SPGEAR писал(а):Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.
Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! 8-) - вот это криминал.Люся писал(а):SPGEAR писал(а):Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.
Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской.Виталий В писал(а):При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской
я о чем и говорю,без справки и мент тебе не поможет.Люся писал(а):Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! - вот это криминал
Во-первых-покупаются ведра,затем строятся из них машины,пофиг какие,что для Ралли,что для драга,во вторых строятся они путем доработки стоковых блоков либо заменой двигателя,но как сказал знакомый гаишник замену двигатля может производить только мастерские имеющие сертификат на проведение данного вида работ.Большинство профессиональных команд имеют право проводить данные виды работ,так что у них не возникают по этому поводу вопросов.В-третьих-причем здесь техничка,спортивный болид вполне может и самоходом добраться до проведения гонок.SPGEAR писал(а):Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.
Никуа подобного. Нужна счет справка и сертификат на двиган, что можно ставить на такую-то модель.SPGEAR писал(а):Kirgudu писал(а):Никуа подобного
чиитаем выше-установку силовых агрегатов,т.е. двигателей должны заниматься мастерские имеющие на это сертификат.Чтобы в дальнейшем поставить машину на учет тебе нужно будет предъявить бумажку из мастерской,что двигатель был воткнут,сумма работы и т.д.
Да ладн, сколько раз движки на классике перекидывали - кроме счет справки ничего не требовалось.Seryoga писал(а):Потом пришлось ехать в сертифицированную шарагу и брать там справку (за деньги конечно), что двиг установлен согласно всем требованиям.
Kirgudu
читаем внимательней.Либо гаишнику пофиг было,либо очень хорошие знакомые менты.Знакомый недавно покупал новый кузов,ему пришлось в спец. шараге перекидывать двиг,т.к. гаишники знакомые сказали что проще так,чем покупать у них бумажку,тоже самое выйдет.Dexter216 писал(а):ВАЗ-21083 инжектор - это и есть 2110 8-клапанный, прально я понимаю?
точнее 2111 инжекторные блоки идут.