Шаровые? Маятник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые? Маятник? Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:25
Вчера после некоторого перерыва сел за свою ласточку. И обнаружил что руль что то стал вращаться тяжелее чем раньше. При выходе из поворота сам обратно не возвращается.

От чего это может быть? Грешу на шаровые. Если новые шаровые ставить то какие посоветуете? И ее вопросик. Ремонтом смогу заняться только в воскресенье. А в субботу мне надо будет проехать на машине километров 100. Как думаете насколько это опастно с такой не исправностью? колесо не отвалится? Или лучше поехать на автобусе?

Последний раз редактировалось: Mr_Ice (02 Апреля 2008 12:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:29
По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:32
Глянь масло в рулевом, а шаровые обычно при езде по неровностям стучат.Если менял резину то тоже может туговато ходить.
#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:32
Цитата:

По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.

Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятия

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:38
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.

Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятия



http://www.google.com/search?q=site%3Awww.autolada.ru&sourceid=navclient-ff&ie=UTF-8&rlz=1B3GGGL_enRU255RU255

дальше по обстаконовке.

#6: Re: Шаровые? Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:54
Mr_Ice писал(а):

Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?



Недавно это обсуждали. Трек НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.

#7: Re: Шаровые? Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:04
Eugen[kgn] писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?



Недавно это обсуждали. Трек НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.



а у меня на трек ни одной претензии...ещё кстати лежит комплект новых...мож каму надо?

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:07
Просто говорят, у ТРЕК-а брака много. Sad
#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:11
Eugen[kgn] писал(а):

Просто говорят, у ТРЕК-а брака много. Sad



ну у меня они ещё старой закалки... там даж сертификат и книжечка в коробке...голограммы всякие...

#10:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:18
Вот кстати мне тут более опытный товарисч подсказал что это не шаровые а маятник. Как считаете?
#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:20
Ну лично я менял маятник себе по причине стука в нем. Но руль поворачивался нормально....
#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:58
Mr_Ice писал(а):

Вот кстати мне тут более опытный товарисч подсказал что это не шаровые а маятник. Как считаете?



так запросто...проверь...пусть один руль качает а ты гляди на маятник сверху... ходит ли он номально иль с люфтом...

#13:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:58
И больше никто с такой проблемой не сталкивался?
#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:00
Маятник проверить проще чем шаровые. Вывешиваешь правое переднее колесо и начинаеш качать колесо взяв за бока само колесо и смотришь как ведет себя маятник (стучит/люфтит).
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:03
Lexey 58ru писал(а):

Маятник проверить проще чем шаровые. Вывешиваешь правое переднее колесо и начинаеш качать колесо взяв за бока само колесо и смотришь как ведет себя маятник (стучит/люфтит).



зачем? пусть один за руль болтает другой сморит сверху...и никто не пачкаетсо... а то за грязные колеса хвататьсо... 8-)

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:07
"Oleg" писал(а):

пусть один за руль болтает другой сморит сверху


Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).

#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:23
Lexey 58ru писал(а):

"Oleg" писал(а):

пусть один за руль болтает другой сморит сверху


Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).



ну дя я тож один сё делаю...просто удобнее...он качает а ты если с ямы например можешь всё облазить да руками потрогать...

#18:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:34
Так люфта вроде нет. Он похоже наоборот очень плохо поворачивается. Если руль то тугой стал да и после повората обратно не возвращается.
#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:14
Mr_Ice писал(а):

Так люфта вроде нет. Он похоже наоборот очень плохо поворачивается. Если руль то тугой стал да и после повората обратно не возвращается.



он на самаре то иногда не у всех возвращается...а ты хоч чтоб на классике возвращался?

#20:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:22
Ну раньше всегда возвращался. У матери на такой же четверке возвращается. У тестя на 21074 тоже возвращается. Да и вообще по ощющениям он более тугой стал
#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:44
Mr_Ice писал(а):

Ну раньше всегда возвращался. У матери на такой же четверке возвращается. У тестя на 21074 тоже возвращается. Да и вообще по ощющениям он более тугой стал



ну углы мош ушли...да и уровень масла проверь в редукторе

#22:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:59
ну хз уровень масла нормальный. Думаю что стоит наверно купить съемник рулевых тяг. Отчепить тяги от маятника и попробовать его подвигать. А там уже видно будет в нем дело или нет.
#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:05
Ну уж если ты собрался покупать съемник, то не проще ли заплатить 100руб за проверку рулевого на СТО
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:17
Lexey 58ru
ну допустим люфты на сто заметят (если есть), шаровую, если пыльник в хлам тоже, а если действительно маятник или редуктор клинит? Только тяги отцеплять и смотреть, тут ста рублями не обойдешься! К тому же вердик сервисов к.п. стандартный: подвеску/рулевое/прочее (нужное подчеркнуть) к замене. Им так проще и прибыльней. А съемник пущай будет - инструмента много не бывает...как и опыта!

#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:26
Serge! писал(а):

вердик сервисов к.п. стандартный...


У меня для этого есть проверенные.
Serge! писал(а):

инструмента много не бывает...как и опыта


Не спорю. Тока опыт лучше получать под присмотром ИМХО, чем по неопытности потерять рулевое управление из-за отвалившейся тяги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU