проточка на 2112 1,5л, 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проточка на 2112 1,5л, 16 кл. Автор: deimon СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:23
купил ваз 21120 с движком 1,5 л., 16 кл, 2004, дата выдачи птс 02,01,04, то есть собрана из запчастей 2003 года как я понимаю, меня интересует есть ли у меня на поршнях проточки и можно ли как нибудь безболезнено проверить их наличие или отсутствие без снятия головки, собирась на днях менять грм с роликами и шестернями, может во время замены можно проверить? некоторые говорять что с 2004 года пошли 12ки с 1,5 литровым движком с проточками, кто знает подскажите, переживаю!
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:27
просто с конца 2004года стали движки 1.6 16V ставить ,а не 1.5 16V c проточками в поршнях....у тебя гнет полюбому,ну если только движку уже разбирали и воткнули поршня от двигателя 21124,сразу скажу на заводе такие поршня в твой движек неставят
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:29
при снятом грм крути колено с вывернутыми свечками, если упрется и не даст крутить - выемок нет и наоборот. А по поводу с завода с проточками - не скажу.
#4:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:37
я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора...., так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу... :cool:
#5:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:46
Matvei писал(а):

при снятом грм крути колено с вывернутыми свечками, если упрется и не даст крутить - выемок нет и наоборот. А по поводу с завода с проточками - не скажу.


Smile Smile Smile Только сильно не раскручивай!!!!!

#6:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:52
STUDENTUMKA писал(а):

я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора...., так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу... :cool:


Уточните пож..та колено это коленвал?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:19
Коленвал. А клапана у тебя гнет по любому, можеш и не проверять ели конечно до тебя не воткнули поршня от 1.6.
#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:52
Уважаемые! Раз уж тут идет речь о встрече клапанов с поршнями, позвольте спросить.
У моего коллеги на работе 2110 2001-го году рождения с 11-м движком (1,5 L, 8 V). Дак вот буквально ниделю-две назад у него рванул римешок ГРМ. Причом уже второй раз. И, что удевительно, никто у него не встретился ни сейчас, ни в предыдусчий раз! Он единственный хозяин, поршня не менял, всё родное. Или это не удевительно, а так и должно быть? Значит тогда что получаеца, из четырех видов двигунов 2111 и 2112 встреча поршней с клапанами обиспечена тока у одного (1,5 L, 16 V)?

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:04
sevaru
Ага
А проточка в поршнях имеиться.Тока она для рабочего режима.Ежили рванёт то кл и поршень встретяться

#10:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:18
sevaru писал(а):

Значит тогда что получаеца, из четырех видов двигунов 2111 и 2112 встреча поршней с клапанами обиспечена тока у одного (1,5 L, 16 V)?


угу.

#11:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:26
И на приорах.
#12:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 23:09
Alex97 писал(а):

STUDENTUMKA писал(а):

я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора...., так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу... :cool:


Уточните пож..та колено это коленвал?


ну да) у тебя колено стоит 71 наверняка, а у 1,6 другое))))

#13:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 23:19
wasd писал(а):

sevaru
Ага
А проточка в поршнях имеиться.Тока она для рабочего режима.Ежили рванёт то кл и поршень встретяться


вот фото 2112 1,5 отливка на блоке 21083,
[img] http://photofile.ru/users/studentumka/3217808/96992134

а вот 21114 блок, 1,6, отливка на блоке 11193
[/img] http://photofile.ru/users/studentumka/3217808/96992135
отличаются так же еще что у 124 мотора выше блок на 2,4 мм. (помоему).

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:45
deimon писал(а):

переживаю!


Крепись!Это наш крест....меняй ремень,ролики и молись чаще Sad

#15:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:13
STUDENTUMKA писал(а):

так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора..


Колено от 124 мотора ставить не надо, о то замена поршней ничего не даст . Колено этого мотора как раз больше примерно на 2 мм. Для 2112 мотора нужна только замена поршней на 124-е.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU