Как отрегулировать зажигание! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:10
А может ли быть такое, что для каждого двигателя нужен свой УОЗ?

Я вот ставлю по стробоскопу 5 градусов как положено, но кажется, это не самая оптимальная регулировка для моего мотора...

Кстати, метки на шкиве и двигателе расположено довольно далеко друг от друга и добиться совпадения трудно имхо, т.к. зависит от положения головы смотрящего, имхо...

А на слух я регулировать не умею, т.к. не слышу особо и бегать туда-сюда мне не нравится

#27:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:06
Скорее всего каждый двиг уникален. На моей когда поставили БКСЗ, распределитель новый стоит совсем не на той метке (она проведена была краской на приливе отверстия, куда вставляется распределитель). Смещен в сторону + так, что метка находится дальше +, а риски остались значительно левее. Наверное, для нового распределителя и метку новую ставить надо?
Стробоскопа нет, стоит он у нас не 200 р а 350. Думаю, брать или нет для этих целей. Ведь он для таких старинных машинок и нужен, для инжекторов он уже не подходить. Дорогая игрушка, однако...

#28:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:31
ну не такая уж и дорогая... отрегулировать зажигание-то сколько стоит? кстати по Москве за 350 руб можно только весьма паршивенький взять ... наверное... я пользуюсь им

Но на слух и особенно на холостом (есть и такие умельцы) - это плюс минус километр

#29:  Автор: int21h СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:25
У меня лучше всего получилось отригулировать зажигание после установки БСЗ с коммутатором АСТРО, который с диагностикой, лежит практически во всех магазинах. Есть еще комутатор астро микроэлектронный, тот после настройки, может сам уоз подправлять, я правда не понял пока есть ли от него толк, но за такие бабки наверное чета должен бы делать (1030 стоит, против обыкновенного ценой 230р.).
Последовательности регулировки уоз с использованием коммутаторов астро:
1. выставить колен вал на метку 5-7 градусов (в мурзилке говорят 5, у мя предок классиковод с 20ти летним стажем говорит что 7.5 есть хорошо)
2. выдернуть высоковольтный провод из распределителя зажигания и разместить его конец на растоянии порядка 10мм от корпуса
3. ослабить крепление трамлера, включить зажигание и поворачивать трамлер по часовой стрелке до момента загорания лампочки на коммутаторе, закрепить трамлер.
Все, зажигание настроено. ндя, провод вернуть в крышку.

Злые языки, кстати, говорят что по стробоскопу настраивать тоже нужен нюх, поскольку даже на холостом ходу грузики в трамблере несколько расходятся и дают некий вклад в уоз.

#30:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:54
int21h
ну а как детонация присутствует если тапку в пол в при 50-60??и сколько по времени?лампочка какая, красная?

#31:  Автор: int21h СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:30
Илюшк@ писал(а):

int21h
ну а как детонация присутствует если тапку в пол в при 50-60??и сколько по времени?


когда настраивал, после прислушивался- нету детонации вообще, хотя в мурзилке пишут что 1-2 сек должна быть. а свечи хорошие светло серые- знычит все окено. раньше постоянно то черные, то красные были..
Илюшк@ писал(а):

лампочка какая, красная?


если речь о коммутаторе, то да, она там вроде как единственая

#32:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:45
Что значят риски на блоке цилиндров? Там их 3: маленькая, средняя, и большая. На какую выстовлять зажигание по стробоскопу?
#33:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 19:17
Ну по лампочке и на контактном зажигании выставляется легко и точно и даже по руководству так рекомендуется кажется...

Про грузики хорошо замечено, но вроде там почти все совпадет (что на выключенном двигателе что на холостом)...

По детонации у меня вообще ничего не получается (+-30)

#34:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:59
int21h писал(а):


когда настраивал, после прислушивался- нету детонации вообще, хотя в мурзилке пишут что 1-2 сек должна быть


а тянет как, нормально??
может чуть крутануть надо еще??

#35:  Автор: int21h СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:03
Илюшк@ писал(а):


а тянет как, нормально??
может чуть крутануть надо еще??



По первости особых изменений не заметил, кроме того что на горячую заводиться стала хреново. А вот как поставил солекс 73- машина зверь стала, земля и небо, иднако.
Крутить можно до бесконечности, а идеал всеравно не достижим Sad

#36:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:33
int21h писал(а):

У меня лучше всего получилось отригулировать зажигание после установки БСЗ с коммутатором АСТРО, который с диагностикой, лежит практически во всех магазинах. Есть еще комутатор астро микроэлектронный, тот после настройки, может сам уоз подправлять, я правда не понял пока есть ли от него толк, но за такие бабки наверное чета должен бы делать (1030 стоит, против обыкновенного ценой 230р.).


А можно подробнее проэти коммутаторы? Они лучше простых?

#37:  Автор: int21h СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:17
NikVE писал(а):


А можно подробнее проэти коммутаторы? Они лучше простых?


Просто с диагностикой, принципиально не чем не отличается от обыкновенного коммутатора, просто удобнее настраивать зажигание, и лампочкой показывает шо накрылся датчик хола и дальше не куда не поедим ))
Про микропроцессорный читаем тут http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
насколько хорошо все это работает и работает ли вообще х.з. ))), но много искровой пусковой режим пашет точно.

#38:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:42
народ про регулировку карба ссылку скиньте.
#39:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 07:15
Айдар990 писал(а):

народ про регулировку карба ссылку скиньте.

Лови: здесь и здесь

#40:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:21
int21h писал(а):

Просто с диагностикой, принципиально не чем не отличается от обыкновенного коммутатора, просто удобнее настраивать зажигание, и лампочкой показывает шо накрылся датчик хола и дальше не куда не поедим ))


А как на практике работает эта штуковина?
В руководстве пишут, что надо устранить всех сверчков из подкапотного пространства и даже содержать в идеале зазоры клапанов. По-моему, на ВАЗ это абсолютно невозможно. Что же тогда будет показывать датчик детонации?!

#41:  Автор: int21h СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:32
NikVE писал(а):

А как на практике работает эта штуковина?
В руководстве пишут, что надо устранить всех сверчков из подкапотного пространства и даже содержать в идеале зазоры клапанов. По-моему, на ВАЗ это абсолютно невозможно. Что же тогда будет показывать датчик детонации?!


Имхо, это ужо отдельную тему создавать нуна. И пусчай более квалифицированные товарисчи деляться своими впечатлениями.
Кстати неисключено что где-то на этом форуме говорили про микропроцессорные астро.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU