Писает масло из под дачика давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Писает масло из под дачика давления Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:32
По началу я и не обращал внимание на влажный след под дачиком давления. Однако, замерив уровень масла и заметив недостаток и проведя пальцем под дачиком, понял, что утечка именно под дачиком. Когда перебирал мотор, дачик был закручн сильно!

В чем причина?

#2:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:50
Когда под датчиком давления масла присутствует потёк масла, то это 100% течёт сам датчик, выкрутиться он сам не может.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:54
Или сам датчик или шайбу просто поменять.
#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:58
А если его менять масло не польется? А то, я ставил на двиг, когда масла не было. А резьбу не надо герметиком покрывать?
#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:06
Нет на заглушенном двигателе масло все в картере. Так что ничего не польтся. Герметикмо ничего промазывать не надо. Надо положить между двигателем и датчиком шайбочку. Когда в магаз придешь так и скажи мне датчик давления масла и шайбу под него. Аккуратно протри посадочное место если там есть какая нибудь грязь и смело прикручивай обратно. Ничего течь не будет.
#6:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:10
Датчик всегда продаёться с шайбочкой, там шайбочки типа такой как на свечах. Смазывать не надо, протирать только для того что что бы было чисто. маслице чуть чуть потечёт ну буквально 5-10 гр. или меньше.
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:22
Знаю, ч этк шайбочку.
#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:27
Цитата:

Датчик всегда продаёться с шайбочкой, там шайбочки типа такой как на свечах. Смазывать не надо, протирать только для того что что бы было чисто. маслице чуть чуть потечёт ну буквально 5-10 гр. или меньше.

Эт смотря какой. Тот что на стрелку идет да продается с шайбочкой. А тот что на лампочку без шайбы, ну покарайней мере я в свое время шайбу отдельно покупал. Кстати вы бо хоть авто в профиле указали. А то хрен вообще знает что у вас там за датчик. Если у вас шаха и там стоит 2 датчика, то может и из под разветвителя течь.

#9:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:37
Так не я вопросы задаю, я отвечаю только. мне без разницы о какой модели идёт речь. Если это обо мне.
#10:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:02
Цитата:

Так не я вопросы задаю, я отвечаю только. мне без разницы о какой модели идёт речь. Если это обо мне.


Не эт я сандро говорил. Просто когда ты сказал про шайбу на датчике подумал что ты можешь говорить про датчик который на стрелку идет. И что может у сандро не один датчик а два как на шестерках

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:43
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

Так не я вопросы задаю, я отвечаю только. мне без разницы о какой модели идёт речь. Если это обо мне.


Не эт я сандро говорил. Просто когда ты сказал про шайбу на датчике подумал что ты можешь говорить про датчик который на стрелку идет. И что может у сандро не один датчик а два как на шестерках

Нет, машина ТАЗ 21051, дачик уже поменял -с....о через него. Теперь вроде проблем нет.

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:48
Молодец. Просто старайся в сл раз поподробней описывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU