Помогите решить проблему с системой охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите решить проблему с системой охлаждения. Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:56
Доброго времени суток. Ребята, помогите разобраться с оригинальной на мой взгляд проблемой.
Данная проблема началась с момента покупка новой машины. Проблема собственно заключается в следуюющем:
В нехолодное время года если некоторое время медленно ехать (на первой, второй передачах), например в пробках, стрелка датчика температуры доходит до красной зоны. до этого момента карлсон на включается. в момент когда начинает пищать тревожный сигнал включается карслон. стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости практически моментально начинает опускаться. за время стояния в пробке эта процедура повторяется несколько раз. При нынешней погоде уже начались эти нерпиятности.
Быть может кто то сталкивался с аналагочной проблемой. Подскажите пожалуйста почему так происходит и как с этим бороться. Очень боюсь таким образом угробить практически нулевый двигатель. Заранее благодарен.

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:07
посмею предположить. шо стрелка на приборке безбожно врет. Можно купить комп и посмотреть температуру по компу. Наверняка на нем во время включения вентилятора будет что то около 103 градусов....У меня разнятся данные с компом и приборкой градусов на 10...но около 100 сравниваются
#3:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:51
V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/quote]

#4:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:56
Fazan007 писал(а):

а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/


Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.

#5:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:02
еще как вариант масса
#6:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:03
cinder писал(а):

еще как вариант масса


а как поверить нет ли проблем с массой?

#7:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:15
Cтрелец писал(а):

Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.


не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?

#8:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:31
подскажите, а в каком случае может врать стрелка? предполагаю, что в случае неправильйо работы датчика. кто нибудь знает как проверить правильность рабоы датчика или заменить его?
#9:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:35
Fazan007 писал(а):

cinder писал(а):

еще как вариант масса


а как поверить нет ли проблем с массой?


в FAQ есть описалово как чего и где подтягивать
Fazan007 писал(а):

V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?

[/quote]
вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.

#10:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:47
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать 8-)

#11:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:01
Fazan007 писал(а):

не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?



После установки компа перестал напрягать+музыка погромче Very Happy

#12:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:08
rmnv писал(а):

вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.


а как проверить, или хотябы заменить на новые данные датчики? дорогие ли они?

#13:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:10
Cтрелец писал(а):

После установки компа перестал напрягать+музыка погромче


а чего эту проблему не решишь? достаточно наверное будет заменить датчик. я прав?

#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:17
Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется? Very Happy
#15:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:19
MikeS писал(а):

Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется?


уровень тосола в допустимых пределах. менять температуру включения карлсона покане буду - мне бы с этой проблемой пока разобраться

#16:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:21
rmnv писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать


читал эту ветку.... ответа на свой вопрос так и не нашел

#17:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:47
1. Датчик ТОЖ БК, он же используется контроллером, находится на выходе термостата. Датчик ТОЖ приборки - на блоке, соответственно он должен показывать большую температуру.
2. Если контроллер Бош 7.9.7, то массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу - поэтому при включении мощных потребителей, типа карлсона, напряжение бортовой сети подсаживается.

Для проверки подойдет простенький авометр умеющий мерять температуру. В моем случае (у меня сердце не выдерживает смотреть на стрелку в красной зоне), переставлена температура включения карлсона на 102 градуса (штатно было 110). По БК ТОЖ доходит до 102 - в этот момент по приборке около 100, включается карлсон - напряжение проседает на 0.6 вольта, по БК ТОЖ доходит до 104, по приборке - в красной зоне, далее опускается до 96, по приборке чуть меньше красной зоны. Карлсон выключается, напруга возвращается, по БК - 95, по приборке 100. Измерение авометром в этот момент показывает температуру блока (приборка) 90, а термостата 85. Естественно мерял щупом снаружи. Для калибровки авометра замерял температуру кипящей кастрюли - 90 градусов, так что успокоился и забил.

#18:  Автор: Silnet СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:08
Была такая проблема. В мастрских есть прибор для измерения температуры. Приставляешь к головке и ........ А для поверки (что то не поверил что t головки с наружи равна t ох.жидкости, кстати совпало с........) дома запихнул промышленный градусник в Жо.у(шутка) в бачок!!! врала приборка. Но все равно поехал и снизил винтелятор со 105 до 100гр. Разговоры про рабочую темпиратуру 103г. -фигня!!! Все равно при движении по трассе больше 95г. не поднимается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU