Matvei писал(а):при снятом грм крути колено с вывернутыми свечками, если упрется и не даст крутить - выемок нет и наоборот. А по поводу с завода с проточками - не скажу.
Только сильно не раскручивай!!!!!STUDENTUMKA писал(а):я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора...., так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу... :cool:
Уточните пож..та колено это коленвал?sevaru писал(а):Значит тогда что получаеца, из четырех видов двигунов 2111 и 2112 встреча поршней с клапанами обиспечена тока у одного (1,5 L, 16 V)?
угу.Alex97 писал(а):STUDENTUMKA писал(а):я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора...., так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу... :cool:
Уточните пож..та колено это коленвал?
ну да) у тебя колено стоит 71 наверняка, а у 1,6 другое))))wasd писал(а):sevaru
Ага
А проточка в поршнях имеиться.Тока она для рабочего режима.Ежили рванёт то кл и поршень встретяться
вот фото 2112 1,5 отливка на блоке 21083,
[img] http://photofile.ru/users/studentumka/3217808/96992134
а вот 21114 блок, 1,6, отливка на блоке 11193
[/img] http://photofile.ru/users/studentumka/3217808/96992135
отличаются так же еще что у 124 мотора выше блок на 2,4 мм. (помоему).STUDENTUMKA писал(а):так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора..
Колено от 124 мотора ставить не надо, о то замена поршней ничего не даст . Колено этого мотора как раз больше примерно на 2 мм. Для 2112 мотора нужна только замена поршней на 124-е.