ВАЗ 21130 Я хочу тебя!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21130 Я хочу тебя!!! Автор: ЮрокОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:52
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ!! Подскажите совет !!!!
ЧТО имею:
разбитую тринашку (кузов и двигатель не подлежат восстановлению)
Что хочу:
Купить в ТОЛЬЯТТИ голый кузов (обязательно чисто белого цвета)
и двигатель, не знаю правда какой либо 1.6 16 клапанный. Либо вообще от КАЛИНЫ 1.4 тоже 16 клапанный.
И всё самому собрать.
ВОПРОСЫ:
сколько стоит в ТОЛЬЯТТИ кузов от ВАЗ 2113 и покраска его же в БЕЛЫЙ цвет (не снежка).
Сколько стоит двигаетли?
Да и вообще, кто что думает об этом?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС, РЕБЯТ!!!

#2:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:54
на каком то сайте я нашёл 16 кл двиг стоит более 50000р., обьём не помню. я думаю лучше накопить и купить поддержаную 13ую, покрасить и поставить 16 кл., будет дороже но менее гиморней
#3:  Автор: ЮрокОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:59
Не в ГЕМОРЕ дело, мне это удовольствие достовляет!
#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:19
А как разбил? Фото есть?
Я не из любопытства, у самой такая же модель (тока не битая)

#5:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:38
Видел в магазинах двиги под 50-60 тыщ.
Как вариант купить немногоходившний двиг с такой же тачки...много дешевле будет.
Все имхо

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:46
в москве дрыгатель 1.6 16В стоит в районе 52 тыр в дешевом маге!
#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:54
В газете "из рук в руки" почитай объявы. В том числе и битых авто. Найдеш много чего.
#8:  Автор: TrantorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 22:19
http://www.piterlada.ru/complect/agregates.php

Это цены в Питере, у дилера.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 01:18
Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.
#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:16
SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.



Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! 8-) - вот это криминал.

#11:  Автор: Виталий ВОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:44
Люся писал(а):

SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.


Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".


При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской.

#12:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:40
для этого связи нужны, или набегаешься справки собирать и доказывать что не верблюд
#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 01:03
Виталий В писал(а):

При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской


я о чем и говорю,без справки и мент тебе не поможет.
Люся писал(а):

Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! - вот это криминал


Во-первых-покупаются ведра,затем строятся из них машины,пофиг какие,что для Ралли,что для драга,во вторых строятся они путем доработки стоковых блоков либо заменой двигателя,но как сказал знакомый гаишник замену двигатля может производить только мастерские имеющие сертификат на проведение данного вида работ.Большинство профессиональных команд имеют право проводить данные виды работ,так что у них не возникают по этому поводу вопросов.В-третьих-причем здесь техничка,спортивный болид вполне может и самоходом добраться до проведения гонок.

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:30
ну начнём с того что на заводе в белый красить никто не будет....максимум ты его возьмёшь оттуда в грунте, и будешь красить своими силами:)
насчёт мотора, изначально, какой мотор у тебя стоял в твоей 13?
в принципе именно на 13, можно поставить как 083 блок, как и 1118, и оба зарегят
приезжать сразу с 16 клап башкой я бы не стал, и так за----ут, накинуть её попозже

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:46
SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.



Никуа подобного. Нужна счет справка и сертификат на двиган, что можно ставить на такую-то модель.

#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:32
Коллега по работе поставил новый двиг, с магазина. Потом пришлось ехать в сертифицированную шарагу и брать там справку (за деньги конечно), что двиг установлен согласно всем требованиям.
Цитата:

ВАЗ 21130 Я хочу тебя!!!

А отъимеет она тебя Smile

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:09
Kirgudu писал(а):

Никуа подобного


чиитаем выше-установку силовых агрегатов,т.е. двигателей должны заниматься мастерские имеющие на это сертификат.Чтобы в дальнейшем поставить машину на учет тебе нужно будет предъявить бумажку из мастерской,что двигатель был воткнут,сумма работы и т.д.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:12
SPGEAR писал(а):

Kirgudu писал(а):

Никуа подобного


чиитаем выше-установку силовых агрегатов,т.е. двигателей должны заниматься мастерские имеющие на это сертификат.Чтобы в дальнейшем поставить машину на учет тебе нужно будет предъявить бумажку из мастерской,что двигатель был воткнут,сумма работы и т.д.



Да ладн, сколько раз движки на классике перекидывали - кроме счет справки ничего не требовалось.

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:18
Seryoga писал(а):

Потом пришлось ехать в сертифицированную шарагу и брать там справку (за деньги конечно), что двиг установлен согласно всем требованиям.


Kirgudu
читаем внимательней.Либо гаишнику пофиг было,либо очень хорошие знакомые менты.Знакомый недавно покупал новый кузов,ему пришлось в спец. шараге перекидывать двиг,т.к. гаишники знакомые сказали что проще так,чем покупать у них бумажку,тоже самое выйдет.

#20:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:57
Почитал блин прайс на моторы, 1.6 16v стоит всего на 4-5 рублей дороже 1.5 8v. Причем это розничные цены. Почему бы ВАЗу не предлагать "меголюкс" с более мощным мотором, проблем с взаимозаменяемостью вроде нет (кроме верхней опоры). Я бы такую машинку с руками оторвал. +20 лошадей за 5 рублей. +25% за 5 рублей. Трындец.
#21:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:06
Че то не пойму там цены у оф. дилера. Пару дней назад в магазине "Би-Би" (в СПб) видел два двига, под ними ценники: "ВАЗ-21083 - 32890"; "ВАЗ 21083 инжектор - 34900". ВАЗ-21083 инжектор - это и есть 2110 8-клапанный, прально я понимаю?
#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:18
Dexter216 писал(а):

ВАЗ-21083 инжектор - это и есть 2110 8-клапанный, прально я понимаю?


точнее 2111 инжекторные блоки идут.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:28
кузов 77тыр 2108
96тыр 2113 с какова я не в курсе отличия тока а капоте и крыльях
двиг я видел за 35 21083 карб. Но яб в сборе двиг бы не брал. лучше самому собрать. а купить только блок.

#24:  Автор: ЮрокОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 01:57
Ребят...ответы понравились-спасибО!!!!
Люся я не разбивал,купил битую Smile...
А теперь вопросы:
- хорошо, если я оставлю старое ДВИГЛО с номером и поменяю там башню на 1.6 16 клап. А с кузовом , что делать? ...Я могу сам кузов то поменять?? или надо ехать в сертифицированный сервис?
-Второй вопрос...почему мне не будут красить машину на заводе в белый цвет?(чуть-чуть доплачу).
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!![/list]

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 02:03
Юрок
ты едешь в шарагу сертифицированную под данный вид работ со своей разбитой тачкой и с новым кузовом,тебе все перебрасывают на новый кузов с твоей битой машины.потом ты едешь в гаи с документами на проведенные работы и со всеми остальными,ставишь на учет машину,а уж потом делаешь себе 16 клапанную голову.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU