Алексей_К. писал(а):bi6 писал(а):БонПари писал(а):"Подогни педаль газа. Какой №удак это придумал я не знаю. Считается что при полном нажатии педаль упирается в пол и двигло не развивает полной мощности. Проще открыть капот и подрегулировать натяжение тросика привода дроссельной заслонки. Плюсы очевидны, минусов нет." - это из одной занимательной статейки
Может и правда педаль гнуть незачем?
если натянуть тросик,то возрастут только обороты на холостом ходу.и всё...
Эт ты глупость сказал!
Они возрастут если перетянуть! :cool:
А если не перетягивать,то заслонка всё тавно будет открываться по старому.Так,что рецепт только один:гнуть педаль. 8-)rg-45 писал(а):15% но как выяснилось педаль невиноватая
Долго считали-то? Я вот даже не заморачиваюсь на тему такой фигни, нафиг мне гемор лишний, лучше я свет в багажнике сделаю...Димoн писал(а):лучше я свет в багажнике сделаю...
я завтра собрался и питание в багажничек под холодильник надобно.Димoн писал(а):Долго считали-то?
маршрутник всё сцука щитает.яб и несмотрел туда ниразу еслиб темы такие неподымалисьбыНик0лай писал(а):Это она уже подогнутая?
нет.уменя врёт ДПДЗ.коврик и шумка тож мешаются но при усилии проминаются и заслонка открывается полностью и трос натягивается ка струна.art-xakep писал(а):А как определить полноту/неполноту открытия дросселя?
один жмёт педальку а второй смотрит на тросик тока бенз вливает мозг а он орентируется по ДПДЗ.и как в моём случае неправильно.БК больше 87% нивкакую некажет Ник0лай писал(а):чем стандартный резюковый.
буду,периодически вместо 0% начинает 1-2% показывать