торможу - глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: торможу - глохнет Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:04
ПРи более-менее интенсивном торможении с понижением передачи в момент переключения передачи обороты падают до 0, машина глохнет. Если успеть воткнуть передачу - обороты восстанавливаются. При плавном торможении-переключении - нормально. Из прочих замеченных глюков - при малом уровне воды в омывателе - горит Чек Энджин. Поиск не рулит.
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:06
darh003
1. заполнить профиль.
машина, двигатель, контроллер, прошивка, пробег, что/когда делалось. Что за ошибка?

#3:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:21
21114 2005г.в. БК нет, по-моему М7.9.7, прошивки не знаю, 33000 км, меняли по гарантии ДПДЗ из связанного
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:29
darh003 писал(а):

по-моему М7.9.7


Уточните, похоже что Я7.2

#5:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:45
На контроллере написано:
Бош мотроник 1150 0240
0 261 207 834 01-07-16 еще чето не видно
B105DQ09
21124-1411020-30

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:52
darh003 писал(а):

B105DQ09


B105DQ09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации
B105DR09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

Подсоса в ВУТ нет?

#7:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:55
Подсоса в ВУТ нет?
как это проверить??

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:59
Цитата:

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


15. Тормозная система
Описание конструкции

#9:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:32
Проверь не ведёт ли сцепление.
#10:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:23
подсоса ВУТ нет, сцепление в норме. Баг вылазит невсегда
#11: Re: торможу - глохнет Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:03
darh003 писал(а):

Из прочих замеченных глюков - при малом уровне воды в омывателе - горит Чек Энджин.

Никак не связаны.
По остальному, было похожее, но машина не глохла, а обороты прыгали при нажатии на педаль тормоза. Смотри ДМРВ, замерь напряжение на желтом и зеленом проводе при включенном зажигании, но машину не заводи. Должно быть 0,996В - идеал, допускаю 1,03В.

#12:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:57
возможно это косяк прошивки..
#13:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:22
контакта нет на ДПКВ, было такое.
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:47
stan1y писал(а):

контакта нет на ДПКВ, было такое.

В таком случае она вообще не заведётся.

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:51
Я бы еще всю проводку посмотрел, у меня тоже непонятно глохла в свое время, иногда со скорости заводилась, иногда нет, ошибок не было обычно. Перетерлись провода идущие на РХХ и коротили на массу, возможно и в этом случае при определенном смещении двигателя что то коротит.
#16:  Автор: froxОткуда: г. Мегион СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:02
Что то вроди падает бортовое напряжение такая же фигня у меня! ездил на сто говорят проблема с прошивкой! писал в автоваз говорят что проблем с прошивками у них нет!
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:29
frox
У Вас да (Приора), Роман Торопов себе исправил Wink

#18:  Автор: Junior11Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:39
У меня 21124 16 клапанная евро-3, была точно такая же ситуация с новья глохла при понижении передачи прям на ходу, проехал 500 км думал притрется, но все повторялось снова и снова, надоело мучиться поехал в салон где покупал машину. В салоне сразу же сказали, что нужно калибровать дроссельную заслонку, что это должны были сделать на предпродажной подготовке, минут 15 покрутили на диагностическом стенде и после этого следующие 500 км я ни разу не заглох. Пробег на данный момент состовляет 1000 км.
#19:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:50
на диагностике поменяли регулятор холостого хода - все прошло. Может, кому поможет
#20:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:45
У меня знакомый с такой траблой чего только не поменял и РХХ и свечи и ВВ провода и сетку бензонасоса хотел менять...
Подключили ноутбук, ошибок нет, на всякий случай сделали сброс ЭБУ, что равносильно отключения клемы аккумулятора. И все машинка поехала. Мое ИМХО во время самообучения контроллера закралась какая-то бяка и все.
Еще, как вариант, массы. Если масса плохая, бибика может вести себя очень странно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU