АвтоВАЗ - крут? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: АвтоВАЗ - крут? Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:23
Наш отеческий автогигант хочет купить производственные мощности на АвтоТоре (Калининград). Те самые, от которых отказались китайцы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177331
Кроме всего прочего, автовазовцы положили глаз на ИжАвто, чьи проихзводственные мощности вчетверо превышают калининградские. У нашей ЛАДЫ оказывается далеко идущие планы.

Мы становимся свидетелями "рывка" нового, хорошо забытого, автогиганта? Confused

#2:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:24
KarapuZ писал(а):

Мы становимся свидетелями "рывка" нового, хорошо забытого, автогиганта?


мож ето инициатива нового владельца? Surprised

#3:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:46
чтоб подальше от тольяти... :-D
#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:57
KarapuZ писал(а):

Кроме всего прочего, автовазовцы положили глаз на ИжАвто


как тут писалось недавно, на ваз тоже положили... глаз... РЕНОвцы...

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 01:39
На ИжАвто вроде классику сплавили уже давно, теперь еще что-нибудь спихнут.Хотя там сейчас КИА делают, Спектра спросом пользуется, РИО не знаю (дороговато, хотя смотрится симпатично) и на что им ВАЗ -непонятно.
#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:12
ЕвгеничЪ писал(а):

на ваз тоже положили... глаз... РЕНОвцы..


Мы говорим: "ВАЗ" - подразумевает - Рено-АвтоВАЗ, конечно же! 8-)
Лежандр писал(а):

на что им ВАЗ -непонятно.


Производственные мощности для наращивания ассортимента своей продукции. Большой слон купил маленькую моську - это нормально.

#7:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:46
Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены. Это чтоб конкурентов убрать
#8:  Автор: Flashstile СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:27
скорей всего.
#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:18
Alex47 писал(а):

Это чтоб конкурентов убрать


Ну, "возьмет" АвтоВАЗ жирную долю АвтоТора. "Хапнет" ижевские проладки. Но Киа, Хёндэ - не конкуренты. Эти машинки на голову выше вазовских. Н ановую продукцию тольятинцев надо ставить выше цены.
Тогда надо в правительстве "мутить" что-то с пошлинами, чтобы конкуренты вынуждены были свои цены поднять, а "ваз" к ним вплотную "снизу" поджимать будет..

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 07:54
Alex47 писал(а):

Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены


Да ну? Laughing
Умник блин. Laughing
У АВТОВАЗа мощности все под завязку.
Завод строили на 660 тыс. + Нива + Калиновские. А делает он сейчас вместе с комплектами для сборки под лимон.

#11:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:07
мим писал(а):

Alex47 писал(а):

Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены


Да ну? Laughing
Умник блин. Laughing
У АВТОВАЗа мощности все под завязку.


Да ладно, "под завязку"! Мощности по феКалине недозагружены, это ни для кого ни секрет! Даже с постановкой на конвейер универсала они останутся таковыми.

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:09
Ну и кстати для сведения.
Автотор возглавляет Горбунов В.И., а ИжАвто Добындо М.И.
Оба они бывшие топ-менеджеры ВАЗа Laughing
Правда Горбунов в начале 90-х (по-моему) ушел на вольные хлеба, а Добындо в начале 2000-х Сок переманил.

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:15
Mahmud писал(а):

Да ладно, "под завязку"! Мощности по феКалине недозагружены, это ни для кого ни секрет!


Ну тогда для тебя должен быть и не секрет, что:
Они еще и не введены в эксплуатацию полностью, это раз.
А два, то что по силовым агрегатам ВАЗовским мощности на пределе (движков не хватает) и без решения этих вопросов они действительно могут стать недозагруженными. 8-)

#14:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:27
мим писал(а):

Mahmud писал(а):

Да ладно, "под завязку"! Мощности по феКалине недозагружены, это ни для кого ни секрет!


