BU941 которые стоят в ЯНВАРЕ 7.2
ИМЕЮТ внутреннию защиту от перенапряжения и выдерживают напрядение до 800 вольт , а обрантное напряжение не превышает обычно 400вольт, в бошевских катушках вообще бывает проблема из за плохой межслойной изоляции пробивает вторичная обмотка на первичную и там большая вероятность выхода из стоя мощных ключей,

#36: Re: Захлебывается движок 21124 Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:13
622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


Зачем её чистить та? Цена новой - копейки, около полтиннега. А как её чистить, чета даж не представляю. Т.к. бэушная она напоминает поюзаный пакетик с чаем. Вот фото, догадайтесь которая старая:


#37:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:56
kalugin, оценил Ваш тонкий юмор, видно сразу Вы не просто здесь тусуетесь, обсуждая всякие мелочи, а реально улучшаете свой автомобиль. Если Вас не очень затруднит (и не является каким-либо секретом), то поделитесь, пожалуйста, в каких местах и каким образом Вы его (автомобиль) еще улучшили? Вопрос не язвительный, действительно хочется довести авто до ума.
#38:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:18
622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


В октябре наверное чистил. И ДУ мыл. Приход был.
Щас опять чета не то.

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:21
kalugin, может подскажешь или не сталкивался с такой модификацией зажигалки ???
Кир-кук писал(а):

скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???


#40:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:39
по поводу улучшения авто , по салону маленький руль по причине не перевариваю огромные штурвалы , накладки на педали , укоротил ручку кпп подтянул болт кулисы ручки , по тормозам доработал варуум
поставил шайбу под шток педаль стала мягкая и тормозит при малом нажатии на педаль как иномарка правда и колодки самые дорогие
по движку замена катушек и обработка движка РЕАГЕНТ 2000 и обработка коробки тем же, по подвеске установка распорок трех штук передок верх низ и задние стаканы , опоры асоми перед зад передние кружины КЛАКСОН-ЛЮКС прогресивные с занижением 30мм
задние пружины КИЛЕН мягкие комфортные , вкладыши стоек перед газ мяс ГЕРЦОГ , задние масло САКС , обесшумливание салона -двери внутри полностью задул антигравийкой БОДИ серого цвета , этой же боди задул крышу потолки и пол ушло 30 балончиков по 60руб штука
в багажнике все обклеил вибропластом, на генератор поставил трех уровневый регулятор напряжения, поставил впрысковую газовую установку итальянского производства , поставил демпфер на рулевую рейку , про музыку говорить долго ее там много, поставил маршрутник ГАММА 312, поставил передние кресла ПИЛОТ , короче это у меня третья десятка и думаю пока еще не переходить на ино тем более из того что может меня после моего червонца приятно удивить
того очень мало кроме авто фирмы хонда в часности по приемлемой цене АККОРД , но на него пока не хватает да и желания его купить пока нет тем более на него уже не поствавишь впрысковое газовое оборудование по причине сложной системы питания, ну а все инодешевки китайско корейского производства меня не вдохновляют
тем более на многих из них прокатился и остался крайне не доволен

#41:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:04
Кир-кук писал(а):

kalugin, может подскажешь или не сталкивался с такой модификацией зажигалки ???

Кир-кук писал(а):

скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???


действительно... можно и от 1.6 8в воткнуть МЗ там же тож январь 7.2 стоит ,а в свечные колодцы поставить удлиненые колпачки от 406го движка газели,там тож колодцы глубокие

#42:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:46
kalugin писал(а):

обесшумливание салона -двери внутри полностью задул антигравийкой БОДИ серого цвета , этой же боди задул крышу потолки и пол ушло 30 балончиков по 60руб штука


kalugin, спасибо за ответ по поводу доработок, интересно что это за антигравийка, никогда не видел.
Извините за навязчивость.

#43:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:24
по поводу антигравия это боди аэрозоль на основе каучука застывает быстро в течении 30 мин , удобство в том что получается очень быстро
и задуваются все недоступные места и существенно гасит колебания железа, насчет января который стоит на 1.6 8кл это так но у него используется не все четыре выхода на каждую катушку а два которые работают на одну четырех выводную катушку и искра подается попарно сразу в два цилиндра, и поэтому проводка другая и программа немного другая , а на 1.6 16 кл если ставить зажигание с 1.5 16кл то необходимо менять всю проводку вместе с контроллером и модулем зажигания

#44: Re: Захлебывается движок 21124 Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 20:57
sevaru писал(а):

622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


Зачем её чистить та? Цена новой - копейки, около полтиннега. А как её чистить, чета даж не представляю. Т.к. бэушная она напоминает поюзаный пакетик с чаем. Вот фото, догадайтесь которая старая:

Не чистить, а купить конечно - оговорился я. Хотя у новых проблема - очень дубовая пластмасса. Я натянуть смог только вторую сетку из двух купленных.
А ты зачем на одной картинке сетки от разных бензонасосов показываешь? Smile

#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:08
622 писал(а):

А ты зачем на одной картинке сетки от разных бензонасосов показываешь?


а эт наверно потому, что сам не ту купил :grin:

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:34
622
Gloom писал(а):

...не ту купил :grin:


...есчо до разборки БН. А эту фотку показал в темке про замену сетки чтобы другие не повторяли мою ошипку. Но сетка пригодилась коллеге с работы на 1,5i, 8V.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU