#1: Про подрулевые переключатели на ВАЗ 21150 Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:33 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:38 |
#3: Автор: dotsa, Откуда: МО
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:39 |
#4: Автор: Boomer, Откуда: Ярославль
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:43 |
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:45 |
#6: Автор: TURBOS, Откуда: г.Москва, ВАО
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:47 |
#7: Автор: TURBOS, Откуда: г.Москва, ВАО
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:48 |
А фынкции переключателей остаются также все
#8: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 01 Апреля 2008 14:51 |
Одно но. Придется привыкать - они находятся ДАЛЬШЕ, чем штатные. Достаешь буквально кончиками пальцев. После штатных неудобно, потом привыкаешь и не заморачиваешься
#9: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2008 15:52 |
#10: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 01 Апреля 2008 16:14 |
штатные разве лучше?
#11: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2008 16:16 |
#12: Автор: Moro, Откуда: Юг
Добавлено: 01 Апреля 2008 19:57 |
#13: Автор: vales, Откуда: фром Раша
Добавлено: 13 Май 2008 10:22 |
я со штатным рулем и со шнивскими нормально было-больше понравилось. Правда, у меня пальцы длинные. а сейчас у меня Вираж стоит вместо штатного руля-он чуть меньше, с ним лучше
#14: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Май 2008 10:39 |
#15: Автор: Serious boy, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Май 2008 10:43 |
#16: Автор: EugenB, Откуда: Йола, РМЭ
Добавлено: 13 Май 2008 10:43 |