Ну тогда для тебя должен быть и не секрет, что:
Они еще и не введены в эксплуатацию полностью, это раз.
А два, то что по силовым агрегатам ВАЗовским мощности на пределе (движков не хватает) и без решения этих вопросов они действительно могут стать недозагруженными. 8-)


Ну то есть факт недозагруженности ты признал. Это хорошо. А то, что производство движков в достаточном количестве - реально "узкое место" на ВАЗе, об этом не раз уже и говорили, и писали. Кстати, вопрос, а почему все же похерили проект строительства завода по производству двигателей? Если все же планируется увеличить выпуск автомобилей + расширить модельный ряд, то где брать движки? Ввозить будут?

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:42
HI!

У меня простой риторический вопрос, когда ВАЗ эту долбанную шумящую коробку поменяет и не будет позорится с ней ?

:-D

а то заводы скупают, а такую "малость" никак осилить не могут... Smile

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:40
Mahmud
Так тема двигателей и коробок одна из важнейших озвучена при партнерстве с Рено.

#17:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:53
KarapuZ писал(а):

Alex47 писал(а):

Это чтоб конкурентов убрать


Ну, "возьмет" АвтоВАЗ жирную долю АвтоТора. "Хапнет" ижевские проладки. Но Киа, Хёндэ - не конкуренты. Эти машинки на голову выше вазовских. Н ановую продукцию тольятинцев надо ставить выше цены.
Тогда надо в правительстве "мутить" что-то с пошлинами, чтобы конкуренты вынуждены были свои цены поднять, а "ваз" к ним вплотную "снизу" поджимать будет..



Автотор в прошлом году занял первое место по производству иномарок в России.
Не зря кое кто в прошлом году пытался увеличить налоги на ввозимые в Кениг машинокомплекты для Автотора.
Потому, что не будет этих машин ( а если Ваз их купит то их небудет точно), руководству нашего гиганта автопрома ничто не помешает исче вздуть цены тыщь так до 15. Наглости у них хватает.

#18:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:48
Хотел новую ветку замутить, типа "Кто за ВАЗом последний" Но решил тут из свежих новостей новсть кинуть -
Цитата:

Рост продаж "АвтоВАЗа" превысил 20% за I квартал 2008 года
03.04.2008 07:29 | RB.ru
Рост продаж "АвтоВАЗа" за I квартал 2008 г. превысил 20%. Этому помогли маркетинговые усилия компании и ценовая политика конкурентов.

За март 2008 г. завод продал в России 52 000 автомобилей - почти на 13% больше, чем в феврале; продажи за I квартал 2008 г. - 145 000 автомобилей. В I квартале 2007 г. завод продал на 13% машин меньше, чем в I квартале 2006 г., за первое полугодие 2007 г. падение составляло уже 23%, на площадках завода и у дилеров скопились более 100 000 машин. С августа продажи пошли вверх.

Lada вновь конкурентоспособны, признают дилеры. Главная причина этого - цены, не менявшиеся 18 месяцев, уверен замгендиректора "Элекс-полюса" Василий Цеханович (повышение на 1,87% в январе 2008 г. не в счет). А производители иномарок рублевые цены повышали, говорит президент группы Favorit Motors (дилер "ВАЗ", Hyundai, Daewoo и др.) Владимир Попов. "В ценовом диапазоне $10 000-12 000 выбор очень невелик: либо Lada, либо Uz-Daewoo, либо китайцы", - резюмирует Владимир Доровских, руководитель направления "ВАЗ" компании "Автомир". У Uz-Daewoo поставки автомобилей уже расписаны до конца апреля, говорит Тохир Жалилов, руководитель дистрибутора Uz-Daewoo. И теперь в московских автосалонах трудно купить 2114, 2115, 2111, "пятерку", Kalina-универсал и Niva. Две последние модели придется ждать пару месяцев, знает Доровских. Алексей Лещенко, председатель совета директоров компании "Модус" (Renault, Hyundai и др.), указывает, что очереди на модели-конкуренты в Москве не так велики, чтобы объяснить рост продаж "АвтоВАЗа": их почти нет на Renault Logan, Hyundai Accent. Самую дешевую модель GM - Chevrolet Lanos надо ждать не дольше месяца, сообщает заместитель гендиректора "Км/ч" (дилер GM) Александр Гнездюк.

Цеханович считает удачной и маркетинговую политику "АвтоВАЗа". Рекламный бюджет "АвтоВАЗа" в 2007 г., по словам сотрудника завода, составил 600 млн руб., в 2008 г. вырастет на 20%; Nissan потратила в прошлом году, по данным OMD Media Direction, около 800 млн руб. Кроме того, с середины 2007 г. началась оптимизация модельного ряда, появились "голые" Kalina - без усилителя руля, с дешевой обивкой сидений, - но на 16 000 руб. дешевле самых бюджетных комплектаций (238 000 руб.). Представитель "АвтоВАЗа" считает, что повышению конкурентоспособности способствовало и введение трехлетней гарантии на переднеприводные модели, и появление у Kalina и Priora АBS и подушек безопасности водителя и пассажира. Во II квартале 2008 г. эти же модели появятся с кондиционером, обещает он.

Есть и экзотические версии роста популярности Lada. Гнездюк считает, что их покупают из-за веры в производителя, раз его партнером стала Renault-Nissan. Доровских объясняет ажиотаж инфляционными ожиданиями: "Покупатели в салонах прямо говорили, что боятся кризиса", пишут "Ведомости".

RB.ru



Так что кто тут за ВАЗом последний?

Мим! Зашпионь фотки универсала семиместного - РеноВаза. Хочется глянуть на сие чудо.
Пора уж покупателей то разогревать! :-D

#19:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:14
GENA писал(а):

Доровских объясняет ажиотаж инфляционными ожиданиями: "Покупатели в салонах прямо говорили, что боятся кризиса"


ИМХО самое разумное объяснение. Абычегокупить ибо потом может вообще ничего купить не получиться.

#20:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:27
мим писал(а):

Alex47 писал(а):

Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены


Да ну? Laughing
Умник блин. Laughing
У АВТОВАЗа мощности все под завязку.
Завод строили на 660 тыс. + Нива + Калиновские. А делает он сейчас вместе с комплектами для сборки под лимон.



Умник там или не умник, но про недозагруз ты уже признал.
Если Ваз покупает Автотор для увеличения производства, а проблема это недостаток движков и коробок, как уже выяснили, то где же на Автоторе их производят то?
Так, что вывод один, давят конкурентов все остальное у ваза и так есть, и не надо тут умничать. Very Happy

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:43
Alex47 писал(а):

но про недозагруз ты уже признал


Я признал, что он ВОЗМОЖНО будет когда введут все мощности Калины и не будет хватать двигателей.
Все действующие мошности загружены, по некоторым пашут в три смены, постоянно объявляют дополнительные смены по субботам. Недогруз мощностей был у Ниссана, когда ими Гон занялся, по 30-50 %%.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:52
кстати, как там товарищЪ Гон поживает, начал чистку рядов ?

Или пока только "в тему въезжает" ?

#23:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:53
Alex47 писал(а):

Автотор в прошлом году занял первое место по производству иномарок в России


Я бы с большим натягом называл крупноузловую сборку ( а в основном там именно она) - производством....

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:55
komatoz
Гон лично будет в совете директоров только, который изберут только на собрании акционеров в мае. 4 вице-президента - француза уже работают-въезжают.

#25:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:56
Народ, не путаем теплое с мокрым Smile)


Сборка авто и производство авто это совсем разные вещи.


если первое это навроде как киндерсюрприз из яйца шоколадного собрать по прилашгаемой схеме, то производство это типа сначала надо сделать формочки для выплавки деталек для етого самого киндерсюрприза, детальки выплавить самим, состав пластмассы естественно подобрать, дизайнчег опять таки, ну и куча других тонких моментов Very Happy.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU