bibikin писал(а):Хочется более широкий и длинный брызговик,
Я длинные отрывал ны грунтовке задним ходом,а про размер написано ,,предусмотренные конструкцией тс,, т.е о самом размере ни слова.bibikin
посмотри спарко на самарко. смотрятся отстойно, но зато можешь смело поставить
bibikin писал(а):чтобы поменьше летело из-под колеса на кузов.
5510 писал(а):посмотри спарко на самарко. смотрятся отстойно
:cool:Димoн писал(а):Не надо только длинных, у меня стоят обычные, те что прикручены к к подкрылкам, так один я едучи задом на даче снёс в хлам, попутно выдрав часть подкрылка и потом всё это водружая на место, плюс зимой опять же, когда снег там во дворе и т.д. с ещё более длинными будет задница...
У штатных 4-е точки крепления. Как показывает практика лучше лепить на 2-е. Я креплю двумя саморезами - держится хорошо, в том числе с налипшим снегом, а при наезде задом отлетают легко, подкрылок не страдает.bibikin писал(а): Есть у вас подобные наработачки?
Себе поставил из обычной резины широкие (35-40 см) и длинные до земли пару сантиметров не доходят (днище и кузов гораздо чище стали :cool: ). Всю зиму проездил и предом и задом и по сугробам - до сих пор не оторвал (единственное где их можно оборвать так это если задом на бардюр запрыгивать). Есть только один ньюанс - крепил не к подкрылкам, а делал приблуду в виде кронштейна из листовго железа 2 мм, который крепится через дренажное отверстие (сантиметров 15 от штатного брызговика-закрыто резиновой заглушкой). Если надо попытаюсь сфотографировать и срисовать форму кронштейна. Сам кронштейн делал не сам, в этом отношении помог отец - работает на заводе в цехе, кстати и идея его он эту приблуду видел журнале ЗР в начале 90 только для класики.Иван Мельников писал(а): задним ходом совсем ездить не сможешь
только если наезжать на какое-то припятствие