Помогите! Заглохла и не заводится! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! Заглохла и не заводится! Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:55
Вобщем история такая: подъезжал вчера к дому, машина на ходу заглохла и не хотела заводиться. Я с горочки докатился до двора, там немного дотолкал. Сначала подумал бенз закончился. Сегодня утром пошел с канистрой на заправку, залил в машину, пытаюсь завести. Но так и не заводится, причём когда газ в пол нажимаю она начинает схватывать, ощущение что щас заведётся, но не более того. Помогите советом пожалуйста. 21093 1996год карбюратор.
#2:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:06
камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)
#3:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:16
Цитата:

камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)


Это 100%? Как проверить его на исправность?

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:21
Белая девятка писал(а):

Цитата:

камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)


Это 100%? Как проверить его на исправность?


диагностируется с помощью заимствования у друга, или в аренду в маге..... Very Happy

#5:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:23
Трамблер тож надо посмотреть. У меня так было когда бегунок сгорел!
а до этого претензий при езде не было?

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:26
Причин может быть много.Проверь есть ли искра.Датчик Холла тоже может трандить.Проверяется все путем замены на заведомо исправное.
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:28
Ну обычная схема. Сначала искать искру, потом бензин. Так сказать тосно что там накрылось инфы мало. Судя по
Белая девятка писал(а):

причём когда газ в пол нажимаю она начинает схватывать, ощущение что щас заведётся, но не более того.


Искра есть, а что-то с бензом. Может бензонасос. Но всё равно проверять надо начинать с искры, чтоб убедиться.

#8:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:33
Цитата:

Может бензонасос.


Я недавно новый покупал Pekar, думаю что проблема точно не в нём.

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:59
Проверь бенз в карбе есть?
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:02
Белая девятка писал(а):

думаю что проблема точно не в нём.


Ну так убедиться... Скинуть шланг, покачать, посмотреть. Новый тоже может накрыться. Было такое.

#11:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:04
Цитата:

Проверь бенз в карбе есть?


Есть. Проверял. Когда возле карба тросик газа нажимаешь слышно и сверху видно как бенз поступает. Так и должно быть?
Цитата:

Ну так убедиться... Скинуть шланг, покачать, посмотреть. Новый тоже может накрыться. Было такое.


Проверял. Работает.

#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:22
Коммутатор, датчик Холла, катушка.
#13:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:23
ну тогда ищи искру, проверь коммутатор или бегунок (но я на 95% уверен что это коммутатор ИМХО).
Так что ищи у кого скрутить или купи новый, а вообще для карбовых машин, он должен быть всегда запасной.

#14:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:45
Цитата:

Так что ищи у кого скрутить


Тогда до выходных подожду, у друга восьмёрка, жаль нет в городе его сейчас.

#15:  Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:14
Поменяй бегунок (30руб) и крышку распределителя(примерно 70руб)
100р не деньги, но очень похоже на них...
P.S. меньше 5 минут работы.

#16:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:02
Сейчас проверил - искра на на датчик-распределитель есть, бенз тоже качает. Может в карбе дело? Кстати, до этого плавали обороты, точнее не плавали а стрелка тахометра дёргалась.
#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:54
У меня такое было когда игла в карбе западала и застревала. Поменял все стало ок. Но раз ты говоришь что у тя бензин в карбе есть то это не игла. Ты бы крышку карба снял и точно бы увидел есть у тя бензин или нет.
#18:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 12:48
Белая девятка писал(а):

Сейчас проверил - искра на на датчик-распределитель есть,


А до свечей доходит?
Белая девятка писал(а):

Кстати, до этого плавали обороты, точнее не плавали а стрелка тахометра дёргалась.


Падала к нулю?:
1. крышка или бегунок могли изредка прошивать на массу (из-за сырости например), потом могло прошить совсем, потому и надо проверить искру на свечах
2. терялся контакт в цепи: датчик холла = коммутатор = катушка.

#19:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 12:57
Цитата:

Падала к нулю?


Нет, отклонялась на 200-300 оборотов.
Ща пойду искру на свечах проверять и бегунок с крышкой смотреть.

#20:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 15:26
Вобщем проверил все свечи, выкручивал по очереди - на всех есть искра. Нагар на свечах - по центру коричневый, по бокам чёрный. Подскажите что ещё надо смотреть? Карбюратор? Или ещё что?
#21:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 17:05
Остаётся только карбюратор, если ремень не проскочил и метки не сбились (не помню был про это разговор или нет).
Вапще не схватывает?

#22:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 18:13
У меня так умерла катушка зажигания и ВВ провода, когда пытаешься завести с полным газом схватывало, а иначе ноль эмоций, НО ЭТО ПРОИЗОШЛО В СЫРУЮ ПОГОДУ. Благо есть друг с запасной катушкой Very Happy
З,Ы, Искра тоже везде была.

#23:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 19:56
Я готов убиться ап стенку!!!!
Сегодня приехал отец друга, который реально шарит в тачках, он несколько лет ремонтирует. Он живёт в другом городе (за 100км), а сегогдня приехал к сыну. И решил мне помочь. Мы промучались 3,5 часа. Проверили: карбюратор полностью разобрал, почистил, настроил; бензонасос качает; поставили новый бегунок и свечи NGK; ремень ГРМ не порван и не соскочил; поставили другой коммутатор; искра есть везде; компресометра не было, но так пальцем затыкал дырки - нормальная; распределитель работает; вобщем проверили практически всё!!! Но так и не завелась. Уже в конце (он спешил)......
Цитата:

У меня так умерла катушка зажигания... ....З,Ы, Искра тоже везде была.


....посмотрели, а с катушки потекло масло трансформаторное. Короче завтра буду брать у друга катушку и пробовать. Может посоветуете ещё что нибудь? Я уже в замешательстве!

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 20:14
искра должна бить мм 7-10! тогда она полноценная!
#25:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 20:23
Белая девятка писал(а):

...посмотрели, а с катушки потекло масло трансформаторное.


Что, искра слабая? Лучше проверять не свечкой, а через зазор мин. 8 мм.
Белая девятка писал(а):

ремень ГРМ не порван и не соскочил;


всмысле по меткам всё стоит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU