Lexey 58ru писал(а):При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.
поправьте меня, если я не прав.
с ВУТ во впускной колл идет один шланг и тот с клапаном. как там коллектор может сосать? у меня при порванной резинке под штуцером двиг не глох, только прыгали обороты и педаль была дубовая. далее
если стреляет в карб, это значит что было раннее зажигание при еще открытом впускном клапане. так? и еще
мож элементарно у него конденсатор сдох?SA писал(а):На 2-ой странице есть тема"Всем у кого проблемы с карбюратором".
Всесторонне обсосано все что может быть. Почитай вместо книжки.
О, супер, счас проштудирую!!!ДюКЧ писал(а):с ВУТ во впускной колл идет один шланг и тот с клапаном. как там коллектор может сосать?
Ну да, клапан там есть. Только он (клапан) в самом ВУТе находится (перед соском), если я не ошибаюсь. Так вот если сосок с трещиной или шланг порвался, то и будет происходить подсос воздуха.
Чисто логически. При прогреве смесь идет богатая и некоторое кол-во воздуха из вакуумного шланга роли не играет. По мере прогрева смесь обедняется (когда утапливается подсос) + воздух из шланга, т.е. смесь делается беднее чем надо. Вот он и глохнет.
НО я не утверждаю, просто можно заодно проверить (тем более делов-то раз плюнуть). К тому же стрельба карба в это не укладывается.