Глюки при пуске и разгоне, ХЕЛП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки при пуске и разгоне, ХЕЛП! Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:22
Помогите, сломал голову уже на что грешить!!!!! У машины появились странные симптомы на горячую запуск как и был с пол тычка, на холодную, расскажу пошагово: стартер крутит идут вспышки двигун не пускается, немного нажимаешь педаль газа, двигатель запускается немного натужный пуск, потом выходит на холостые все работа нормальная. Ложку дектя добавляет следующее к примеру, катишься на второй передаче почти на холостом ходу, нажимаешь газ двигатель начинает раскручиваться и где то доходя до 1500 оборотов плавность пропадает, ощущение что начинается троение, все двигатель колбасит машина обороты не набирает, лечится сбросом газа и заново нажатием на педаль, раскручивается более 1500 обор. Полет нормальный. Так же есть косяк прогретый двигатель работает на холостых, резкое нажатие на газ в пол и отпускание, реакция странная, двигатель начинает раскручиваться и вначале происходит какое то «бухтение» троение не понимаю, при этом сам двигатель подергивает, после раскрутка и плавный возврат на холостые обороты.
На что грешить незнаю что было проделано. Фильтры топливные заменены 5т.км. провода свечей 80км свечи 30км, ДПДЗ около 100км прошел (Арзамаский), давление в топливной рампе в норме. Грешу на МЗ проблема началась если не ошибаюсь после того как были обнаружены утечки на ВВ проводах, заменены, думаю не могли ли такие утечки подбить МЗ что появились такие троения, подскажите, может кто сталкивался. И еще вопрос если МЗ то какой брать в магазине на выбор предлагают несколько модулей, GM московский, Самарский и еще какие то, может у кого есть опыт какие лучше родной стоит GM. Да забыл добавить комп стоит, ошибок не показывает.

#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:40
Очень похожие симптомы были у меня, правда на карбюраторной 9ке. Ездил почти месяц, потом нашёл причину- старый ремень ГРМ при ослабленной натяжке перескочил на два зуба.. В данном случае инжекторный двиг, но всё же не стоит сбрасывать со счетов ..
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:45
rekder
Чек горит?

#4:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:13
неа ни ошибок ни чеков ничего нет, типа все ништяк но тупит. Поиском порыл вроде МЗ.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:08
rekder
Перед заменой МЗ ВВ провода проверь, а то не дешёвое удовольствие этот мз.. Smile

#6:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:16
Провода новые Егоршенские чтоли, в общем заводские, на что еще кроме МЗ грешить можно, и какой брать? Или не принципиально?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:26
rekder писал(а):

в общем заводские


Г редкостное, открой капот в темноте и присмотрись.
rekder писал(а):

на что еще кроме МЗ грешить можно, и какой брать?


сомневаюсь я что это МЗ, если брать то GM.

#8:  Автор: rekderОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:19
А куда еще смотреть ума не приложу, родной как раз и стоит модуль BOSCH




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU