Цитата:По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.
Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятияMr_Ice писал(а):Цитата:По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.
Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятия
http://www.google.com/search?q=site%3Awww.autolada.ru&sourceid=navclient-ff&ie=UTF-8&rlz=1B3GGGL_enRU255RU255
дальше по обстаконовке.Mr_Ice писал(а):Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?
Недавно это обсуждали. Трек НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.Eugen[kgn] писал(а):Mr_Ice писал(а):Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?
Недавно это обсуждали. Трек
НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.
а у меня на трек ни одной претензии...ещё кстати лежит комплект новых...мож каму надо?Eugen[kgn] писал(а):Просто говорят, у ТРЕК-а брака много.
ну у меня они ещё старой закалки... там даж сертификат и книжечка в коробке...голограммы всякие...Mr_Ice писал(а):Вот кстати мне тут более опытный товарисч подсказал что это не шаровые а маятник. Как считаете?
так запросто...проверь...пусть один руль качает а ты гляди на маятник сверху... ходит ли он номально иль с люфтом...Lexey 58ru писал(а):Маятник проверить проще чем шаровые. Вывешиваешь правое переднее колесо и начинаеш качать колесо взяв за бока само колесо и смотришь как ведет себя маятник (стучит/люфтит).
зачем? пусть один за руль болтает другой сморит сверху...и никто не пачкаетсо... а то за грязные колеса хвататьсо... 8-)"Oleg" писал(а):пусть один за руль болтает другой сморит сверху
Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).Lexey 58ru писал(а):"Oleg" писал(а):пусть один за руль болтает другой сморит сверху
Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).
ну дя я тож один сё делаю...просто удобнее...он качает а ты если с ямы например можешь всё облазить да руками потрогать...Mr_Ice писал(а):Так люфта вроде нет. Он похоже наоборот очень плохо поворачивается. Если руль то тугой стал да и после повората обратно не возвращается.
он на самаре то иногда не у всех возвращается...а ты хоч чтоб на классике возвращался?Mr_Ice писал(а):Ну раньше всегда возвращался. У матери на такой же четверке возвращается. У тестя на 21074 тоже возвращается. Да и вообще по ощющениям он более тугой стал
ну углы мош ушли...да и уровень масла проверь в редуктореSerge! писал(а):вердик сервисов к.п. стандартный...
У меня для этого есть проверенные.
Serge! писал(а):инструмента много не бывает...как и опыта
Не спорю. Тока опыт лучше получать под присмотром ИМХО, чем по неопытности потерять рулевое управление из-за отвалившейся тяги.