Переход с R13 на R14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переход с R13 на R14 Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:11
Привет!

Хочу сменить свою стоковую резину R13 на R14. В связи с чм появился такой вопрос, нужно ли при этом заменять тормозной тиск на 14 радиус. Если нужно, то какие еще замены влечет переход на 14" тормозной диск (типа замена тормозных супортов).

#2:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:13
Серёга_ukr писал(а):

нужно ли при этом заменять тормозной тиск на 14 радиус.


А зачем?

#3:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:15
Вот по этому я и спрашиваю, нужно ли? 16 кл с 14 радиусом идут уже с 14 томрозным диском, а 8 кл с 13 тормозным диском.
#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:19
Серёга_ukr писал(а):

Вот по этому я и спрашиваю, нужно ли?


Не нужно. Если наоборот с 14 на 13, то нужно. Но это уже тема для извращенцев.

P.S. А если бы решил 15-е колеса ставить? Вобщем ставь и катайся.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:30
Серёга_ukr
тормоза менять если хочешь тормозить лучше чем на 13ых Smile

#6:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 23:34
Gloom писал(а):

Серёга_ukr
тормоза менять если хочешь тормозить лучше чем на 13ых Smile

А что,ощутимая разница??
мне вот тоже предстоит менят диск скоро,так может от 16 клап. тормоза поставить?дорого встанет?что менять?

#7:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 00:01
VaBer писал(а):

А что,ощутимая разница??

мне вот тоже предстоит менят диск скоро,так может от 16 клап. тормоза поставить?дорого встанет?что менять?



14 вентили вынослевее в плане перегрева. Тормозят чуть лучше, но не сказать, что прям другая машина.
Менять нужно будет:
-сами диски 1000-4000р. за пару.
-напрявляющие скобы колодок примерно 600р (хрен где найдешь) за пару... Если нет скоб, то суппорта в сборе около 3500р. за пару

#8:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 00:19
13 - не тормоза а г@$но. Годятся только при езде по пдд - в городе 40-60 за городом меньше 90. При активной езде перегреваются.

14 вентилируемые - более-менее жизнеспособны. Перегреть практически невозможно - только если специально не озадачиться этимм вопросом. Тормозят ощутимо лучше 13.

Собственно возможность поставить 14" тормоза и является главным преимуществом 14" дисков. Иначе смысла нет. Другое дело что при ограниченности бюджета можно сначала поставить колеса - а потом сделать апгрейд тормозов.

Правда если уж затеял апгрейд - то рассмотри вариант сразу 15". Будет подороже - но 15 тормоза уже очень и очень достойная штука.

#9:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 01:12
Shinzon писал(а):

Будет подороже - но 15 тормоза уже очень и очень достойная штука


Вот кстати 15 скобы найти можно без проблем 1000р пара, но тогда и зима и лето не меньше 15ки, что бьет по карману.

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 01:20
VaBer писал(а):

А что,ощутимая разница??

мне вот тоже предстоит менят диск скоро,так может от 16 клап. тормоза поставить?дорого встанет?что менять?


Если хош хорошие тормоза.. ставь прому 4 поршневые супорта...

#11:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 01:57
Прома встает или на 14 или на 15 - на 13 ее не вкорячишь никаким чудом.
#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 02:47
Shinzon писал(а):

Прома встает или на 14 или на 15 - на 13 ее не вкорячишь никаким чудом.


В комплект промы входят 4х поршневые суппорта, тормозные диски и тормозные колодки.. кажись фреддо... На тот момент когда я узновал.. эт комплект стоил 21т. руб.
Игрушка дорогая.. так что всё не как не решуся.. зелёная зараза под сидением квакает :-D

#13:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 08:56
Siers. писал(а):

VaBer писал(а):

А что,ощутимая разница??

мне вот тоже предстоит менят диск скоро,так может от 16 клап. тормоза поставить?дорого встанет?что менять?


Если хош хорошие тормоза.. ставь прому 4 поршневые супорта...

а можно ссылочку на это чудо?

#14:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:12
ага,нашёл http://www.proma-wheels.ru/support14.htm
#15:  Автор: Серик819Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:45
Shinzon писал(а):

13 - не тормоза а г@$но. Годятся только при езде по пдд - в городе 40-60 за городом меньше 90


бред каких свет не видел....катаюсь с 13 тормозами и нормально....город- не буду писать скоко, но далеко не 40-60; за городом соедняя скорость около 130.....а так от 0 до 160- от ситуации...и нормально себя чувствую и машине не в напряг тормозить с любых скоростей...
14 тормоза г@$но!!! на Порше круче 8-)

не надо так категорично: все в сравнении

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:43
Серик819 писал(а):

Shinzon писал(а):

13 - не тормоза а г@$но. Годятся только при езде по пдд - в городе 40-60 за городом меньше 90


бред каких свет не видел....


Нет, отчего же... Если ездить "не по ПДД", а летать как раненый в жопу заяц - то 14" самое оно. Дают уверенность, что "этто гораздо кручче" и снимают остаток мозговых блокировок.

При гражданской езде (не спорте) перегреть тормоза можно только сознательно озаботившись этим вопросом.

#17:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:02
Ребята, ну что за стереотипы, основанные.... на собственном "жопомере".

В ЗаРулем был тест - сравнивали тормозные характеристики стоковых "десяток" с 13 и 14 тормозными дисками. Разница практически отсутствует. Единственное, при агрессивном режиме вождения у 14 немного лучше способности по перегреву, а так, разница практически неощутимо. Там приведены цифры, таблицы, и никаких, мне кажется.

Ссылку попозже выложу (для тех, кому лень в поиск идти), сейчас занят - некогда искать.

По теме: при переход с колес 13 на колеса 14, замена тормозных дисков на 14 не имеет смысла. Very Happy

#18:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:55
мне тоже кажется, что особой разницы нет , на 2109 нормально раньше ездил с 13 ми тормозами
#19:  Автор: kucheruk1980Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:32
Shinzon
это откуда такая инфа что 14 тормоза перегреть практически невозможно.у меня 14 тормоза,15 резина на 195,более менее динамичная езда и тормоза практич. не работают через пару тройку торможений,а если с фанатизмом то одного торможения будет достаточно.невозможно их перегреть на стандартной резине которую на заводе ставят (кама 217 если память не изменяет) т.к. кама юзом идет на раз два.

#20:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:53
[quote="Shinzon"]13 - не тормоза а г@$но. Годятся только при езде по пдд - в городе 40-60 за городом меньше 90. При активной езде перегреваются.

14 вентилируемые - более-менее жизнеспособны. Перегреть практически невозможно - только если специально не озадачиться этимм вопросом. Тормозят ощутимо лучше 13.
quote]
13 вентилируемые вполне нормально работают езжу далеко не 40-60 и не 90 и нормально если сравнивать то разница между 13 и 14 не такая большая чтобы, так критично утверждать, что 13 перегреваються а 14 нормально. вот 13 не вентилируемые возможно и перегреваються не проверял

#21:  Автор: BFGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:41
я когда с большой скорости до 30 км/час оттормаживаюсь, очень сильно гудят тормоза, гул как буд-то самолет взлетает, это нормально или скоро им кирдык?
#22:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:14
13 не вентилируемые прегреваются без всякого ранения в задницу и ощущение при этом - будто тормоза пропали... восторг полный!
14 более-менее, перегреть их сложнее, уже нужно постараться. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU